
Описание вакансии: Специалист технической поддержки
Служба технической поддержки клиентов компании "ICORE-Integration" предоставляет свои услуги 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Нам в команду нужны специалисты с большим желанием непрерывно обучаться в области ИТ и ИБ, готовые изучать несколько продуктов одновременно, брать на себя ответственность за решение задач и инцидентов.
Обязанности:
- прием заявок;
- решение задач по офису (настройка ПК, принтеров, сканеров, установка ПО, видеонаблюдение);
- консультационная поддержка по конфигурированию и настройкам оборудования, устранению неисправностей;
- решение типовых инцидентов;
- решение не типовых инцидентов;
- решение всех инцидентов и запросов в рамках утвержденного (SLA);
- подключение к Системе/Платформе Заказчика с помощью средств удаленного доступа;
- создание и контроль кейсов в техническую службу производителей;
- взаимодействие с технической поддержкой Производителя;
- эскалация в случае необходимости;
- восстановление работоспособности Системы/Платформы после сбоя;
- закрытие заявки;
- организация подключения поддержки Вендора к Системе/Платформе Заказчика;
- предоставление отчетности по выполненным работам;
- эскалация задач на последующую линию поддержки;
- воспроизведение ситуаций по сбоям в сервисной лаборатории, для нахождения решений;
- информирование ответственных лиц Заказчика о выходе функциональных нововведений, полезных приложений и критических исправлений для Ваших Систем/Платформ;
- выполнение ежеквартальной детальной процедуры проверки состояния системы (Health Check);
- перевод и адаптация технической документации;
- подготовка к утверждению инструкции и учебного материала для Базы Знаний;
- подготовка технических спецификаций для заказчика согласно указанным требованиям;
- выполнение парсинга не стандартных лог-файлов;
- подготовка номенклатур по требованиям Заказчика;
- первичная настройка сетевого оборудования Catalyst.
Профессиональные знания:
- функции маршрутизатора, коммутатора, хаба;
- что такое домен, active directory (AD);
- для чего нужен Firewall;
- назначение сервиса DNS (domain name system);
- назначение протокола DHCP (dynamic host configuration protocol);
- функции шлюза (gateway);
- что такое виртуализация и для чего она нужна.
Профессиональные навыки:
- установка операционных систем Windows, Linux;
- пользование командной строкой в ОС Windows, Linux;
- ведения переговоров с клиентами, как письменно, так и устно.
Условия:
- возможность стать частью профессиональной и дружной команды;
- развитие и карьерный рост;
- комфортные условия труда: современный офис, вкусный кофе, теннисный стол, зона отдыха, библиотечный уголок;
- тимбилдинги;
- возможно дополнительное премирование, после успешного прохождения испытательного срока.
- Зарплата: От 180000
- Город: Алматы
- Адрес: Байконур, бульвар Бухар Жырау, 27/5
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- ТОО ICORE-INTEGRATION Company icoreintegration@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: ТОО ICORE-INTEGRATION
- БИН:
- Сайт: www.icore.kz
- Описание:
О КОМПАНИИ
ТОО «ICORE-Integration» вляется лидером на рынке Республики Казахстан в области системной интеграции инфраструктурных решений и решений информационной безопасности.
Наша миссия заключается в продвижении эффективных подходов к управлению деятельностью современных организаций с помощью автоматизации процессов и внедрения инновационных IT - решений.