
Описание вакансии Мастер-приёмщик/сервисный менеджер
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Вести запись на ремонт автомобилей;
- Работа с электронными каталогами запасных частей;
- Прием клиентов на сервис, консультации клиентов во время выполнения работ;
- Оценка технического состояния автомобиля;
- Расчёт и согласование стоимости ремонтных работ
- Мелко срочный ремонт автомобилей с пробегом.
Требования:
- Техническое образование (желательно);
- Опыт работы на аналогической должности от 1 года;
- Знание программ по подбору запасных частей;
- Знание основ слесарного ремонта автомобилей;
Условия:
- Официальное оформление по ТК РК;
- График работы 5/2;
- Условия обсуждаются индивидуально.
- Зарплата: Не указана
- Город: Уральск
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
Информация о компании
- Название: ТОО ASTER AUTO
- БИН:
- Сайт: https://www.aster-auto.kz/
- Описание:
Компания ASTER начала свою историю с 3 февраля 2010 года, как официальный дилер бренда Nissan.
В настоящее время компания ASTER - первый автосупермаркет, лидер на рынке автомобилей с пробегом. Успешная, амбициозная, стремительно растущая компания. Надежность и профессионализм за многие годы успешной работы позволили компании стать лидером автомобильного рынка Казахстана.
Команда Aster объединяет опыт ведущих специалистов из автомобильного бизнеса с опытом коллег из крупнейших IT-компаний, чтобы построить сервисы на стыке двух отраслей, выводя автомобильный рынок на совершенно новый уровень стандартов.
Aster — это более 2500 сотрудников в 22 дилерских центрах в 16 городах Казахстана.
НАША МИССИЯ
СДЕЛАТЬ ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ СЧАСТЛИВЕЕ, ПРЕДОСТАВИВ ИМ ЛЕГКИЙ И ПРОЗРАЧНЫЙ СПОСОБ ОБМЕНЯТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ НА ДРУГОЙ - ЛУЧШЕ И НОВЕЕ.
Наши ценности
ЛИДЕРСТВО
Aster направляет свои усилия на завоевание и удержание лидирующих позиций на рынке по показателям: объем продаж, знание бренда, лояльность к бренду.
ЧЕСТНОСТЬ
Aster берет на себя ответственность за достоверность и корректность предоставленной информации о товарах и услугах и предоставление этих услуг в соответствии с правовыми нормами.
ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ
Aster ставит в приоритет стандарты и процедуры для повышения качества предоставления услуг в целом.
ЛЮДИ
В Aster работает команда профессионалов, каждый из которых ценит друг друга, так и клиентов.