
Описание вакансии Оператор call-центра в регистратуру лаборатории Инвитро (Удаленно)
Контактный центр 1010: 15 лет работаем на рынке, 300 операторских мест, 350 сотрудников. 3 филиала в городах: Костанай, Петропавловск, Рудный.
В связи с увеличением звонков у нашего федерального заказчика компании Инвитро открыт набор специалистов в регистратуру лаборатории для удаленной работы.
Задачи должности:
- Принимать входящие звонки и совершать исходящие звонки
- Консультировать абонентов по услугам лабораторной диагностики
- Вносить информацию по запросам абонентов в компьютер.
Требования к соискателям:
- Грамотная устная и письменная русская речь (Грамотность обязательно будем проверять на собеседовании)
- Владение компьютером на уровне, позволяющем уверенно пользоваться поисковыми системами;
- Персональный компьютер либо ноутбук с операционной системой Windows 7 и выше; Процессор не менее 2х ядер;
- Кабельный интернет со скоростью не менее 5Мбит;
- Гарнитура (наушники с микрофоном)
- Фоновая тишина;
Условия работы:
- В среднем наши операторы за полный месяц работы получают 120.000 тенге и выше.
- Смены: 5/2 или 6/1, графики 8 рабочих часов.
- Руководители, всегда готовые помочь.
- Компания не занижает уровень дохода сотрудников на испытательном сроке.
- Обучение полностью за счет компании.
- Стажировка 15 рабочих дней, поскольку проект сложный
- Реальная возможность карьерного роста. Мы не берем на руководящие позиции сотрудников "с улицы". Каждый из наших руководителей и их помощников "вырос из операторов". По статистике минимальное повышение в должности составило 6 месяцев, среднее 14 месяцев.
- Зарплата: От 120000
- Город: Не указан
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
Информация о компании
- Название: ТОО КЦ Костанай (Контакт центр 1010 ТМ)
- БИН:
- Сайт: http://contact1010.ru/
- Описание:
Контакт Центр 1010 - один из крупных Call-центров Российской Федерации. Мы - аутсорсинговая компания, это значит, что мы принимаем или совершаем звонки от имени наших Заказчиков.
Компания основана в 2006 г. в Челябинске, в 2007 г. появился филиал в Екатеринбурге, в 2011 г. открыт филиал в г. Костанае. Мы обслуживаем горячие линии крупных областных и федеральных компаний по всей России, ежесуточно принимая от 20 тыс. звонков, мы работаем по следующим направлениям: медицинские, бухгалтерские, страховые услуги, торговые сети, автомобильные запчасти, горячие линии торговых сетей, карты лояльности и др. Это десятки серьезных Заказчиков и тысячи абонентов.
Оператор – это голос контакт-центра, от него зависит, какой будет компания, насколько высокую оценку получит работа всего коллектива в целом. Именно от операторов зависит, главным образом, качество обслуживания клиентов и уровень удовлетворенности абонентов, звонящих нам.
С момента создания и по сегодняшний день штат Компании вырос более чем в 7 раз, на данный момент коллектив сотрудников КЦ 10 10 насчитывает более двух сотен человек.
У каждого сотрудника есть возможность карьерного и профессионального роста.
Наша Команда растет и развивается, сохраняя свои традиции и создавая новые.