Специалист мобильного провайдера
smarter
Описание вакансии Специалист мобильного провайдера

Телеконтакт совместно с мобильным провайдером Казахстана набирает себе в команду Специалистов в call - центр!

Обязанности:

  • Совершение исходящих вызовов по готовой базе
  • Продажи и подключения тарифных планов
  • Подключения новых абонентов к услугам проводного интернета и конвергентных тарифов,
  • Подключения дополнительных опций и услуг новым физическим лицам на территории Республики Казахстан.
  • Требования:В совершенстве владение казахским и русским языками
  • Амбициозность и целеустремленность
  • Грамотная письменная и устная речь, четкая дикция
  • Доброжелательность и коммуникабельность
  • Базовый уровень владения ПК (знаешь, что прячется за кнопкой «Пуск», ориентируешься в основных офисных приложениях)
  • Опыт работы в продажах не обязателен, но будет плюсом
  • Условия:Официальное трудоустройство по ТК РК
  • Начисление заработной платы 2 раза в месяц: оклад+премия
  • График работы с 10:00 до 20:00, возможность работать по 4/6/8 часов в день


  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Частичная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Эльнара Шамшиден e.r.shamshiden@telecontact.kz
Информация о компании
  • Название: ТОО Телеконтакт Алматы
  • БИН:
  • Сайт: https://telecontact.kz/
  • Описание:

    Телеконтакт – крупнейший call-центр на территории бывшего СНГ. Мы – часть большого международного аутсорсингового контакт-центра с филиалами в пяти странах. У нас за плечами – больше 20 лет опыта в клиентском сервисе и собственные инновационные разработки.


    Сфера деятельности нашей компании: предоставление информационных услуг, обработка входящих и исходящих вызовов.


    У нас есть отделения в 16 городах пяти стран мира – это 5500+ рабочих мест, 7200+ сотрудников. И мы уже знаем, как гарантировать бесперебойную работу каждого офиса.


    Мы – часть большого международного аутсорсингового контакт-центра с филиалами в пяти странах. У нас за плечами – больше 20 лет опыта в клиентском сервисе и собственные инновационные разработки. Развивайте свой бизнес, а мы будем общаться с вашими клиентами по телефону, в чатах и email.