Менеджер отдела продаж
smarter

Описание вакансии: Менеджер отдела продаж

Требуемый опыт работы: 1–3 года


Обязанности:

  • Поиск и наполнение базы данных (БД) для совершения холодных звонков.
  • Участие в выставках, форумах.
  • Проведение первичных переговоров с клиентами.
  • Подготовка первичного коммерческого предложения.
  • Проведение презентации продукта или услуг клиенту.
  • Формирование заявки на техническое решение совместно с заказчиком и передача заявки в технический отдел.
  • Экспертная оценка технического решения и формирование с заказчиком альтернативных вариантов технического решения.
  • Согласование с заказчиком и финансовыми службами индивидуальных цен.
  • Подготовка бизнес-кейса на прибыльность клиента для оценки возможной границы скидки.
  • Согласование с заказчиком и юристами компании договора на поставку/оказание услуг.
  • Обеспечение подписания договора с заказчиком.
  • Обеспечение получения бухгалтерией и архивом оригинала договора.
  • Выписка счетов на предоплату.
  • Обеспечение оплаты от клиентов.
  • Подготовка распоряжения на начало производства товара или оказания услуг.
  • Выписка первичных документов и обеспечение их подписания клиентом.
  • Обеспечение получения подписанных документов от заказчика.
  • Получение от заказчика претензий по качеству товара или услуг и передача претензий в требуемый отдел (в зависимости от типа претензии).
  • Обеспечение доставки товара клиенту или проведения работ на объекте клиента.
  • Обеспечение ежемесячных оплат клиентом.
  • Обеспечение ежемесячной доставки первичной документации к клиенту и от него.
  • Работа с дебиторской задолженностью.
  • Заполнение CRM-системы при любом событии у клиента.
  • Заполнение ежедневных отчетов о количестве звонков.
  • Заполнение отчетов о проведенных встречах с клиентами.
  • Подготовка для отдела маркетинга информации о степени удовлетворенности клиентов товарами или услугами компании.
  • Подготовка для отдела маркетинга предложений по реформированию товаров и услуг.
  • Получение от клиентов коммерческих предложений конкурентов.
  • Планирование объемов продаж на будущие периоды.
  • Выполнение плана продаж в реальном времени.
  • Подготовка данных для расчета вознаграждения в рамках системы.
  • Подготовка презентационных и раздаточных материалов.
  • Ведение отраслевого развития в выданном сегменте "от а до я"


Требования:

  • аналитический склад ума
  • ответственность, внимательность, пунктуальность, коммуникабельность
  • умения и желание учиться
  • положительные отзывы с предыдущего места работы
  • опыт пользователь ПК
  • знание 1С


Условия:

  • обучение
  • полный социальный пакет
  • оплата сдельная оклад + бонусы

  • Зарплата: 250000 - 450000
  • Город: Алматы
  • Адрес: улица Бекмаханова, 96/4
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • ТОО АМК-Метиз amkmetiz@beam.kz
Информация о компании
  • Название: ТОО АМК-Метиз
  • БИН:
  • Сайт: https://amk-metiz.kz/
  • Описание:

     Компания имеет производственные цеха, укомплектованные новым, современным, высокотехнологичным оборудованием, а так же крытые складские помещения, в г. Алматы, Республика Казахстан. Мы создали единый производственный комплекс для многостадийной переработки исходного сырья в готовую конечную продукцию различного назначения. С целью обеспечить рынок Казахстана продукцией импортозамещающего, местного производства.