Lemonadoff
smarter
info О нас:


Мы производим напитки, полезные для здоровья. Мы придерживаемся политики разумного ценообразования, Основное направление деятельности – производство разливных и бутилированных безалкогольных напитков.

История компании началась с мечты – производить натуральные и по-настоящему полезные отечественные напитки.

Учредитель компании Lemonadoff усвоил азы «лимонадного бизнеса» еще в детстве. В 80-х годах во время школьных каникул он помогал своему отцу, который управлял сетью торговых точек по продаже напитков. В то время, разменивая монетки для автоматов с газировкой, он конечно не мог представить, что в будущем будет работать в этой сфере уже в качестве производителя

В компании Lemonadoff соединились его детские воспоминания, мечты о создании качественного казахстанского продукта и новые тенденции на рынке безалкогольных напитков – ностальгия потребителей по советским лимонадам и увлечение здоровым питанием.

В результате в напитках Lemonadoff нашли отражение, как самые современные технологии производства, так и лучшие традиции прошлого.

Первым продуктом компании Lemonadoff стал фруктовый СЛАШ - напиток в виде мокрого снега на основе фруктового сока. Он появился в Казахстане впервые и почти сразу стал очень популярным в молодежной среде.

Еще одной новинкой для казахстанского рынка стала линейка разливных безалкогольных напитков, реализующихся через современные аппараты системы розлива «Премикс». В линейку вошли «вкусы детства» - лимонады «Буратино» и «Тархун», хлебный и медовый квас «За:)КВАСЪ», а также лимонад Lemonadoff Energy.

В 2012 году компания вывела на рынок два новых продукта: линию инновационных напитков SALUTE и «Домашний лимонад LEMONADOFF».

Сегодня продукция компании хорошо известна практически во всех крупных городах республики. Напитки SALUTE, FUNCTIONAL и «Домашний лимонад LEMONADOFF» можно найти как в крупных супермаркетах, так и в небольших магазинах «у дома». «Слаш» продается в популярных кинотеатрах страны, а разливные напитки - во многих кафе, ресторанах, фаст-фудах, супермаркетах и магазинах разливного пива.


В своей деятельности компания Lemonadoff придерживается политики социально-ответственного бизнеса. Она открыта для различных благотворительных проектов и активно участвует в жизни общества.

Особенное внимание уделяется заботе об экологии.

Например, пластиковые бутылки от напитков SALUTE и «Домашний лимонад LEMONADOFF» можно сдать для дальнейшей переработки в специальных пунктах приема по цене 10 тг за бутылку.

В настоящий момент компания занимает прочные позиции на казахстанском рынке и строит серьезные планы по выходу на рынки зарубежных стран.

Торговая марка Lemonadoff зарегистрирована в 15 государствах евразийского континента и достаточно известна за пределами Казахстана.

В 2016 году компания Lemonadoff внедрила Систему менеджмента качества согласно стандарту СТ РК ИСО 9001-2009 и Систему менеджмента безопасности пищевых продуктов СТ РК ИСО 22000-2005.

Внедрение системы менеджмента качества нацелено на постоянное повышение качества продукции, удовлетворенности потребителей и эффективности деятельности компании.

Цель компании Lemonadoff – предоставлять потребителям вкусные, полезные для здоровья и доступные по цене напитки.

Наши достижения - это заслуга наших партнеров и потребителей, которые смогли по достоинству оценить качество напитков от Lemonadoff и отдали нам свое предпочтение.

События:
На данный момент ничего не размещено

Вы здесь работаете? Зарегистрируйтесь и загрузите ваши события

Статьи:
На данный момент ничего не размещено

Вы здесь работаете? Зарегистрируйтесь и загрузите ваши статьи Вы