
Описание вакансии Специалист мобильного провайдера
Телеконтакт совместно с мобильным провайдером Казахстана набирает себе в команду Специалистов в call - центр!
Обязанности:
- Совершение исходящих вызовов по готовой базе
- Продажи и подключения тарифных планов
- Подключения новых абонентов к услугам проводного интернета и конвергентных тарифов,
- Подключения дополнительных опций и услуг новым физическим лицам на территории Республики Казахстан.
- Требования:В совершенстве владение казахским и русским языками
- Амбициозность и целеустремленность
- Грамотная письменная и устная речь, четкая дикция
- Доброжелательность и коммуникабельность
- Базовый уровень владения ПК (знаешь, что прячется за кнопкой «Пуск», ориентируешься в основных офисных приложениях)
- Опыт работы в продажах не обязателен, но будет плюсом
- Условия:Официальное трудоустройство по ТК РК
- Начисление заработной платы 2 раза в месяц: оклад+премия
- График работы с 10:00 до 20:00, возможность работать по 4/6/8 часов в день
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Частичная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- Эльнара Шамшиден e.r.shamshiden@telecontact.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: ТОО Телеконтакт Алматы
- БИН:
- Сайт: https://telecontact.kz/
- Описание:
Телеконтакт – крупнейший call-центр на территории бывшего СНГ. Мы – часть большого международного аутсорсингового контакт-центра с филиалами в пяти странах. У нас за плечами – больше 20 лет опыта в клиентском сервисе и собственные инновационные разработки.
Сфера деятельности нашей компании: предоставление информационных услуг, обработка входящих и исходящих вызовов.
У нас есть отделения в 16 городах пяти стран мира – это 5500+ рабочих мест, 7200+ сотрудников. И мы уже знаем, как гарантировать бесперебойную работу каждого офиса.
Мы – часть большого международного аутсорсингового контакт-центра с филиалами в пяти странах. У нас за плечами – больше 20 лет опыта в клиентском сервисе и собственные инновационные разработки. Развивайте свой бизнес, а мы будем общаться с вашими клиентами по телефону, в чатах и email.