Специалист отдела поддержки Клиентов
smarter

Описание вакансии: Специалист отдела поддержки Клиентов

Обязанности:

  • Ведение Online переписки посредством социальных сетей и мессенджеров (WhatsApp, Instagram, Vkontakte, FaceBook, Outlook;
  • предоставление Клиенту корректной письменной консультации на казахском и русском языках;
  • корректное заполнение Отчетов.

Требования:

  • Владение казахским и русским языками;
  • грамотная речь и деловая переписка;
  • базовые знания в Excel, Wоrd, и в целом умение работать на компьютере;

Личностные характеристики:

  • стрессоустойчивость;
  • ответственность;
  • честность;
  • активность.
  • внимательность;

Условия:

  • Оформление согласно ТК РК (пенсионные отчисления, трудовые отпуска);
  • график работы 2/2 с 09:00-21:00 (перерыв на обед 13:00-14:00 и перерыв на ужин с 18:00-19:00);
  • своевременная заработная плата;
  • очень дружный и молодой коллектив.


  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: комплекс Нурлы-Тау
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Честное слово Казахстан ТОО chestnoeslovo@beam.kz
Информация о компании
  • Название: ТОО «Честное слово Казахстан»
  • БИН:
  • Сайт:
  • Описание:

    О нашей компании

    ТОО «МФО «Akshabar», зарегистрированная в РК с товарным знаком «Честное слово» (Лицензия № 02.21.0020.М от 12.03.2021г., выданная Агентством Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка), специализируется на микрокредитовании физических лиц. Наши микрокредиты доступны для получения совершеннолетними гражданами РК, имеющими стабильный доход и постоянную прописку в любом регионе страны. Оформление микрокредита осуществляется по одному документу – удостоверению личности РК, без справки о доходах, поручителей и залога.


    Как мы работаем

    Наша работа осуществляется полностью в дистанционном режиме: мы принимаем от потенциальных клиентов онлайн-заявки, сообщаем по СМС результат их рассмотрения и при положительном решении выдаем запрашиваемые деньги на банковский счет клиента, зарегистрированный на его имя. Подписание договора заемщиком происходит также через интернет, при помощи СМС-кода, присланного на указанный им номер мобильного телефона. Использование информационных технологий позволяет нам работать в круглосуточном режиме, оперативно рассматривать анкеты и быстро принимать решение, в большинстве случаев затрачивая не более получаса. В случае одобрения заявки клиент уже в тот же день получает деньги и может начинать ими пользоваться.