Главный кредитный менеджер отдела по работе с клиентами малого и среднего бизнеса
smarter

Описание вакансии: Главный кредитный менеджер отдела по работе с клиентами малого и среднего бизнеса

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Привлечение новых клиентов МСБ за счет проведения консультаций, презентаций, изучение деятельности, как потенциальных, так и существующих клиентов МСБ с целью выявления их потребности в финансовых услугах предоставляемых АО «Нурбанк» (далее – Банк);
  • Ведение деловой переписки:
  • - с курирующим структурным подразделением Головного офиса Банка (далее - ГБ)/другими подразделениями Филиала по вопросам улучшения качества обслуживания заемщиков МСБ и иным вопросам;
  • - с заемщиками МСБ по вопросам обслуживания (в т.ч. направление уведомления о невыполнении обязательств);
  • - с государственными органами РК в пределах собственных полномочий;
  • - с иными организациями/ лицами по вопросам, затрагивающим компетенцию Отдела/Сектора;
  • Осуществление продаж заемщикам МСБ комплексного пакета финансовых услуг, оказываемых Банком и Дочерними компаниями Банка, включая коммерческое кредитование, выпуск гарантий, привлечение депозитов юридических лиц, дистанционное банковское обслуживание, страхование, и другое;
  • Проведение финансово - экономического анализа проекта финансирования и подготовка экспертного заключения;
  • Осуществление анализа остатков и оборотов по счетам заемщиков МСБ, с целью проведения мероприятий с заемщиками МСБ по обеспечению ими увеличения размера оборотов и остатков на счетах;
  • Осуществление финансового мониторинга проектов и подготовка мониторинговых отчетов в соответствии с утвержденным графиком и требованиями внутренних документов Банка, и своевременного вынесения на рассмотрение Кредитных Комитетов текущих мониторинговых отчетов, а также мониторинговых отчетов по просроченным займам;
  • Проведение проверки целевого использования по предоставленным займам клиентам МСБ в соответствии с требованиями внутренних нормативных документов;

Требования:

  • Высшее финансовое/юридическое/ экономическое/ математическое/техническое образование.
  • Высшее иное образование.
  • Опыт работы:
  • 1.В банковской структуре или в микрокредитной организации (кредитные подразделения) не менее 2 (двух) лет, в случае наличия высшего финансового/юридического/экономического
  • /математического/технического образования.
  • 2.В банковской структуре или в микрокредитной организации (кредитные подразделения) не менее 5 (пяти) лет, в случае наличия иного высшего образования.


  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: улица Желтоксан, 173
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Гульсара Асылбековна Умбеткалиева gumbetkalieva@nurbank.kz
Информация о компании
  • Название: АО Нурбанк (филиал) Алматы
  • БИН:
  • Сайт: https://nurbank.kz/
  • Описание:

    Коммерческий банк с развитой региональной сетью, предоставляющий комплексное обслуживание юридических и физических лиц с индивидуальными решениями.

    Мы работаем с 1992 года и оказываем полный спектр услуг частным и корпоративным клиентам. Мы посвящаем свою деятельность успешному развитию наших клиентов через получение высококачественных финансовых услуг и различные каналы продаж, основываясь на разделяемых нами бизнес-принципах и ценностях. Для нас важно собрать в своей команде надежных и талантливых людей, готовых к непрерывному развитию и работе на высокий результат.


    Видение и Миссия Банка


    Миссия банка — стать надежным партнером в предоставлении полного комплекса современных финансовых услуг субъектам розничного, малого и среднего бизнеса и крупным корпорациям для успешного достижения поставленных ими целей.

    Бизнес-принципы и Ценности:

    Мы посвящаем свою деятельность, успешному развитию наших клиентов, основываясь на разделяемых нами бизнес-принципах и ценностях.

    Все клиенты Банка — как частные лица, так и крупнейшие корпорации – всегда могут рассчитывать на получение высококачественных финансовых услуг через различные каналы продаж.

    Мы постоянно улучшаем уровень сервиса путем совершенствования бизнес-процессов, внедрения передовых информационных технологий и повышения профессионализма. Наши усилия позволяют обслуживать клиентов оперативно и качественно

    Мы делаем значительный вклад в развитие персонала Банка с тем, чтобы создать и поддерживать благоприятную и эффективную рабочую атмосферу. Мы заинтересованы в поиске наиболее талантливых и успешных людей.

    Мы стремимся достичь высокого уровня рентабельности на долгосрочной основе и внести, существенный вклад в развитие и процветание нашей страны.

    Наши отношения с клиентами, инвесторами, коллегами, и прочими организациями базируются на доверии и культуре открытого общения.


    Ценности Банка:

    • Ориентированность на результат
    • Ответственность и доверие
    • Все для клиента
    • Профессионализм
    • Динамичность
    • Инициативность и креативность
    • Инновационность
    • Прозрачность


    Стратегические цели Банка на 2017–2021 гг.:

    Основой качественного роста Банка в перспективе будет достижение следующих среднесрочных стратегических целей:

    Увеличение доли розничного кредитования в кредитном портфеле Банка и снижение доли проблемных кредитов в ссудном портфеле Банка. Приоритетным направлением для Банка является также кредитование клиентов МСБ, для чего планируется развивать как собственные, так и совместные с государственными органами программы кредитования данной категории клиентов.


    При этом, несмотря на рост объемов бизнеса и значительное увеличение объемов активных операций, будет продолжена работа по улучшению качества ссудного портфеля, снижению доли проблемных кредитов в ссудном портфеле. Банк намерен осуществлять комплексное управление всеми видами риска.

    Обеспечение роста чистого комиссионного дохода. Повышение доли покрытия непроцентными доходами операционных расходов. Стратегия развития предусматривает рост операций по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов, рост доходов путем проведения акций совместно с операторами платежных систем по платежам и переводам, увеличение доли непроцентных доходов в валовых доходах за счет развития альтернативных каналов продаж, увеличения клиентской базы.


    Развитие дистанционных каналов обслуживания и предоставление клиентам удобных и простых в использовании инструментов для работы с банком среди которых, ИПCard, которая рассчитана на индивидуальных предпринимателей, и WebCard для осуществления безопасных платежей в интернете (WebCard можно будет расплатиться по всему миру).

    Уровень капитала Банк намерен увеличивать с учетом допустимого уровня рисков и Стратегии развития Банка за счет роста прибыли Банка.