smarter

Описание вакансии: Кассир

Требования:

  1. Расчетно – кассовое обслуживание физических лиц, в том числе Клиентов категории VIP, юридических лиц, филиалов и представительств юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских хозяйств, частных судебных исполнителей, нотариусов и адвокатов (далее - Клиенты).
  2. Обязательное знание и исполнение требований внутренних документов АО «Нурбанка» (далее – Банк), а также нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, иных регуляторных и уполномоченных органов, относящихся к операционной деятельности филиала Банка.
  3. Обеспечение сохранности наличных денег и других вверенных ему ценностей, исполнения требований внутренних нормативных документов Банка по хранению денежных ценностей, индивидуальных штампов, пломбиров, клише, печатей, ключей.
  4. Прием сумок с авансом и формирование в АБИС документа «Выдача аванса».
  5. Прием, пересчет, выдача, размен наличных денег в национальной и иностранных валютах Клиентам в соответствии с оформленными кассовыми документами.
  6. Формирование и подтверждение приходных/ расходных кассовых документов в АБИС Банка в соответствии с требованиями внутренних нормативных документов Банка.
  7. Формирование приходных/расходных кассовых документов по обслуживанию переводов «Нур Экспресс» в АБИС Банка
  8. Прием, проверка и проведение в АБИС Банка документов в оплату Клиентами платежей и переводов без открытия банковского счета.
  9. Качественное обслуживание Клиентов.
  10. Проведение первичной оценки Клиента на предмет осуществления Клиентом легализации (отмывания) доходов, полученных незаконным путем, и финансирования терроризма в рамках проведения обменных операций с наличной иностранной валютой.
  11. Проведение в АБИС Банка обменных операций с наличной иностранной валютой в соответствии с требованиями законодательства и внутренних нормативных документов.
  12. Прием наличных денег на счета платежных карточек, эмитированных АО «Нурбанк».
  13. Прием платежных карточек/PIN конвертов.
  14. Выдача денежных чековых книжек Клиентам в соответствии с оформленными кассовыми документами.


Образование:

  1. высшее экономическое, финансовое/ юридическое/ техническое/ математическое/ маркетинговое образование;
  2. неоконченное высшее/средне – специальное экономическое/ финансовое/ юридическое/ техническое/ математическое/ маркетинговое образование;
  3. высшее/неоконченное, средне-специальное (при переводе внутреннего кандидата).


Опыт работы:

опыт работы в кассовых, бухгалтерских подразделениях БВУ, иных организации не менее 6 (шести) месяцев или возможно без опыта работы при прохождении обучения (стажировки) в АО «Нурбанк» не менее 1 (одного) месяца.


Общие знания/навыки, необходимые для осуществления должностных обязанностей:

  • навыки работы на компьютере, знание основных программ стандартного пакета MS Office (пользователь);
  • навыки этики делового общения;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • знание правил и норм охраны труда, организации труда, техники безопасности, правил внутреннего трудового распорядка.

Знание языков:

  • Государственный;
  • Русский;


Специальные знания, необходимые для осуществления должностных обязанностей:

1.Знания нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, иных регуляторных и уполномоченных органов, внутренних нормативных документов и технологических процедур Банка в части операционной деятельности.

2. Коммуникативные навыки, навыки предоставления банковских услуг и обслуживания клиентов.

ТРЕБОВАНИЯ:

- С опытом работы кассира

- ЗП 120 000 тг на руки, возможно с дальнейшим увеличением заработной платы

  • Зарплата: До 120000
  • Город: Кокшетау
  • Адрес: улица Мухтара Ауэзова, 149
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • АО Нурбанк nurbank@beam.kz
Информация о компании
  • Название: АО Нурбанк (филиал) Алматы
  • БИН:
  • Сайт: https://nurbank.kz/
  • Описание:

    Коммерческий банк с развитой региональной сетью, предоставляющий комплексное обслуживание юридических и физических лиц с индивидуальными решениями.

    Мы работаем с 1992 года и оказываем полный спектр услуг частным и корпоративным клиентам. Мы посвящаем свою деятельность успешному развитию наших клиентов через получение высококачественных финансовых услуг и различные каналы продаж, основываясь на разделяемых нами бизнес-принципах и ценностях. Для нас важно собрать в своей команде надежных и талантливых людей, готовых к непрерывному развитию и работе на высокий результат.


    Видение и Миссия Банка


    Миссия банка — стать надежным партнером в предоставлении полного комплекса современных финансовых услуг субъектам розничного, малого и среднего бизнеса и крупным корпорациям для успешного достижения поставленных ими целей.

    Бизнес-принципы и Ценности:

    Мы посвящаем свою деятельность, успешному развитию наших клиентов, основываясь на разделяемых нами бизнес-принципах и ценностях.

    Все клиенты Банка — как частные лица, так и крупнейшие корпорации – всегда могут рассчитывать на получение высококачественных финансовых услуг через различные каналы продаж.

    Мы постоянно улучшаем уровень сервиса путем совершенствования бизнес-процессов, внедрения передовых информационных технологий и повышения профессионализма. Наши усилия позволяют обслуживать клиентов оперативно и качественно

    Мы делаем значительный вклад в развитие персонала Банка с тем, чтобы создать и поддерживать благоприятную и эффективную рабочую атмосферу. Мы заинтересованы в поиске наиболее талантливых и успешных людей.

    Мы стремимся достичь высокого уровня рентабельности на долгосрочной основе и внести, существенный вклад в развитие и процветание нашей страны.

    Наши отношения с клиентами, инвесторами, коллегами, и прочими организациями базируются на доверии и культуре открытого общения.


    Ценности Банка:

    • Ориентированность на результат
    • Ответственность и доверие
    • Все для клиента
    • Профессионализм
    • Динамичность
    • Инициативность и креативность
    • Инновационность
    • Прозрачность


    Стратегические цели Банка на 2017–2021 гг.:

    Основой качественного роста Банка в перспективе будет достижение следующих среднесрочных стратегических целей:

    Увеличение доли розничного кредитования в кредитном портфеле Банка и снижение доли проблемных кредитов в ссудном портфеле Банка. Приоритетным направлением для Банка является также кредитование клиентов МСБ, для чего планируется развивать как собственные, так и совместные с государственными органами программы кредитования данной категории клиентов.


    При этом, несмотря на рост объемов бизнеса и значительное увеличение объемов активных операций, будет продолжена работа по улучшению качества ссудного портфеля, снижению доли проблемных кредитов в ссудном портфеле. Банк намерен осуществлять комплексное управление всеми видами риска.

    Обеспечение роста чистого комиссионного дохода. Повышение доли покрытия непроцентными доходами операционных расходов. Стратегия развития предусматривает рост операций по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов, рост доходов путем проведения акций совместно с операторами платежных систем по платежам и переводам, увеличение доли непроцентных доходов в валовых доходах за счет развития альтернативных каналов продаж, увеличения клиентской базы.


    Развитие дистанционных каналов обслуживания и предоставление клиентам удобных и простых в использовании инструментов для работы с банком среди которых, ИПCard, которая рассчитана на индивидуальных предпринимателей, и WebCard для осуществления безопасных платежей в интернете (WebCard можно будет расплатиться по всему миру).

    Уровень капитала Банк намерен увеличивать с учетом допустимого уровня рисков и Стратегии развития Банка за счет роста прибыли Банка.