
Описание вакансии: Кассир
Требования:
- Расчетно – кассовое обслуживание физических лиц, в том числе Клиентов категории VIP, юридических лиц, филиалов и представительств юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских хозяйств, частных судебных исполнителей, нотариусов и адвокатов (далее - Клиенты).
- Обязательное знание и исполнение требований внутренних документов АО «Нурбанка» (далее – Банк), а также нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, иных регуляторных и уполномоченных органов, относящихся к операционной деятельности филиала Банка.
- Обеспечение сохранности наличных денег и других вверенных ему ценностей, исполнения требований внутренних нормативных документов Банка по хранению денежных ценностей, индивидуальных штампов, пломбиров, клише, печатей, ключей.
- Прием сумок с авансом и формирование в АБИС документа «Выдача аванса».
- Прием, пересчет, выдача, размен наличных денег в национальной и иностранных валютах Клиентам в соответствии с оформленными кассовыми документами.
- Формирование и подтверждение приходных/ расходных кассовых документов в АБИС Банка в соответствии с требованиями внутренних нормативных документов Банка.
- Формирование приходных/расходных кассовых документов по обслуживанию переводов «Нур Экспресс» в АБИС Банка
- Прием, проверка и проведение в АБИС Банка документов в оплату Клиентами платежей и переводов без открытия банковского счета.
- Качественное обслуживание Клиентов.
- Проведение первичной оценки Клиента на предмет осуществления Клиентом легализации (отмывания) доходов, полученных незаконным путем, и финансирования терроризма в рамках проведения обменных операций с наличной иностранной валютой.
- Проведение в АБИС Банка обменных операций с наличной иностранной валютой в соответствии с требованиями законодательства и внутренних нормативных документов.
- Прием наличных денег на счета платежных карточек, эмитированных АО «Нурбанк».
- Прием платежных карточек/PIN конвертов.
- Выдача денежных чековых книжек Клиентам в соответствии с оформленными кассовыми документами.
Образование:
- высшее экономическое, финансовое/ юридическое/ техническое/ математическое/ маркетинговое образование;
- неоконченное высшее/средне – специальное экономическое/ финансовое/ юридическое/ техническое/ математическое/ маркетинговое образование;
- высшее/неоконченное, средне-специальное (при переводе внутреннего кандидата).
Опыт работы:
опыт работы в кассовых, бухгалтерских подразделениях БВУ, иных организации не менее 6 (шести) месяцев или возможно без опыта работы при прохождении обучения (стажировки) в АО «Нурбанк» не менее 1 (одного) месяца.
Общие знания/навыки, необходимые для осуществления должностных обязанностей:
- навыки работы на компьютере, знание основных программ стандартного пакета MS Office (пользователь);
- навыки этики делового общения;
- грамотная письменная и устная речь;
- знание правил и норм охраны труда, организации труда, техники безопасности, правил внутреннего трудового распорядка.
Знание языков:
- Государственный;
- Русский;
Специальные знания, необходимые для осуществления должностных обязанностей:
1.Знания нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, иных регуляторных и уполномоченных органов, внутренних нормативных документов и технологических процедур Банка в части операционной деятельности.
2. Коммуникативные навыки, навыки предоставления банковских услуг и обслуживания клиентов.
ТРЕБОВАНИЯ:
- С опытом работы кассира
- ЗП 120 000 тг на руки, возможно с дальнейшим увеличением заработной платы
- Зарплата: До 120000
- Город: Кокшетау
- Адрес: улица Мухтара Ауэзова, 149
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- АО Нурбанк nurbank@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: АО Нурбанк (филиал) Алматы
- БИН:
- Сайт: https://nurbank.kz/
- Описание:
Коммерческий банк с развитой региональной сетью, предоставляющий комплексное обслуживание юридических и физических лиц с индивидуальными решениями.
Мы работаем с 1992 года и оказываем полный спектр услуг частным и корпоративным клиентам. Мы посвящаем свою деятельность успешному развитию наших клиентов через получение высококачественных финансовых услуг и различные каналы продаж, основываясь на разделяемых нами бизнес-принципах и ценностях. Для нас важно собрать в своей команде надежных и талантливых людей, готовых к непрерывному развитию и работе на высокий результат.
Видение и Миссия Банка
Миссия банка — стать надежным партнером в предоставлении полного комплекса современных финансовых услуг субъектам розничного, малого и среднего бизнеса и крупным корпорациям для успешного достижения поставленных ими целей.
Бизнес-принципы и Ценности:
Мы посвящаем свою деятельность, успешному развитию наших клиентов, основываясь на разделяемых нами бизнес-принципах и ценностях.
Все клиенты Банка — как частные лица, так и крупнейшие корпорации – всегда могут рассчитывать на получение высококачественных финансовых услуг через различные каналы продаж.
Мы постоянно улучшаем уровень сервиса путем совершенствования бизнес-процессов, внедрения передовых информационных технологий и повышения профессионализма. Наши усилия позволяют обслуживать клиентов оперативно и качественно
Мы делаем значительный вклад в развитие персонала Банка с тем, чтобы создать и поддерживать благоприятную и эффективную рабочую атмосферу. Мы заинтересованы в поиске наиболее талантливых и успешных людей.
Мы стремимся достичь высокого уровня рентабельности на долгосрочной основе и внести, существенный вклад в развитие и процветание нашей страны.
Наши отношения с клиентами, инвесторами, коллегами, и прочими организациями базируются на доверии и культуре открытого общения.
Ценности Банка:
- Ориентированность на результат
- Ответственность и доверие
- Все для клиента
- Профессионализм
- Динамичность
- Инициативность и креативность
- Инновационность
- Прозрачность
Стратегические цели Банка на 2017–2021 гг.:
Основой качественного роста Банка в перспективе будет достижение следующих среднесрочных стратегических целей:
Увеличение доли розничного кредитования в кредитном портфеле Банка и снижение доли проблемных кредитов в ссудном портфеле Банка. Приоритетным направлением для Банка является также кредитование клиентов МСБ, для чего планируется развивать как собственные, так и совместные с государственными органами программы кредитования данной категории клиентов.
При этом, несмотря на рост объемов бизнеса и значительное увеличение объемов активных операций, будет продолжена работа по улучшению качества ссудного портфеля, снижению доли проблемных кредитов в ссудном портфеле. Банк намерен осуществлять комплексное управление всеми видами риска.
Обеспечение роста чистого комиссионного дохода. Повышение доли покрытия непроцентными доходами операционных расходов. Стратегия развития предусматривает рост операций по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов, рост доходов путем проведения акций совместно с операторами платежных систем по платежам и переводам, увеличение доли непроцентных доходов в валовых доходах за счет развития альтернативных каналов продаж, увеличения клиентской базы.
Развитие дистанционных каналов обслуживания и предоставление клиентам удобных и простых в использовании инструментов для работы с банком среди которых, ИПCard, которая рассчитана на индивидуальных предпринимателей, и WebCard для осуществления безопасных платежей в интернете (WebCard можно будет расплатиться по всему миру).
Уровень капитала Банк намерен увеличивать с учетом допустимого уровня рисков и Стратегии развития Банка за счет роста прибыли Банка.