Сервис-Менеджер
smarter

Описание вакансии: Сервис-Менеджер

Обязанности:

  • Приём и обслуживание клиентов.
  • Обслуживание и ремонт техники клиентов и компании.
  • Консультация клиентов в торговом зале, демонстрация товаров.


Требования:

  • Грамотная и чёткая речь
  • Умение ориентироваться в законодательных актах и договорах
  • Навыки по ремонту компьютерной техники и смартфонов
  • Навыки работы в 1с



Условия:

  • Работа в крупной и стабильной компании;
  • Своевременная выдача з/п;
  • График работы с 10.00-19.00, 8 выходных в месяц;
  • Возможность карьерного роста;
  • Материальные выплаты при важных событиях (день рождения, свадьба, рождение детей). Другие виды социальной поддержки.


  • Зарплата: 140000 - 150000
  • Город: Жезказган
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Beam manager belyiveter@beam.kz
Информация о компании
  • Название: ТОО Белый ветер KZ
  • БИН:
  • Сайт: https://shop.kz/
  • Описание:

      Компания «Белый Ветер» была основана в Караганде, в декабре 2000 года.

      «Белый Ветер» – самый крупный в Казахстане магазин по ассортименту компьютерных комплектующих, ноутбуков, периферии, оргтехники и один из лидеров розничных и корпоративных продаж цифровой и бытовой техники в стране.

      Благодаря тесным партнёрским отношениям с HP, Microsoft, Intel и др., «Белый Ветер» предлагает свыше 10 000 наименований сертифицированной продукции. Постоянно ведется поиск новых поставщиков инновационной техники. В результате, к примеру, по смартфонам «Белый Ветер» официально работает с 14 мировыми брендами (realme, Xiaomi, Tecno и т. д.).

        Более 40 магазинов розничной сети «Белый Ветер» в Нур-Султане, Алматы, Павлодаре, Караганде, Костанае, Рудном, Актобе и других городах, а также интернет-магазин shop.kz обслуживают как жителей городов, так и отдалённых поселков Казахстана. За 13 лет работы интернет-магазина shop.kz доставлено более 1 миллиона заказов. 

        Менеджеры продаж «Белого Ветра» проходят подготовку и аттестацию на знание особенностей товара, реализуемого компанией, и правил продаж. 

    Профессионализм «Белого Ветра» подтвердило исследование консалтинговой компании «Executive Consulting». В 2014 году «Белый Ветер» занял первое место, набрав 82 балла из 100 при подсчёте индекса покупательской удовлетворённости. 

    В 2020 году появилось более 17 000 благодарных отзывов клиентов на kaspi.kz. С 2012 года в интернет-магазине компании накопилось более 12 000 отзывов благодарных клиентов. А с 2015 года «Белый Ветер» успешно удерживает пятизвёздочный рейтинг на независимой площадке «Яндекс.Маркет». В 2021 году по мнению редакции журнала «Forbes» shop.kz занял 11 место из 35 лучших торговых интернет-площадок Казахстана.

        Более 20 лет работы «Белого Ветра», как с отдельными частными покупателями, так и предприятиями помогают каждому клиенту получить: 

    • консультации в торговых отделах, в социальных сетях (InstagramTelegramFacebookvk) по продукции компании с учётом потребностей и пожеланий клиента;
    • информацию о проходящих акциях и снижении цен;
    • помощь в магазине при выборе техники, способов оплаты, доставки, бонусов и скидок;
    • гарантийные и послегарантийные услуги.

        Заходите в розничные точки продаж «Белого Ветра», в интернет-магазин shop.kz и совершайте покупки.

        Компания «Белый Ветер» готова рассмотреть предложения по аренде помещений.