
Описание вакансии: Cтажер в отдел бренд маркетинга
Длительность: 6-12 мес.
Наш будущий стажер будет:
· Участвовать в планировании, разработке и управлении несколькими торговыми марками (общение с креативными агентствами; модерация дизайна вебсайта; анализ продаж работая с внутренними отчетами и внешними (Nielsen, BHS); мониторинг эффективности брендов; координация деятельности брендов, выстраивание стратегии и активации действий; коммуникация со смежными департаментами)
· Сотрудничать с соответствующими агентствами для создания и продвижения позитивного имиджа торговой марки и компании.
· Сотрудничать с маркетинговыми агентствами Компании по реализации и анализу акций по торговой марке.
· Инициировать маркетинговые исследования рынка: получать необходимые сведения по ситуации на рынке, используя допустимые источники, предлагать необходимые мероприятия по исследованию рынка, участвовать в их реализации и анализировать полученную информацию.
· Проводить мероприятия по продвижению торговой марки, под руководством Начальника по торговой марке.
· Координировать определенные (порученные) мероприятия по торговой марке с другими отделами Компании.
· Совместно с командами по торговым маркам разрабатывать концепцию, планирование и бюджетирование цифровых кампаний и активацией PR-проектов.
· Обеспечивать согласованность между командами по торговой марке и агентствами по разработке стратегии цифровых технологий в рамках стратегических и годовых планов.
· Поддерживать процессы планирования и закупок, связанных с маркетинговой деятельностью.
· Поддерживать процесс разработки цифровых стратегий брендов для создания прочной связи с потребителями как офлайн, так и в цифровом формате. Поддерживать процесс по созданию цифрового контента.
При этом стажер получит:
· Опыт работы в крупной международной FMCG компании
· Возможность познакомиться с корпоративным миром
· Комфортную рабочую среду с командой профессионалов
· Качественную обратную связь
· Питание
· Возможность проходить оплачиваемую стажировку
· Обучение
Поэтому если ты:
· Студент 4 курса или выпускник
· Имеешь высокий уровень межличностных качеств, коммуникабельный
· Умеешь работать в команде, под руководством и самостоятельно
· Способнен работать в период многозадачности
· Имеешь аналитические способности и критическое мышление
· Знаешь концепций и практики в области бренд маркетинга
· Имеешь теоретическое понимание построения брендов
· Знаешь о развитии цифровых ресурсов и сообществ.
· Знаешь инструменты веб-аналитики
· Готов работать с 8:30-17:15, 5 дней в неделю
· Знаешь английского языка на уровне Intermediate
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- Жибек Исаева zhibek.issayeva@kz.anadoluefes.com
Контакты
Информация о компании
- Название: АО ИП Эфес Казахстан
- БИН:
- Сайт: www.efeskazakhstan.kz
- Описание:
Компания АО ИП «Эфес Казахстан» занимает лидирующую позицию на рынке пива Казахстана. Компания является членом Компании «Efes BeerGroup».
Компании «Efes BeerGroup» является многонациональной группой в индустрии напитков, специализирующихся на производстве и продаже пива и безалкогольных напитков в Турции, Восточной Европе и странах СНГ.
Компании «Эфес Казахстан» принадлежат 2 завода по производству пива в Алматы и Караганде, а также региональные представительства по Казахстану.
Efes Beer Group лидирует на рынке пива в Турции, а также имеет свои пивоварни в Восточной Европе и в странах СНГ.
700 человек работает в компании сегодня.
20лет работы на рынке хватило нам, чтобы занять лидирующую позицию в отрасли и удерживать ее.