Главный специалист Комплаенс
smarter

Описание вакансии: Главный специалист Комплаенс

БанкЦентрКредит ищет в свою команду Главного специалиста Дирекции мониторинга Комплаенс-рисков (Направление организации служебных проверок).

Банк ЦентрКредит (BCC) один из лидеров банковской системы страны, который более 33 лет предоставляет простые и удобные продукты и сервисы самых современных технологий во всех регионах Казахстана. Мы уделяем особое внимание инновациям и удобству, чтобы каждая категория клиентов имела свой уникальный продукт и могла пользоваться банковскими услугами максимально комфортно.

Банк ЦентрКредит (BCC)- это одна большая команда, которая развивается и изменяется каждый день, предлагая лучшие решения для наших клиентов.

Функциональные обязанности:

  • Принимает участие в осуществлении оценки существенных рисков, оказывающих отрицательное влияние на достижение целей Банка.
  • Самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями Банка представляет руководству Банка рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков бизнес – процессов, а также рекомендации по их оптимизации.
  • Осуществляет мониторинг системы внутреннего контроля в подразделениях Головного офиса, филиалов Банка путем проведения выборочного последующего контроля операций ГО, филиала Банка, на предмет обнаружения внутреннего и внешнего мошенничества, нарушения внутренних нормативных документов Банка и законодательства РК, соблюдения и поддержания Кодекса корпоративной этики, принципов и культур деятельности Банка
  • Проведение анализа бизнес – процессов, составление и направление рекомендации подразделениям для устранения причин возникновения нарушений/недостатков в деятельности подразделения, с последующим контролем за их исполнением.


Требования:

  • Высшее юридическое (предпочтительнее) и/или финансовое/экономическое образование;
  • Опыт работы в банковской/финансовой/юридической/коммерческой сфере или уполномоченном органе не менее 1 года;
  • Знание законодательных и нормативных, правовых актов Национального Банка, Налогового Комитета Министерства Финансов и Таможенных органов Республики Казахстан;
  • Знание законодательных и нормативно-правовых актов, регламентирующих банковскую деятельность;
  • Навыки пользователя ПК, оргтехники и программ Microsoft Office.


Мы предлагаем:

  • Работу в передовом банке страны с современной корпоративной культурой;
  • Карьерный рост;
  • Комфортный офис в центре города;
  • Своевременную заработную плату и достойную оплату труда;
  • Официальное трудоустройство;
  • Молодой, дружный коллектив;


  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: проспект Аль-Фараби, 38
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Bank CenterCredit bankcentercredit@beam.kz
Информация о компании
  • Название: АО Банк ЦентрКредит (АО "БЦК")
  • БИН:
  • Сайт: https://www.bcc.kz/
  • Описание:

    Акционерное общество "Банк ЦентрКредит" создано 19 сентября 1988 года и является одним из первых коммерческих банков Казахстана.


    Акционеры Банка:

    Байсеитов Бахытбек Рымбекович

    Ли Владислав Сединович


    Банк имеет собственную широкую филиальную сеть по республике, обслуживает юридических и физических лиц более чем в 100 филиалах и отделениях. Корреспондентская сеть банка насчитывает порядка 40 иностранных банков, что позволяет осуществлять расчеты с Вашими партнерами по всему миру.


    БЦК активно участвует практически во всех государственных программах поддержки предпринимательства. По итогам 2015 года БЦК был удостоен звания "лучший банк по субсидированию кредитов в 2014 году в рамках Программы развития моногородов на 2012–2020 годы". Также БЦК является лидером по количеству подписанных договоров гарантии АО "Фонд развития предпринимательства "Даму"" в рамках программы "Дорожная карта бизнеса 2020".


    Корпоративные ценности Банка ЦентрКредит – это важные принципы нашей работы.


    В своей ежедневной деятельности сотрудники банка стремятся следовать корпоративным ценностям банка - честности, профессионализму, оперативности, доброжелательности по отношению к коллегам, клиентам и партнерам, соблюдая деловую и профессиональную этику.

    • ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ
    • ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
    • ОПЕРАТИВНОСТЬ
    • ЧЕСТНОСТЬ