Учитель математики
smarter

Описание вакансии: Учитель математики

Обязанности:

  • Преподавание предмета в классах с русским языком обучения.


Требования:

  • Высшее педагогическое или профессиональное образование;
  • Педагогический опыт работы не менее одного года, опыт работы в международных школах приветствуется;
  • Обязательный опыт преподавания предмета на русском и английском языках;
  • Навыки командной работы и совместного планирования приветствуются;
  • Навыки исследовательского подхода в обучении обязательны;
  • Желание развиваться и обучаться новым методикам преподавания.


Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Трехразовое питание за счет работодателя;
  • Оформление на работу согласно трудовому законодательству;
  • Посещение спорт и арт центра
  • Развозка

  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: микрорайон Кок-Тобе, улица Сагадата Нурмагамбетова, 150
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • High Tech Academy Company school21veka@beam.kz
Информация о компании
  • Название: ТОО Школа 21 века
  • БИН:
  • Сайт: https://hta.kz/
  • Описание:

    High Tech Academy - это частная инновационная школа, которая предлагает уникальную учебную программу, основанную на проектном методе. Наша миссия состоит в том, чтобы предоставить ученикам возможность овладеть соответствующими академическими и профессиональными навыками и подготовить наших выпускников к успешному получению высшего образования и эффективному участию в жизни общества. Наша школа основана на принципах персонализации, связи с реальным миром и наставничества. 

    Преподавание в High Tech Academy фокусируется на практическом обучении, основанном на проектах, связанных с проблемами и потребностями реального мира. Культура High Tech Academy строится на принципах уважения, свободы, доброты и постоянного саморазвития. Мы помогаем детям развить их индивидуальные способности и хотим подготовить к жизни активных творческих личностей, которые преуспеют в современном обществе.

     

    -------------------------------------------------------

     

    Принципы построения учебного процесса HTA: 

    1. Персонализация (ограниченное количество учеников в классах, дополнительная программа поддержки для всех учеников, проекты отражают интересы и увлечения учеников, интегрированная поддержка для отстающих учеников) 

     

    2. Связь с реальным миром (участие в стажировках и исследовательских проектах; стремление учеников внести вклад в развитие общества; выставки работ учеников перед взрослой аудиторией, включая экспертов; осознанный подход к выбору будущей профессии; активное сотрудничество школы с ведущими местными и международными университетами) 

     

    3. Наставничество (высококвалифицированный преподавательский состав; проекты разрабатываются преподавателями и отражают их собственные интересы и увлечения; проекты строятся на пересечении нескольких дисциплин; преподаватели направляют учеников в процессе обучения и помогают достичь высоких результатов; старшие ученики наставляют младших; преподаватели обеспечивают физическую и эмоциональную безопасность учеников) 

     

    4. Трехъязычие (HTA поддерживает студентов и преподавателей в достижении трехъязычия: казахский, русский и английский языки) 

     

    -------------------------------------------------------

     

    Процесс обучения 

    ● Проектный метод обучения, основанный на междисциплинарных проектах

    ● Принципы дизайн-мышления

    ● Оценивание учащихся на основе уровня овладения академическими знаниямии навыками

    ● Учителя как наставники

    ● Отчеты учеников об обучении (в дополнение к финальным контрольным работам)

    ● Актуальность исследуемых тем и академическая сложность

    ● Связь с реальным миром (привлечение экспертов и активное участие родителей)

    ● Применение полученных знаний на практике

    ● Принципы справедливости при оценивании и распределении обязанностей

    ● Научный подход в решении сложных проблем

    ● Сотрудничество учителей в течение нескольких часов каждую неделю для обсуждения полученного опыта, улучшения культуры в школе, усовершенствования учебных программ и проектов

    ● Физически и интеллектуально безопасная среда