Специалист по документообороту
smarter

Описание вакансии: Специалист по документообороту

Обязанности:

Регулярно выполняемые обязанности:

  • Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение проектных документов, с формированием реестра документации.
  • Контроль над своевременным исполнением документов, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.
  • Прием, регистрация и отправка корреспонденции в структурные подразделения компании, отправка проектной и исполненной документации по адресатам. Контролировать получение документации и информации адресатом.
  • Осуществляет ежедневное обновление информации в реестрах документов и системе хранения.
  • Проверяет соответствие всей обрабатываемой информации требованиям Заказчика (в части требований по документообороту – комплектность, оформление, структура предоставления и т.д.).
  • В соответствии с резолюцией руководителей Компании передавать документы на исполнение, загружать в Систему Электронного Документооборота (при необходимости). Контролировать актуальность вносимой в СЭД документации и информации.
  • Поддержание справочного аппарата по документам, обеспечение их удобного и быстрого поиска.
  • Обеспечивать сохранность подконтрольной документации.
  • Контроль оформления документов в соответствии с процедурой документооборота.
  • Подготовка отчетов по Документообороту и выполненных задач.

Обязанности, выполняемые по мере необходимости:

  • Разработка и согласование процедуры документооборота.
  • Разработка и внедрение реестров проектной документации в соответствии с процедурой документооборота.
  • Готовить и сдавать в архив компании документальные материалы, журналы и реестры, компьютерные базы данных, электронные накопители с контролируемой документацией законченного делопроизводства, составлять описи дел, передаваемых на хранение в архив.
  • Выдавать образцы заполнения и бланки документов.
  • Сканировать, размножать, копировать материалы необходимые для работы смежных и заинтересованных отделов и Руководства Компании.
  • Сканирование, размножение, печать документов входящих в сформированное дело.
  • Своевременно исполнять особые служебные поручения непосредственного руководителя.
  • Составление и подписание акта приема-передачи проектной документации подрядчикам и прочим участникам проекта при необходимости.

Требования:

  • Образование – высшее / средне специальное техническое (предпочтительно в области проектирования).
  • наличие опыта работы по документообороту на проекте (предпочтительно на проектах строительства).
  • Свободное владение на уровне продвинутого пользователя ПО MS Office, преимущественно MS Excel.
  • Свободное владение орг. техникой.
  • Навыки и практический опыт работы с системами электронного документооборота (1С, Lotus и т.д.).
  • Предпочтительно знание английского на уровне intermediate.
  • Коммуникативность, умение доносить информацию в письменной и устной форме, настойчивость и системность – умение поставить исполнителю/подрядчику четкие требования, контроль их исполнения и получения необходимо информации.

Условия:

  • Проектный офис в г. Алматы
  • График 5/2, с 09:00 до 18:00.
  • Возможны командировки в период СМР

  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • AltynEx Company altynexcompany@beam.kz
Информация о компании
  • Название: АО AltynEx Company
  • БИН:
  • Сайт: http://altynex.com/
  • Описание:

    AltynEx Company - это одна из ведущих компаний по добыче золота в Казахстане.