Оператор call-центра
smarter

Описание вакансии: Оператор call-центра

Обязанности:

  • Прием входящих звонков от населения;
  • Оформление заявки в программном обеспечении;
  • Прием претензий и заявлений;
  • Информирование и поддержка клиентов.

Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь (русский, казахский).
  • Высокая скорость обучения.
  • Коммуникабельность, позитивный настой в общении.
  • Доброжелательность и вежливость.
  • Навыки владения ПК на уровне 100 знаков в минуту.
  • Стрессоустойчивость к монотонной работе.
  • Уметь работать в команде; иметь желание и уметь «решать сложные вопросы» и трудиться в режиме многозадачности;

Условия:

  • Сменный график работы
  • Оформление согласно ТК РК
  • Своевременная оплата труда


  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Транспортный холдинг города Алматы ТОО transportholdingalmaty@beam.kz
Информация о компании
  • Название: ТОО Транспортный холдинг города Алматы
  • БИН:
  • Сайт: http://www.tha.kz/
  • Описание:

    ТОО «Транспортный холдинг города Алматы» - это компания, которая стремится сделать общественный транспорт лучше! 

    У нас несколько основных продуктов:

    Система электронного билетирования "ОҢАЙ" - это высоконагруженный комплекс, ежедневно помогающий миллионам граждан оплачивать проезд в общественном транспорте.

    Система ЦДУ - это комплекс, позволяющий диспетчерам качественно управлять общественным транспортом нашего города.

    Система "Optiro"  анализирует данные пассажиропотока и помогает оптимизировать маршрутную сеть города.