
Описание вакансии: Оператор call-центра
Обязанности:
- Прием входящих звонков от населения;
- Оформление заявки в программном обеспечении;
- Прием претензий и заявлений;
- Информирование и поддержка клиентов.
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь (русский, казахский).
- Высокая скорость обучения.
- Коммуникабельность, позитивный настой в общении.
- Доброжелательность и вежливость.
- Навыки владения ПК на уровне 100 знаков в минуту.
- Стрессоустойчивость к монотонной работе.
- Уметь работать в команде; иметь желание и уметь «решать сложные вопросы» и трудиться в режиме многозадачности;
Условия:
- Сменный график работы
- Оформление согласно ТК РК
- Своевременная оплата труда
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- Транспортный холдинг города Алматы ТОО transportholdingalmaty@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: ТОО Транспортный холдинг города Алматы
- БИН:
- Сайт: http://www.tha.kz/
- Описание:
ТОО «Транспортный холдинг города Алматы» - это компания, которая стремится сделать общественный транспорт лучше!
У нас несколько основных продуктов:
Система электронного билетирования "ОҢАЙ" - это высоконагруженный комплекс, ежедневно помогающий миллионам граждан оплачивать проезд в общественном транспорте.
Система ЦДУ - это комплекс, позволяющий диспетчерам качественно управлять общественным транспортом нашего города.
Система "Optiro" анализирует данные пассажиропотока и помогает оптимизировать маршрутную сеть города.