assistant and office manager
smarter

Описание вакансии: assistant and office manager

Обязанности:

  • Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителей.
  • Принимает поступающую на рассмотрение корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
  • Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
  • Составляет и отправляет ежемесячные / квартальные , годовой отчеты по ТОО для ШК
  • Обеспечивает хранение и систематизацию документации в надлежащем виде.
  • Принимает документы и личные заявления на подпись руководителей.
  • Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителей.
  • Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает их качественное редактирование.
  • Организует проведение телефонных переговоров, записывает в отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
  • По поручению руководителей составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы отправителям/авторам писем.
  • Выполняет работу по подготовке заседаний, совещаний, семинаров и др. проводимых руководством (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
  • Осуществляет контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителей, взятых на контроль.
  • Обеспечивает рабочее место руководителей необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, поддерживающие эффективную работу.
  • Печатает по указанию руководителей служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных.
  • Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений.
  • Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
  • Выполняет отдельные служебные поручения руководителей
  • Организует деловые поездки руководства.
  • Оформляет авансовые и командировочные документы руководителей.
  • Тесно сотрудничает с административными и оперативными отделами ТОО.
  • Составляет презентационные материалы о деятельности компании.
  • Выполняет заказы на офисную продукцию, SIM-карты


Требования:

  • Высшее образование со стажем работы не менее 2 лет на аналогичной позиции - ассистентом или офис менеджером.
  • Опыт в организации делопроизводства.
  • Иностранные языки - английский и/или немецкий.
  • Понимание порядка систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий.
  • Опыт работы со средствами вычислительной техники, коммуникаций и связи.

  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Siemens Company siemens@beam.kz
Информация о компании
  • Название: ТОО Siemens (Сименс)
  • БИН:
  • Сайт: https://new.siemens.com/kz/ru/general/kontakty-siemens-kz.html
  • Описание:

    «Сименс» стремится к достижению долгосрочных результатов и ставит в приоритет устойчивый рост и стабильное повышение прибыльности. Наша стратегия «Видение-2020+», основанная на непреходящих ценностях компании, предполагает поддержку предпринимательской свободы в сочетании с ответственностью за принятие решений и организационной структурой, которая позволит нам действовать быстрее и решительнее в цифровую эпоху. Новая гибкая структура «Сименс» ориентирована на наиболее перспективные направления бизнеса компании и дает возможность сосредоточиться на ключевых рынках и повысить клиентоориентированность.


    Цифровое производство

    Управление «Цифровое производство» предлагает широкий спектр решений для автоматизации и цифровизации, а также услуги на базе передовых технологий «Сименс». Мы поддерживаем промышленные предприятия на их пути к цифровой трансформации и предлагаем комплексные решения для промышленности.


    Интеллектуальная инфраструктура

    Управление «Интеллектуальная инфраструктура» является одним из ведущих мировых поставщиков оборудования, систем и услуг для умных зданий и интеллектуального энергоснабжения. Мы поддерживаем устойчивое развитие, а также предлагаем гибкий комплексный подход и интегрированные решения для повышения качества жизни. 


    Нефтегаз и энергетика

    Управление «Нефтегаз и энергетика» предлагает технологии мирового уровня для нефтегазовой отрасли, а также для производства, передачи и распределения электроэнергии. Мы предоставляем клиентам продукты и решения, которые отличаются надежностью, эффективностью, экологичностью и безопасностью.