
Описание вакансии: Ассистент отдела продаж
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Открыта вакансия в международную компанию, которая занимается импортом и дистрибуцией промышленного сырья и химикатов. Компания предлагает клиентам высококачественные решения по химикатам и промышленному сырью для различных нужд.
Обязанности:
- Обслуживание существующих клиентов компании.
- Размещение и оформление заказов от клиентов в корпоративной ERP системе.
- Отслеживание поставок сделанных заказов, контроль наличия необходимого комплекта документов от поставщиков и клиентов и их правильного заполнения.
- Отслеживание сроков истечения паспортов сделок, договоров, продление данных документов.
- Внесение проводок в базу по продажам и возвратам.
- Подготовка форм по внесению в базы (1С и СМАРТ) новых клиентов, поставщиков, продуктов.
- Участие в выставках, инвентаризациях.
- Выставление счетов на оплату клиентам, проведение реализации в 1С (накладная, электронная счет фактура, электронная накладная).
- Создание заявки на склад, организация доставки до клиента, если необходимо.
- Контроль наличия и возврата документов (договора, доп соглашения, прочие документы по отгрузкам) и архивирование документов.
- Подготовка оснований для логистов на перемещение товаров из России в Казахстан и сопутствующие документы (подписание заявок для транспортной компании, подписание спецификаций и доверенности на водителя).
- Подготовка необходимой отчётности для руководства и бухгалтерии, акты сверок с клиентами.
- Снабжение офиса канцелярией и водой.
- Отправка и получение образцов через курьерские службы. Отправка корреспонденции через курьеров.
Требования к опыту:
- Высшее образование, желательно химическое.
- Опыт работы с аналогичными обязанностями от 1-го года.
- Уверенный пользователь ПК, знание 1С.
- Обязательно владение английским языком, не ниже уровня Intermediate,
- Ответственность, коммуникабельность, умение тщательно работать с документами и цифрами.
Условия:
- Заработная плата – достойный оклад.
- Годовой бонус в соответствие с корпоративной политикой.
- Оформление в полном соответствии с законодательством.
- Социальный пакет: ДМС после испытательного срока - автоматически, оплата фитнеса 50% - по желанию.
- Обучение английскому языку за счет компании.
- Удобное расположение офиса в г Алматы.
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- ТОО АНКОР Центральная Азия ankor@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: ТОО АНКОР Центральная Азия
- БИН:
- Сайт: https://ancor.kz/
- Описание:
ANCOR — международная стаффинговая группа, основана в 1990 году.
ANCOR предлагает клиентам решения в области аутсорсинга HR-функций и бизнес-процессов, рекрутмента и консалтинга в 9 странах: России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Беларуси, Латвии, Литве, Тайланде, Эстонии, работая более чем в 40 офисах.
ANCOR является лидером кадровой индустрии в России и странах СНГ.
Консолидированный оборот группы по итогам 2020 года 297+ миллионов долларов. Более 2000 клиентов, международных и национальных компаний, ежегодно трудоустраивают с помощью ANCOR более 10 000 кандидатов на постоянную работу, а в части аутсорсинга и временных проектов услуги оказывают около 21 000 сотрудников.
ANCOR является стратегическим партнером Randstad с 2012 года, а также организатором исследования Randstad Employer Brand Research в России, Украине и Казахстане.
ANCOR Central Asia входит в состав международной группы ANCOR с 2007 года и предоставляет сервис на территории 9 стран: Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Киргизия, Армения, Грузия, Монголия, Туркменистан и Таджикистан.
Офисы ANCOR Central Asia находятся в Казахстане (Алматы, Нур-Султан, Актобе) и Узбекистане (Ташкент).