
Описание вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Телеконтакт - крупнейший аутсорсинговый call-центр на территории бывшего СНГ. В Казахстане мы работаем уже более 8 лет. Наши заказчики довольны нашей работой и мы считаем, что этим обязаны сотрудникам, которым нравится у нас работать.
Наша компания растёт и мы увеличиваем количество наших сотрудников, работающих с клиентами.
Мы приглашаем Специалистов по работе с клиентами в нашу команду!
Обязанности:
- Совершение исходящих звонков, с целью осуществления опроса по использованию устройств
- Получение обратной связи от клиентов в отношении сайта, торговых программ, продукции
- Информирование клиентов о доступных программах лояльности
- Презентация продукта/программы и продажа по телефону (по потребности)
- Звонки с целью проведения опроса удовлетворенности (качество продукции, качество обслуживания )
Требования:
- Наличие коммуникативных навыков, умение понятно и четко формулировать свои мысли;
- Образование высшее, допустимо средне-специальное образование;
- Владение в совершенстве казахским и русским языками
- Условия:Официальное трудоустройство по ТК РК, фиксированный доход от 156 000 тг.
- График работы 5/2, пн-пт с 11:00 по 20:00
- Начисление заработной платы на карту банка 2 раза в месяц
- Офис в центре города: Кабдолова Алтынсарина
- Обучение за счет компании, тренинги
- Карьерный рост после 3х месяцев работы
- Возможность прохождения производственной практики для студентов.
- Зарплата: До 155000
- Город: Алматы
- Адрес: Тулебаева 38
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Частичная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: 0.0
- Эльнара Шамшиден e.r.shamshiden@telecontact.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: ТОО Телеконтакт Алматы
- БИН:
- Сайт: https://telecontact.kz/
- Описание:
Телеконтакт – крупнейший call-центр на территории бывшего СНГ. Мы – часть большого международного аутсорсингового контакт-центра с филиалами в пяти странах. У нас за плечами – больше 20 лет опыта в клиентском сервисе и собственные инновационные разработки.
Сфера деятельности нашей компании: предоставление информационных услуг, обработка входящих и исходящих вызовов.
У нас есть отделения в 16 городах пяти стран мира – это 5500+ рабочих мест, 7200+ сотрудников. И мы уже знаем, как гарантировать бесперебойную работу каждого офиса.
Мы – часть большого международного аутсорсингового контакт-центра с филиалами в пяти странах. У нас за плечами – больше 20 лет опыта в клиентском сервисе и собственные инновационные разработки. Развивайте свой бизнес, а мы будем общаться с вашими клиентами по телефону, в чатах и email.