
Описание вакансии: Специалист по документообороту
Обязанности:
Регулярно выполняемые обязанности:
- Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение проектных документов, с формированием реестра документации.
- Контроль над своевременным исполнением документов, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.
- Прием, регистрация и отправка корреспонденции в структурные подразделения компании, отправка проектной и исполненной документации по адресатам. Контролировать получение документации и информации адресатом.
- Осуществляет ежедневное обновление информации в реестрах документов и системе хранения.
- Проверяет соответствие всей обрабатываемой информации требованиям Заказчика (в части требований по документообороту – комплектность, оформление, структура предоставления и т.д.).
- В соответствии с резолюцией руководителей Компании передавать документы на исполнение, загружать в Систему Электронного Документооборота (при необходимости). Контролировать актуальность вносимой в СЭД документации и информации.
- Поддержание справочного аппарата по документам, обеспечение их удобного и быстрого поиска.
- Обеспечивать сохранность подконтрольной документации.
- Контроль оформления документов в соответствии с процедурой документооборота.
- Подготовка отчетов по Документообороту и выполненных задач.
Обязанности, выполняемые по мере необходимости:
- Разработка и согласование процедуры документооборота.
- Разработка и внедрение реестров проектной документации в соответствии с процедурой документооборота.
- Готовить и сдавать в архив компании документальные материалы, журналы и реестры, компьютерные базы данных, электронные накопители с контролируемой документацией законченного делопроизводства, составлять описи дел, передаваемых на хранение в архив.
- Выдавать образцы заполнения и бланки документов.
- Сканировать, размножать, копировать материалы необходимые для работы смежных и заинтересованных отделов и Руководства Компании.
- Сканирование, размножение, печать документов входящих в сформированное дело.
- Своевременно исполнять особые служебные поручения непосредственного руководителя.
- Составление и подписание акта приема-передачи проектной документации подрядчикам и прочим участникам проекта при необходимости.
Требования:
- Образование – высшее / средне специальное техническое (предпочтительно в области проектирования).
- наличие опыта работы по документообороту на проекте (предпочтительно на проектах строительства).
- Свободное владение на уровне продвинутого пользователя ПО MS Office, преимущественно MS Excel.
- Свободное владение орг. техникой.
- Навыки и практический опыт работы с системами электронного документооборота (1С, Lotus и т.д.).
- Предпочтительно знание английского на уровне intermediate.
- Коммуникативность, умение доносить информацию в письменной и устной форме, настойчивость и системность – умение поставить исполнителю/подрядчику четкие требования, контроль их исполнения и получения необходимо информации.
Условия:
- Проектный офис в г. Алматы
- График 5/2, с 09:00 до 18:00.
- Возможны командировки в период СМР
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- AltynEx Company altynexcompany@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: АО AltynEx Company
- БИН:
- Сайт: http://altynex.com/
- Описание:
AltynEx Company - это одна из ведущих компаний по добыче золота в Казахстане.