
Описание вакансии Project manager
Обязанности:
- Координация внутренних ресурсов и третьих сторон/поставщиков для выполнения проектов;
- Соблюдение исполнения проектов вовремя, в рамках бюджета и ресурсов;
- Расчет объемов и определение целей проекта с участием всех заинтересованных сторон и обеспечение технической достижимости;
- Взаимодействие с командой разработки и аналитиками;
- Разработка подробного плана проекта для отслеживания прогресса;
- Использование соответствующих методов проверки для управления изменениями в объемах, сроках и стоимости проекта;
- Измерение эффективности проекта, используя соответствующие системы, инструменты и методы;
- Управление взаимоотношениями с клиентами;
- Управление рисками для минимизации рисков проекта;
- Создание и ведение комплексной проектной документации в соответствии с международными и РК стандартами.
Требования:
- Отличное знание русского и/или казахского языка, знание английского языка приветствуется;
- Опыт работы менеджером проектов в сфере IT;
- Практический опыт/понимание разработки программного обеспечения и веб-технологий;
- Сильные практические знания Microsoft Office, систем баз знаний ("вики") и систем отслеживания задач("тикетница").
Условия:
- Уютный офис в верхней части города;
- Возможность работать часть времени вне офиса;
- Возможность претворения в жизнь собственных идей;
- Размер заработной платы обсуждается по результатам собеседования.
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- ЭВОТЕК ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ (Evotech CA) Company evotech@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: ТОО ЭВОТЕК ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ (Evotech CA)
- БИН:
- Сайт: https://www.eca.kz/
- Описание:
Компания «Evotech » была основана 2010 году для продвижения инновационных решений в сфере IT. За это время сформировалась команда первоклассных инженеров с опытом более 15 лет.
Наши главные качества - экспертная оценка, опыт разработки и внедрения передовых информационных решений. Мы обеспечиваем удобство самообслуживания клиентов и снижаем затраты контактных центров. Такой результат достигается путем устранения ошибочных переводов на скилл группы операторов.
Кроме того уменьшается на 30% время разговора оператора с клиентами и увеличивается автоматическое обслуживание до 70% клиентов без усилий операторов. Интуитивность платформы позволяет клиентам общаться с NLU решением, без необходимости углубляться в сложные меню и опции IVR.
Мы обеспечиваем полный комплекс технологий: SIP IVR, deepASR® (технология автоматического распознавания речи) основана на глубоких нейронных сетях, которая служит преобразованию голоса в текст, инновационный NLU движок (deepNLU®) и Dialog Manager который не раз выигрывал награды в международных конкурсах deepNLU®.
Благодаря профессиональному подходу и системной аналитике, мы создаем уникальные продукты, эффективно решающие актуальные задачи наших клиентов