Специалист технической поддержки
smarter

Описание вакансии: Специалист технической поддержки

Служба технической поддержки клиентов компании "ICORE-Integration" предоставляет свои услуги 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Нам в команду нужны специалисты с большим желанием непрерывно обучаться в области ИТ и ИБ, готовые изучать несколько продуктов одновременно, брать на себя ответственность за решение задач и инцидентов.

Обязанности:

  • прием заявок;
  • решение задач по офису (настройка ПК, принтеров, сканеров, установка ПО, видеонаблюдение);
  • консультационная поддержка по конфигурированию и настройкам оборудования, устранению неисправностей;
  • решение типовых инцидентов;
  • решение не типовых инцидентов;
  • решение всех инцидентов и запросов в рамках утвержденного (SLA);
  • подключение к Системе/Платформе Заказчика с помощью средств удаленного доступа;
  • создание и контроль кейсов в техническую службу производителей;
  • взаимодействие с технической поддержкой Производителя;
  • эскалация в случае необходимости;
  • восстановление работоспособности Системы/Платформы после сбоя;
  • закрытие заявки;
  • организация подключения поддержки Вендора к Системе/Платформе Заказчика;
  • предоставление отчетности по выполненным работам;
  • эскалация задач на последующую линию поддержки;
  • воспроизведение ситуаций по сбоям в сервисной лаборатории, для нахождения решений;
  • информирование ответственных лиц Заказчика о выходе функциональных нововведений, полезных приложений и критических исправлений для Ваших Систем/Платформ;
  • выполнение ежеквартальной детальной процедуры проверки состояния системы (Health Check);
  • перевод и адаптация технической документации;
  • подготовка к утверждению инструкции и учебного материала для Базы Знаний;
  • подготовка технических спецификаций для заказчика согласно указанным требованиям;
  • выполнение парсинга не стандартных лог-файлов;
  • подготовка номенклатур по требованиям Заказчика;
  • первичная настройка сетевого оборудования Catalyst.


Профессиональные знания:

  • функции маршрутизатора, коммутатора, хаба;
  • что такое домен, active directory (AD);
  • для чего нужен Firewall;
  • назначение сервиса DNS (domain name system);
  • назначение протокола DHCP (dynamic host configuration protocol);
  • функции шлюза (gateway);
  • что такое виртуализация и для чего она нужна.


Профессиональные навыки:

  • установка операционных систем Windows, Linux;
  • пользование командной строкой в ОС Windows, Linux;
  • ведения переговоров с клиентами, как письменно, так и устно.


Условия:

  • возможность стать частью профессиональной и дружной команды;
  • развитие и карьерный рост;
  • комфортные условия труда: современный офис, вкусный кофе, теннисный стол, зона отдыха, библиотечный уголок;
  • тимбилдинги;
  • возможно дополнительное премирование, после успешного прохождения испытательного срока.


  • Зарплата: От 180000
  • Город: Алматы
  • Адрес: Байконур, бульвар Бухар Жырау, 27/5
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • ТОО ICORE-INTEGRATION Company icoreintegration@beam.kz
Информация о компании
  • Название: ТОО ICORE-INTEGRATION
  • БИН:
  • Сайт: www.icore.kz
  • Описание:

    О КОМПАНИИ

    ТОО «ICORE-Integration» вляется лидером на рынке Республики Казахстан в области системной интеграции инфраструктурных решений и решений информационной безопасности.

    Наша миссия заключается в продвижении эффективных подходов к управлению деятельностью современных организаций с помощью автоматизации процессов и внедрения инновационных IT - решений.