Мастер-приёмщик/сервисный менеджер
smarter
Описание вакансии Мастер-приёмщик/сервисный менеджер

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Вести запись на ремонт автомобилей;
  • Работа с электронными каталогами запасных частей;
  • Прием клиентов на сервис, консультации клиентов во время выполнения работ;
  • Оценка технического состояния автомобиля;
  • Расчёт и согласование стоимости ремонтных работ
  • Мелко срочный ремонт автомобилей с пробегом.

Требования:

  • Техническое образование (желательно);
  • Опыт работы на аналогической должности от 1 года;
  • Знание программ по подбору запасных частей;
  • Знание основ слесарного ремонта автомобилей;

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РК;
  • График работы 5/2;
  • Условия обсуждаются индивидуально.



  • Зарплата: Не указана
  • Город: Уральск
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

Информация о компании
  • Название: ТОО ASTER AUTO
  • БИН:
  • Сайт: https://www.aster-auto.kz/
  • Описание:

    Компания ASTER начала свою историю с 3 февраля 2010 года, как официальный дилер бренда Nissan.


    В настоящее время компания ASTER - первый автосупермаркет, лидер на рынке автомобилей с пробегом. Успешная, амбициозная, стремительно растущая компания. Надежность и профессионализм за многие годы успешной работы позволили компании стать лидером автомобильного рынка Казахстана.


    Команда Aster объединяет опыт ведущих специалистов из автомобильного бизнеса с опытом коллег из крупнейших IT-компаний, чтобы построить сервисы на стыке двух отраслей, выводя автомобильный рынок на совершенно новый уровень стандартов.


    Aster — это более 2500 сотрудников в 22 дилерских центрах в 16 городах Казахстана.


    НАША МИССИЯ


    СДЕЛАТЬ ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ СЧАСТЛИВЕЕ, ПРЕДОСТАВИВ ИМ ЛЕГКИЙ И ПРОЗРАЧНЫЙ СПОСОБ ОБМЕНЯТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ НА ДРУГОЙ - ЛУЧШЕ И НОВЕЕ.


    Наши ценности


    ЛИДЕРСТВО


    Aster направляет свои усилия на завоевание и удержание лидирующих позиций на рынке по показателям: объем продаж, знание бренда, лояльность к бренду.


    ЧЕСТНОСТЬ


    Aster берет на себя ответственность за достоверность и корректность предоставленной информации о товарах и услугах и предоставление этих услуг в соответствии с правовыми нормами.


    ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ


    Aster ставит в приоритет стандарты и процедуры для повышения качества предоставления услуг в целом.


    ЛЮДИ


    В Aster работает команда профессионалов, каждый из которых ценит друг друга, так и клиентов.