Менеджер по работе с клиентами
smarter

Описание вакансии: Менеджер по работе с клиентами

Телеконтакт - крупнейший аутсорсинговый call-центр на территории бывшего СНГ. В Казахстане мы работаем уже более 8 лет. Наши заказчики довольны нашей работой и мы считаем, что этим обязаны сотрудникам, которым нравится у нас работать.

Наша компания растёт и мы увеличиваем количество наших сотрудников, работающих с клиентами.

Мы приглашаем Специалистов по работе с клиентами в нашу команду!

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков, с целью осуществления опроса по использованию устройств
  • Получение обратной связи от клиентов в отношении сайта, торговых программ, продукции
  • Информирование клиентов о доступных программах лояльности
  • Презентация продукта/программы и продажа по телефону (по потребности)
  • Звонки с целью проведения опроса удовлетворенности (качество продукции, качество обслуживания )

Требования:

  • Наличие коммуникативных навыков, умение понятно и четко формулировать свои мысли;
  • Образование высшее, допустимо средне-специальное образование;
  • Владение в совершенстве казахским и русским языками
  • Условия:Официальное трудоустройство по ТК РК, фиксированный доход от 156 000 тг.
  • График работы 5/2, пн-пт с 11:00 по 20:00
  • Начисление заработной платы на карту банка 2 раза в месяц
  • Офис в центре города: Кабдолова Алтынсарина
  • Обучение за счет компании, тренинги
  • Карьерный рост после 3х месяцев работы
  • Возможность прохождения производственной практики для студентов.


  • Зарплата: До 155000
  • Город: Алматы
  • Адрес: Тулебаева 38
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Частичная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: 0.0

  • Контакты
  • Эльнара Шамшиден e.r.shamshiden@telecontact.kz
Информация о компании
  • Название: ТОО Телеконтакт Алматы
  • БИН:
  • Сайт: https://telecontact.kz/
  • Описание:

    Телеконтакт – крупнейший call-центр на территории бывшего СНГ. Мы – часть большого международного аутсорсингового контакт-центра с филиалами в пяти странах. У нас за плечами – больше 20 лет опыта в клиентском сервисе и собственные инновационные разработки.


    Сфера деятельности нашей компании: предоставление информационных услуг, обработка входящих и исходящих вызовов.


    У нас есть отделения в 16 городах пяти стран мира – это 5500+ рабочих мест, 7200+ сотрудников. И мы уже знаем, как гарантировать бесперебойную работу каждого офиса.


    Мы – часть большого международного аутсорсингового контакт-центра с филиалами в пяти странах. У нас за плечами – больше 20 лет опыта в клиентском сервисе и собственные инновационные разработки. Развивайте свой бизнес, а мы будем общаться с вашими клиентами по телефону, в чатах и email.