
Описание вакансии: Сервис-Менеджер
Обязанности:
- Приём и обслуживание клиентов.
- Обслуживание и ремонт техники клиентов и компании.
- Консультация клиентов в торговом зале, демонстрация товаров.
Требования:
- Грамотная и чёткая речь
- Умение ориентироваться в законодательных актах и договорах
- Навыки по ремонту компьютерной техники и смартфонов
- Навыки работы в 1с
Условия:
- Работа в крупной и стабильной компании;
- Своевременная выдача з/п;
- График работы с 10.00-19.00, 8 выходных в месяц;
- Возможность карьерного роста;
- Материальные выплаты при важных событиях (день рождения, свадьба, рождение детей). Другие виды социальной поддержки.
- Зарплата: 140000 - 150000
- Город: Жезказган
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- Beam manager belyiveter@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: ТОО Белый ветер KZ
- БИН:
- Сайт: https://shop.kz/
- Описание:
Компания «Белый Ветер» была основана в Караганде, в декабре 2000 года.
«Белый Ветер» – самый крупный в Казахстане магазин по ассортименту компьютерных комплектующих, ноутбуков, периферии, оргтехники и один из лидеров розничных и корпоративных продаж цифровой и бытовой техники в стране.
Благодаря тесным партнёрским отношениям с HP, Microsoft, Intel и др., «Белый Ветер» предлагает свыше 10 000 наименований сертифицированной продукции. Постоянно ведется поиск новых поставщиков инновационной техники. В результате, к примеру, по смартфонам «Белый Ветер» официально работает с 14 мировыми брендами (realme, Xiaomi, Tecno и т. д.).
Более 40 магазинов розничной сети «Белый Ветер» в Нур-Султане, Алматы, Павлодаре, Караганде, Костанае, Рудном, Актобе и других городах, а также интернет-магазин shop.kz обслуживают как жителей городов, так и отдалённых поселков Казахстана. За 13 лет работы интернет-магазина shop.kz доставлено более 1 миллиона заказов.
Менеджеры продаж «Белого Ветра» проходят подготовку и аттестацию на знание особенностей товара, реализуемого компанией, и правил продаж.
Профессионализм «Белого Ветра» подтвердило исследование консалтинговой компании «Executive Consulting». В 2014 году «Белый Ветер» занял первое место, набрав 82 балла из 100 при подсчёте индекса покупательской удовлетворённости.
В 2020 году появилось более 17 000 благодарных отзывов клиентов на kaspi.kz. С 2012 года в интернет-магазине компании накопилось более 12 000 отзывов благодарных клиентов. А с 2015 года «Белый Ветер» успешно удерживает пятизвёздочный рейтинг на независимой площадке «Яндекс.Маркет». В 2021 году по мнению редакции журнала «Forbes» shop.kz занял 11 место из 35 лучших торговых интернет-площадок Казахстана.
Более 20 лет работы «Белого Ветра», как с отдельными частными покупателями, так и предприятиями помогают каждому клиенту получить:
- консультации в торговых отделах, в социальных сетях (Instagram, Telegram, Facebook, vk) по продукции компании с учётом потребностей и пожеланий клиента;
- информацию о проходящих акциях и снижении цен;
- помощь в магазине при выборе техники, способов оплаты, доставки, бонусов и скидок;
- гарантийные и послегарантийные услуги.
Заходите в розничные точки продаж «Белого Ветра», в интернет-магазин shop.kz и совершайте покупки.
Компания «Белый Ветер» готова рассмотреть предложения по аренде помещений.