Менеджер по продажам и обслуживанию
smarter

Описание вакансии: Менеджер по продажам и обслуживанию

Обязанности:

  • Консультирует и предоставляет абонентам информацию об оказываемых компанией, продуктах, услугах и тарифах, проводимых маркетинговых и иных акциях.
  • Привлекает абонентов к приобретению продукции, услуг компании с использованием доступных и актуальных техник продаж.
  • Проводит презентации по обучению абонентов новым технологиям и новым продуктам.
  • Выполняет подключение и отключение дополнительных услуг и сервисов.
  • Проводит настройки телефонов абонентам.
  • Выполняет установленные KPI по продажам и качеству предоставления услуг.
  • Регулярно проходит обучение и тестирование по новым продуктам и услугам.
  • Проводит обучение новых работников по поручению руководителя.
  • Осуществляет продажу и выдачу продукции Компании абонентам, оформляет необходимые для этого документы.
  • Осуществляет первоначальное подключение абонента, ввод регистрационных форм в базу данных согласно утвержденным внутренним нормативным документам.
  • Производит выдачу сим-карт, номеров и стартовых пакетов.
  • Выполняет операционные действия в рабочих программах согласно утвержденным внутренним нормативным документам.
  • Составляет отчеты по продажам продукции, отчеты по движению наличных денежных средств, отчеты по услугам.
  • Осуществляет своевременный процесс сдачи корректной документации на проверку с последующей передачей в архив в Компании.
  • Осуществляет консультацию по акции «Контрактный Телефон» вне офиса (выездной скоринг).
  • Выполняет операционные действия в рабочих программах при продаже устройств по акции «Контрактный Телефон» вне офиса (выездной скоринг), согласно утвержденным внутренним нормативным документам.
  • Подготавливает и предоставляет непосредственному руководителю отчетность установленной формы и другую запрашиваемую информацию.


Требования:

  • Образование: высшее, неоконченное высшее, среднее специальное, неоконченное среднее специальное
  • Опыт работы: предпочтителен опыт работы в сфере обслуживания, с навыками продаж (не менее 1 года)
  • Навыки работы с клиентами.
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки.
  • Хорошо развитые навыки продаж.
  • Отличное знание ПК.
  • Навыки презентации.

  • Зарплата: Не указана
  • Город: Семей
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • АО Active/Kcell activ.kcell@beam.kz
Информация о компании
  • Название: АО Active/Kcell
  • БИН:
  • Сайт: https://www.kcell.kz/ru
  • Описание:

    АО «Кселл» предоставляет услуги мобильной голосовой связи, передачи коротких сообщений, дополнительные услуги (VAS), такие как обмен мультимедийными сообщениями, доступ к мобильному контенту, а также услуги передачи данных, в том числе доступа к сети Интернет. На рынке компания представлена двумя брендами: Kcell, целевой аудиторией которого являются корпоративные клиенты (в том числе государственные учреждения) и Activ, который ориентирован на абонентов массового рынка. Компания предоставляет услуги с помощью своей обширной высококачественной сети мобильной связи, которая охватывает практически всю территорию РК.

    В декабре 2012 года компания успешно завершила размещение GDR (глобальных депозитарных расписок) на Лондонской фондовой бирже и простых акций на Казахстанской фондовой бирже. Цена была установлена на уровне 10,50 долларов США за GDRи 1 578,68 тенге за акцию, при этом одна GDR соответствовала одной акции. Размещение включало в себя продажу акций в количестве 50 миллионов штук, соответствующих 25%-ной доле акционерного капитала «Кселл».

    21 декабря 2018 года АО «Казахтелеком» приобрело 75% акций АО «Кселл», принадлежащих Telia Company и Fintur Holdings B.V.

    В дальнейшем компания планирует продолжать осуществление инвестиций в развитие своей сети 3G/4G для расширения сетевого покрытия и предоставления высококачественных услуг связи. «Кселл» стремится поддерживать высокие стандарты оказания услуг на рынке мобильной связи, предлагая свои продукты и услуги по конкурентоспособным ценам, расширяя свой ассортимент продуктов и услуг, поддерживая качество своей сети и повышая ценность своего бренда.