Оператор call-центра в регистратуру лаборатории Инвитро (Удаленно)
smarter
Описание вакансии Оператор call-центра в регистратуру лаборатории Инвитро (Удаленно)

Контактный центр 1010: 15 лет работаем на рынке, 300 операторских мест, 350 сотрудников. 3 филиала в городах: Костанай, Петропавловск, Рудный.

В связи с увеличением звонков у нашего федерального заказчика компании Инвитро открыт набор специалистов в регистратуру лаборатории для удаленной работы.

Задачи должности:

  • Принимать входящие звонки и совершать исходящие звонки
  • Консультировать абонентов по услугам лабораторной диагностики
  • Вносить информацию по запросам абонентов в компьютер.


Требования к соискателям:

  • Грамотная устная и письменная русская речь (Грамотность обязательно будем проверять на собеседовании)
  • Владение компьютером на уровне, позволяющем уверенно пользоваться поисковыми системами;
  • Персональный компьютер либо ноутбук с операционной системой Windows 7 и выше; Процессор не менее 2х ядер;
  • Кабельный интернет со скоростью не менее 5Мбит;
  • Гарнитура (наушники с микрофоном)
  • Фоновая тишина;


Условия работы:

  • В среднем наши операторы за полный месяц работы получают 120.000 тенге и выше.
  • Смены: 5/2 или 6/1, графики 8 рабочих часов.
  • Руководители, всегда готовые помочь.
  • Компания не занижает уровень дохода сотрудников на испытательном сроке.
  • Обучение полностью за счет компании.
  • Стажировка 15 рабочих дней, поскольку проект сложный
  • Реальная возможность карьерного роста. Мы не берем на руководящие позиции сотрудников "с улицы". Каждый из наших руководителей и их помощников "вырос из операторов". По статистике минимальное повышение в должности составило 6 месяцев, среднее 14 месяцев.


  • Зарплата: От 120000
  • Город: Не указан
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

Информация о компании
  • Название: ТОО КЦ Костанай (Контакт центр 1010 ТМ)
  • БИН:
  • Сайт: http://contact1010.ru/
  • Описание:

    Контакт Центр 1010 - один из крупных Call-центров Российской Федерации. Мы - аутсорсинговая компания, это значит, что мы принимаем или совершаем звонки от имени наших Заказчиков.


    Компания основана в 2006 г. в Челябинске, в 2007 г. появился филиал в Екатеринбурге, в 2011 г. открыт филиал в г. Костанае. Мы обслуживаем горячие линии крупных областных и федеральных компаний по всей России, ежесуточно принимая от 20 тыс. звонков, мы работаем по следующим направлениям: медицинские, бухгалтерские, страховые услуги, торговые сети, автомобильные запчасти, горячие линии торговых сетей, карты лояльности и др. Это десятки серьезных Заказчиков и тысячи абонентов.


    Оператор – это голос контакт-центра, от него зависит, какой будет компания, насколько высокую оценку получит работа всего коллектива в целом. Именно от операторов зависит, главным образом, качество обслуживания клиентов и уровень удовлетворенности абонентов, звонящих нам.

    С момента создания и по сегодняшний день штат Компании вырос более чем в 7 раз, на данный момент коллектив сотрудников КЦ 10 10 насчитывает более двух сотен человек.


    У каждого сотрудника есть возможность карьерного и профессионального роста.

    Наша Команда растет и развивается, сохраняя свои традиции и создавая новые.