
Описание вакансии: Главный специалист Комплаенс
БанкЦентрКредит ищет в свою команду Главного специалиста Дирекции мониторинга Комплаенс-рисков (Направление организации служебных проверок).
Банк ЦентрКредит (BCC) - один из лидеров банковской системы страны, который более 33 лет предоставляет простые и удобные продукты и сервисы самых современных технологий во всех регионах Казахстана. Мы уделяем особое внимание инновациям и удобству, чтобы каждая категория клиентов имела свой уникальный продукт и могла пользоваться банковскими услугами максимально комфортно.
Банк ЦентрКредит (BCC)- это одна большая команда, которая развивается и изменяется каждый день, предлагая лучшие решения для наших клиентов.
Функциональные обязанности:
- Принимает участие в осуществлении оценки существенных рисков, оказывающих отрицательное влияние на достижение целей Банка.
- Самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями Банка представляет руководству Банка рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков бизнес – процессов, а также рекомендации по их оптимизации.
- Осуществляет мониторинг системы внутреннего контроля в подразделениях Головного офиса, филиалов Банка путем проведения выборочного последующего контроля операций ГО, филиала Банка, на предмет обнаружения внутреннего и внешнего мошенничества, нарушения внутренних нормативных документов Банка и законодательства РК, соблюдения и поддержания Кодекса корпоративной этики, принципов и культур деятельности Банка
- Проведение анализа бизнес – процессов, составление и направление рекомендации подразделениям для устранения причин возникновения нарушений/недостатков в деятельности подразделения, с последующим контролем за их исполнением.
Требования:
- Высшее юридическое (предпочтительнее) и/или финансовое/экономическое образование;
- Опыт работы в банковской/финансовой/юридической/коммерческой сфере или уполномоченном органе не менее 1 года;
- Знание законодательных и нормативных, правовых актов Национального Банка, Налогового Комитета Министерства Финансов и Таможенных органов Республики Казахстан;
- Знание законодательных и нормативно-правовых актов, регламентирующих банковскую деятельность;
- Навыки пользователя ПК, оргтехники и программ Microsoft Office.
Мы предлагаем:
- Работу в передовом банке страны с современной корпоративной культурой;
- Карьерный рост;
- Комфортный офис в центре города;
- Своевременную заработную плату и достойную оплату труда;
- Официальное трудоустройство;
- Молодой, дружный коллектив;
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: проспект Аль-Фараби, 38
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- Bank CenterCredit bankcentercredit@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: АО Банк ЦентрКредит (АО "БЦК")
- БИН:
- Сайт: https://www.bcc.kz/
- Описание:
Акционерное общество "Банк ЦентрКредит" создано 19 сентября 1988 года и является одним из первых коммерческих банков Казахстана.
Акционеры Банка:
Байсеитов Бахытбек Рымбекович
Ли Владислав Сединович
Банк имеет собственную широкую филиальную сеть по республике, обслуживает юридических и физических лиц более чем в 100 филиалах и отделениях. Корреспондентская сеть банка насчитывает порядка 40 иностранных банков, что позволяет осуществлять расчеты с Вашими партнерами по всему миру.
БЦК активно участвует практически во всех государственных программах поддержки предпринимательства. По итогам 2015 года БЦК был удостоен звания "лучший банк по субсидированию кредитов в 2014 году в рамках Программы развития моногородов на 2012–2020 годы". Также БЦК является лидером по количеству подписанных договоров гарантии АО "Фонд развития предпринимательства "Даму"" в рамках программы "Дорожная карта бизнеса 2020".
Корпоративные ценности Банка ЦентрКредит – это важные принципы нашей работы.
В своей ежедневной деятельности сотрудники банка стремятся следовать корпоративным ценностям банка - честности, профессионализму, оперативности, доброжелательности по отношению к коллегам, клиентам и партнерам, соблюдая деловую и профессиональную этику.
- ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ
- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
- ОПЕРАТИВНОСТЬ
- ЧЕСТНОСТЬ