Представитель по привлечению ключевых клиентов (Key Accounts Sales Executive)
smarter

Описание вакансии: Представитель по привлечению ключевых клиентов (Key Accounts Sales Executive)

Требуемый опыт работы: 1–3 года


Обязанности:

  • Осуществление продаж продуктов и услуг компании текущим клиентам сегмента крупного бизнеса, привлечение новых клиентов
  • Проводит анализ показателей вверенного портфеля с целью формирования задач по удержанию/увеличению текущих показателей дохода и активной базы
  • Производит поиск и привлечение новых клиентов. Формирует стратегию привлечения клиентов по своему портфелю, осуществляет переговоры. Работает с текущим портфелем
  • Разрабатывает план развития партнерских отношений с клиентом: определяет набор услуг и продуктов для предложения клиенту, очередность предложения, каналы коммуникации, контакты на стороне клиента по каждому из продуктов
  • Инициирует подготовку контрактов с клиентами, а также, сбор комментариев клиентов, координирует деятельность департаментов компании по подписанию контракта с клиентом
  • Организует либо при возможности осуществляет сам обучение клиентов и ответственных сотрудников клиентов по операциям, связанным с потреблением наших продуктов и услуг
  • Проводит мероприятия, направленные на повышение удовлетворенности клиента качеством предоставляемых услуг и сервиса, в том числе по обратной связи, полученной в ходе опросов клиентской базы.
  • Исполняет индивидуальный план продаж.



Требования:

  • Высшее образование
  • Не менее 2 лет опыта работы в корпоративных продажах (предпочтительно в сфере IT решений)
  • Аналитические навыки
  • Навыки ведения переговоров
  • Презентационные навыки
  • Знание техник продаж
  • Умение вести деловую переписку
  • Уверенный пользователь Power Point, Excel
  • Грамотная устная речь
  • Владение языками: русский - свободный, казахский - свободный, английский - хороший (желательно)


Условия:

  • Достойная заработная плата (состоит из хорошего базового оклада и бонусной части по результатам выполнения плана продаж)
  • Медицинская страховка
  • Мобильная связь

  • Зарплата: Не указана
  • Город: Кокшетау
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • АО Active/Kcell activ.kcell@beam.kz
Информация о компании
  • Название: АО Active/Kcell
  • БИН:
  • Сайт: https://www.kcell.kz/ru
  • Описание:

    АО «Кселл» предоставляет услуги мобильной голосовой связи, передачи коротких сообщений, дополнительные услуги (VAS), такие как обмен мультимедийными сообщениями, доступ к мобильному контенту, а также услуги передачи данных, в том числе доступа к сети Интернет. На рынке компания представлена двумя брендами: Kcell, целевой аудиторией которого являются корпоративные клиенты (в том числе государственные учреждения) и Activ, который ориентирован на абонентов массового рынка. Компания предоставляет услуги с помощью своей обширной высококачественной сети мобильной связи, которая охватывает практически всю территорию РК.

    В декабре 2012 года компания успешно завершила размещение GDR (глобальных депозитарных расписок) на Лондонской фондовой бирже и простых акций на Казахстанской фондовой бирже. Цена была установлена на уровне 10,50 долларов США за GDRи 1 578,68 тенге за акцию, при этом одна GDR соответствовала одной акции. Размещение включало в себя продажу акций в количестве 50 миллионов штук, соответствующих 25%-ной доле акционерного капитала «Кселл».

    21 декабря 2018 года АО «Казахтелеком» приобрело 75% акций АО «Кселл», принадлежащих Telia Company и Fintur Holdings B.V.

    В дальнейшем компания планирует продолжать осуществление инвестиций в развитие своей сети 3G/4G для расширения сетевого покрытия и предоставления высококачественных услуг связи. «Кселл» стремится поддерживать высокие стандарты оказания услуг на рынке мобильной связи, предлагая свои продукты и услуги по конкурентоспособным ценам, расширяя свой ассортимент продуктов и услуг, поддерживая качество своей сети и повышая ценность своего бренда.