IT Help Desk Specialist
smarter

Описание вакансии: IT Help Desk Specialist

Requirements: 

  • Complete higher education (IT is preferable) 
  • Working experience in a similar position not less than half a year 
  • Fluent English 
  • Basic knowledge of networking technologies; 
  • Professional knowledge of Windows XP, Windows Vista and basic knowledge of Windows 7; 
  • Advanced user of MS Office (mainly Word, Excel, Outlook) ; 
  • Advanced user of hardware 
  • Team member with strong interpersonal skills; 
  • Able to work under pressure; 
  • Ready to take on responsibility. 


Responsibilities: 

 · Ensuring that user requests are logged and resolved within the approved time frame 

 · Providing installation and upgrading of computer systems hardware and software 

 · Organizing administrative functions for network facilities 

 · Providing first line technical support and problem solving in cases of user hardware/software failure 

 · Providing of first line technical and/or support and problem solving in cases of network failure 

 · Escalating problems accurately and on time to the IT Service providers, for example in case of a network failure or a computer or service failure and keep users with outstanding problems informed of the status and any unforeseen delays in the resolution process 

 · Handling back-ups of desktops and laptops 

 · Handing Multi-functioning devices (print, scan, copy) 

 · Handling the first line of IP- telephony, audio and video- conference systems, including basic programming of these systems and administration 

 · Training users 

 · Project work as defined by ITS Project Services and IT Service Desk Manager, such as migrations and projects, installing software when agreed, etc. 

 · Maintaining all IT Services procedures, databases and documentation


Резюме отправлять на эл.адрес: dmukatova@kpmg.kz

  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • KP MG kpmg@beam.kz
Информация о компании
  • Название: KPMG
  • БИН:
  • Сайт: https://home.kpmg/kz/ru/home.html
  • Описание:

    KPMG - это международная сеть фирм, предоставляющих аудиторские, налоговые и консультационные услуги. В офисах KPMG в 147 странах мира работают 219 000 сотрудников.

    Целью своей деятельности KPMG видит превращение профессиональных знаний в реальную экономическую выгоду в интересах своих клиентов, сотрудников и общества в целом.


    Три основополагающих принципа KPMG – это высокое качество предоставляемых услуг, глубокое понимание проблем наших клиентов и целостный и последовательный подход к ведению бизнеса. Именно эти принципы, отражающие единые законы осуществления деятельности компании во всем мире, служат руководством для наших специалистов при оказании услуг в области аудита и консультирования по финансовым и налоговым вопросам. Наша цель – помочь совершенствоваться всем, с кем мы работаем, будь то наши сотрудники, клиенты или общество в целом. Именно так мы намерены укреплять нашу репутацию лучшей компании на рынке.


    Наши ценности:

    Порядочность: Порядочность – ключевое качество для наших профессий.

    Безупречность: Мы стремимся к безупречному качеству всего, что делаем.

    Смелость: Мы ценим людей, отрыто выражающих свое профессиональное мнение.

    Сотрудничество: Все люди разные, и это делает наши команды только сильнее.

    Позитивные перемены: Для нас важно способствовать позитивным переменам.


    KPMG ежегодно проводит набор выпускников высших учебных заведений и молодых специалистов. Если вы недавно окончили вуз или учитесь на последнем курсе, у вас есть прекрасная возможность устроиться к нам на работу.