
Описание вакансии: Менеджер по продажам и обслуживанию
Обязанности:
- Консультирует и предоставляет абонентам информацию об оказываемых компанией, продуктах, услугах и тарифах, проводимых маркетинговых и иных акциях.
- Привлекает абонентов к приобретению продукции, услуг компании с использованием доступных и актуальных техник продаж.
- Проводит презентации по обучению абонентов новым технологиям и новым продуктам.
- Выполняет подключение и отключение дополнительных услуг и сервисов.
- Проводит настройки телефонов абонентам.
- Выполняет установленные KPI по продажам и качеству предоставления услуг.
- Регулярно проходит обучение и тестирование по новым продуктам и услугам.
- Проводит обучение новых работников по поручению руководителя.
- Осуществляет продажу и выдачу продукции Компании абонентам, оформляет необходимые для этого документы.
- Осуществляет первоначальное подключение абонента, ввод регистрационных форм в базу данных согласно утвержденным внутренним нормативным документам.
- Производит выдачу сим-карт, номеров и стартовых пакетов.
- Выполняет операционные действия в рабочих программах согласно утвержденным внутренним нормативным документам.
- Составляет отчеты по продажам продукции, отчеты по движению наличных денежных средств, отчеты по услугам.
- Осуществляет своевременный процесс сдачи корректной документации на проверку с последующей передачей в архив в Компании.
- Осуществляет консультацию по акции «Контрактный Телефон» вне офиса (выездной скоринг).
- Выполняет операционные действия в рабочих программах при продаже устройств по акции «Контрактный Телефон» вне офиса (выездной скоринг), согласно утвержденным внутренним нормативным документам.
- Подготавливает и предоставляет непосредственному руководителю отчетность установленной формы и другую запрашиваемую информацию.
Требования:
- Образование: высшее, неоконченное высшее, среднее специальное, неоконченное среднее специальное
- Опыт работы: предпочтителен опыт работы в сфере обслуживания, с навыками продаж (не менее 1 года)
- Навыки работы с клиентами.
- Хорошо развитые коммуникативные навыки.
- Хорошо развитые навыки продаж.
- Отличное знание ПК.
- Навыки презентации.
- Зарплата: Не указана
- Город: Семей
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- АО Active/Kcell activ.kcell@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: АО Active/Kcell
- БИН:
- Сайт: https://www.kcell.kz/ru
- Описание:
АО «Кселл» предоставляет услуги мобильной голосовой связи, передачи коротких сообщений, дополнительные услуги (VAS), такие как обмен мультимедийными сообщениями, доступ к мобильному контенту, а также услуги передачи данных, в том числе доступа к сети Интернет. На рынке компания представлена двумя брендами: Kcell, целевой аудиторией которого являются корпоративные клиенты (в том числе государственные учреждения) и Activ, который ориентирован на абонентов массового рынка. Компания предоставляет услуги с помощью своей обширной высококачественной сети мобильной связи, которая охватывает практически всю территорию РК.
В декабре 2012 года компания успешно завершила размещение GDR (глобальных депозитарных расписок) на Лондонской фондовой бирже и простых акций на Казахстанской фондовой бирже. Цена была установлена на уровне 10,50 долларов США за GDRи 1 578,68 тенге за акцию, при этом одна GDR соответствовала одной акции. Размещение включало в себя продажу акций в количестве 50 миллионов штук, соответствующих 25%-ной доле акционерного капитала «Кселл».
21 декабря 2018 года АО «Казахтелеком» приобрело 75% акций АО «Кселл», принадлежащих Telia Company и Fintur Holdings B.V.
В дальнейшем компания планирует продолжать осуществление инвестиций в развитие своей сети 3G/4G для расширения сетевого покрытия и предоставления высококачественных услуг связи. «Кселл» стремится поддерживать высокие стандарты оказания услуг на рынке мобильной связи, предлагая свои продукты и услуги по конкурентоспособным ценам, расширяя свой ассортимент продуктов и услуг, поддерживая качество своей сети и повышая ценность своего бренда.