
Описание вакансии: Менеджер по продажам новостроек
Наши цели:
- самим стать застройщиками;
- создать онлайн-платформу с эксклюзивными предложениями;
- выйти на международный рынок.
Наша ключевая ценность в области управления персоналом:
Right people on the right places - "Правильные люди на правильных местах".
Чем занимаются менеджеры по продажам в нашей Компании:
- Обработка заявок, оставленных клиентами, совершение звонков по теплой базе;
- Презентация жилого комплекса и подбор квартир для клиентов в отделе продаж;
- Ведение клиента с момента первого контакта до покупки квартиры;
- Регулярное выполнение плана по звонкам, встречам и сделкам;
- Работа с CRM-системой Bitrix24.
Что может помочь успешно пройти собеседование:
- Опыт работы в продажах, в том числе в продаже недвижимости, консультировании и обслуживании клиентов, строительстве, строительно-монтажных, отделочных работах; в магазинах по продаже строительных материалов;
- Готовность регулярно продавать жилую и коммерческую недвижимость, придерживаясь разработанных нами стандартов;
- Стремление и способность постоянно учиться и развиваться, перенимать опыт коллег;
- Нацеленность на получение результатов в кратчайшие сроки;
- Умение увлечь клиента, предоставить полную и достоверную информацию, разъяснять, показывать, приводить аргументы, вести переговоры;
Нам важны такие личные качества:
- Честность;
- Гибкость и адаптивность;
- Инициативность, активность;
- Стрессоустойчивость и инициативность;
- Чувство юмора, позитивное отношение к жизни;
- Высокая работоспособность (высокий темп работы).
Мы предлагаем:
- возможность продавать квартиры по эксклюзивным договорам (право продавать имеем только мы); всегда есть, что продавать :-)
- значительный финансовый рост (при соответствующих результатах), карьерные возможности;
- обучение в "Академии продаж" - тренинги по этапам, техникам и фишкам продаж; богатую электронную библиотеку книг и курсов; продуманную систему адаптации, интеграции в Компанию и процесс продажи;
- культуру признания достижений, успехов и выдающихся результатов - публикации в корпоративном журнале, признание на ивентах, поездки для топовых менеджеров заграницу;
- ежеквартальный профессиональный фестиваль для продаванов "проFEST";
- классных коллег, с которыми весело, легко, надежно и всегда нужно быть в тонусе:-),
- приятные плюшки: скидки на кофе в сети "Bostan coffee", на фитнес в приложении "oneFIT", одежду на сайте "LaModa".
Не надо стесняться, надо откликаться!
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: улица Айманова, 140блокБ1
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- Галерея Новостроек ИП galereya@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: ТОО Галерея Новостроек
- БИН:
- Сайт: https://galereya.kz/
- Описание:
«Галерея Новостроек» - лидер рынка Казахстана в сфере предоставления отделов продаж и маркетинга под ключ для Застройщиков. Наши ключевые партнеры за 18 месяцев вырастают с одного продукта на рынке до вхождение в TOP-5 игроков в городе с активными 4+ проектами. Компания уже приобрела ключевые компетенции в сферах: продажи, маркетинг, менеджмент.
Наши основные партнеры:
- BBN Group;
- Capital Invest Construction;
- Time Group;
- BI Group;
- Rams Kazakhstan;
- Exclusive construction;
- Tau Development;
- Digital agency Kaizen
Результаты работы компании за последний год:
- Команда выросла в 3 раза, а качество продуктов в 10;
- Количество эксклюзивных отделов продаж под ключ +5 проектов;
- Количество реализованных квартир преумножилось в 8 раз;
- Протестировали более 400 рекламных площадок и 700 каналов;
Цели компании до 2024 года:
- Выйти на международный рынок в сфере консалтинга продаж девелоперов;
- Пройти полный цикл строительства (от выбора участка до полного заселения) будучи застройщиком и генеральным подрядчиком с ключевыми инвесторами;
- Вывести на рынок СНГ маркетплейс по новостройкам с уникальной бизнес моделью монетизации;
- Открыть проектное бюро и оказывать услуги застройщикам на всем цикле работы;
- Выйти с основными продуктами на рынки: Нур – Султан; Актау; Актобе; Шымкент; Туркестан;
- Ежеквартальный рост плана продаж за счет оптимизации бизнес процессов, улучшение регламентов и компетенций работников, внедрение новых технологий;