
Описание вакансии: Специалист по продажам
Общение для тебя как воздух, помощь людям – твое призвание?
Присоединяйся к нашей команде!
Мы предлагаем:
- Официальную зарплату от 150 000 до 200 000 тг
- Доплату за знания от 37 000 до 57 000 тг
- Бесплатное обучение продажам с нуля
- Карьерный рост
- Зарабатывай валюту Sulcoin и обменивай на товары
- Сменный график: 5/2
Тебе предстоит:
- Осуществлять консультацию клиентов при выборе товара
- Продавать бытовую технику, аксессуары и услуги
- Устанавливать ПО и настраивать цифровую технику
- Оформлять доставку, установку, возврат, обмен товара
- Выдавать интернет-заказы
- Осуществлять кассовые операции и инкассацию
- Участвовать в инвентаризации
От тебя необходимы:
- Грамотная речь
- Желание много зарабатывать
- Желание учиться новому
- Желательно опыт работы или образование в сфере IT
- Зарплата: 150000 - 200000
- Город: Семей
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
Информация о компании
- Название: Sulpak
- БИН:
- Сайт: https://www.sulpak.kz/
- Описание:
Компания Sulpak – крупнейшая торговая компания Казахстана, лидер в реализации электроники и бытовой техники.
За свою 25-летнюю историю Sulpak прошла путь от маленькой оптовой компании со штатом, состоящим из 15 сотрудников, до разветвленной розничной сети, охватывающей все регионы страны и соседний Кыргызстан, со штатом в 6 000 человек.
Сегодня Sulpak – это 134 магазинов в 40 городах и более 25 тысяч моделей электроники и бытовой техники.
Sulpak – единственный на территории Казахстана и Кыргызстана участник европейского закупочного кооператива Euronics, который объединяет 29 розничных организаций из 36 стран мира, что позволяет компании оперативно реагировать на мировые тренды покупательского спроса и своевременно поставлять казахстанцам самые популярные новинки электро-бытовой техники и электроники.
Ежегодно в наших магазинах казахстанцы совершают порядка 15 миллионов покупок, в бонусном клубе Sulpak – свыше 1,6 миллионов членов. Залог успеха компании не только в широком ассортименте и республиканском охвате. В компании соблюдаются высокие стандарты качества по предоставляемым товарам и услугам. Чтобы удовлетворить запросы потребителей на сервисные услуги, мы создали сервисное подразделение HiTechnic, основной задачей которого является предоставления нашим клиентам услуг и решений «под ключ», сотрудники HiTechnic обучают клиентов пользоваться техникой на 100% возможностей, помогают в настройках и установке. Собственная сервисная служба HiTechnic – уникальное для Казахстана решение, это широкий спектр услуг от установки ПО до установки кондиционера и сервис 24/7.
В 2018 году Sulpak, в целях дальнейшего улучшения качества обслуживания, заключил партнерское соглашение с Обществом по защите прав потребителей «Адал» о создании сокращенной модели коммуникаций между организациями для своевременного реагирования на претензии покупателей.
Sulpak! Мы становимся ближе, мы становимся лучше!