Ассистент отдела продаж
smarter

Описание вакансии: Ассистент отдела продаж

Требуемый опыт работы: 1–3 года


Открыта вакансия в международную компанию, которая занимается импортом и дистрибуцией промышленного сырья и химикатов. Компания предлагает клиентам высококачественные решения по химикатам и промышленному сырью для различных нужд.


Обязанности:

  • Обслуживание существующих клиентов компании.
  • Размещение и оформление заказов от клиентов в корпоративной ERP системе.
  • Отслеживание поставок сделанных заказов, контроль наличия необходимого комплекта документов от поставщиков и клиентов и их правильного заполнения.
  • Отслеживание сроков истечения паспортов сделок, договоров, продление данных документов.
  • Внесение проводок в базу по продажам и возвратам.
  • Подготовка форм по внесению в базы (1С и СМАРТ) новых клиентов, поставщиков, продуктов.
  • Участие в выставках, инвентаризациях.
  • Выставление счетов на оплату клиентам, проведение реализации в 1С (накладная, электронная счет фактура, электронная накладная).
  • Создание заявки на склад, организация доставки до клиента, если необходимо.
  • Контроль наличия и возврата документов (договора, доп соглашения, прочие документы по отгрузкам) и архивирование документов.
  • Подготовка оснований для логистов на перемещение товаров из России в Казахстан и сопутствующие документы (подписание заявок для транспортной компании, подписание спецификаций и доверенности на водителя).
  • Подготовка необходимой отчётности для руководства и бухгалтерии, акты сверок с клиентами.
  • Снабжение офиса канцелярией и водой.
  • Отправка и получение образцов через курьерские службы. Отправка корреспонденции через курьеров.


Требования к опыту:

  • Высшее образование, желательно химическое.
  • Опыт работы с аналогичными обязанностями от 1-го года.
  • Уверенный пользователь ПК, знание 1С.
  • Обязательно владение английским языком, не ниже уровня Intermediate,
  • Ответственность, коммуникабельность, умение тщательно работать с документами и цифрами.


Условия:

  • Заработная плата – достойный оклад.
  • Годовой бонус в соответствие с корпоративной политикой.
  • Оформление в полном соответствии с законодательством.
  • Социальный пакет: ДМС после испытательного срока - автоматически, оплата фитнеса 50% - по желанию.
  • Обучение английскому языку за счет компании.
  • Удобное расположение офиса в г Алматы.


  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • ТОО АНКОР Центральная Азия ankor@beam.kz
Информация о компании
  • Название: ТОО АНКОР Центральная Азия
  • БИН:
  • Сайт: https://ancor.kz/
  • Описание:

    ANCOR — международная стаффинговая группа, основана в 1990 году. 


    ANCOR предлагает клиентам решения в области аутсорсинга HR-функций и бизнес-процессов, рекрутмента и консалтинга в 9 странах: России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Беларуси, Латвии, Литве, Тайланде, Эстонии, работая более чем в 40 офисах. 

    ANCOR является лидером кадровой индустрии в России и странах СНГ. 


    Консолидированный оборот группы по итогам 2020 года 297+ миллионов долларов. Более 2000 клиентов, международных и национальных компаний, ежегодно трудоустраивают с помощью ANCOR более 10 000 кандидатов на постоянную работу, а в части аутсорсинга и временных проектов услуги оказывают около 21 000 сотрудников. 


    ANCOR является стратегическим партнером Randstad с 2012 года, а также организатором исследования Randstad Employer Brand Research в России, Украине и Казахстане.


    ANCOR Central Asia входит в состав международной группы ANCOR с 2007 года и предоставляет сервис на территории 9 стран: Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Киргизия, Армения, Грузия, Монголия, Туркменистан и Таджикистан.

     

    Офисы ANCOR Central Asia находятся в Казахстане (Алматы, Нур-Султан, Актобе) и Узбекистане (Ташкент).