Оператор по работе с клиентами
smarter

Описание вакансии: Оператор по работе с клиентами

Обязанности:

  1. 1. Отвечать на звонки клиентов линии 3003 по вопросам сервисного обслуживания;
  2. Перезванивать клиентам, звонки, которых были пропущены;
  3. Отвечать на запросы, полученные на почту сервисного отдела по текущим статусам ремонта оборудования;
  4. Оформлять заявки на сервисное обслуживание оборудования определенных товарных линеек;
  5. Содействовать всем сотрудникам отдела по прочим текущим вопросам сервисного обслуживания;
  6. Своевременно исполнять приказы, распоряжения и указания непосредственного руководителя (лица, исполняющего обязанности непосредственного руководителя).
  7. Соблюдать трудовую дисциплину и правила трудового распорядка Компании.
  8. Соблюдать установленные в Компании требования правил, норм и инструкций по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности.
  9. Предоставлять материалы, документы и информацию в запрашиваемой форме и виде, и в установленные инициирующим сотрудником сроки.
  10. Представлять предложения, направленные на улучшение качества, условий труда, совершенствование всех видов документации, регламентирующей работу Компании.
  11. Оперативно, квалифицированно и качественно работать с документами, направленными на исполнение непосредственным руководителем.
  12. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности, гарантии и льготы, предоставляемые Компанией.
  13. Использовать и применять для работы, утвержденные внутренние нормативные документы Компании.

Требования:

  1. На должность Оператора по работе с клиентами назначается лицо, имеющее образование не ниже среднего специальное и опыт работы не менее 1 года.
  2. Оператор по работе с клиентами должен знать:
  3. основы делопроизводства, составления документации;
  4. основы ведения переговорного процесса;
  5. работу в базе 1С;
  6. этику делового общения и деловой переписки;
  7. Личные качества – вежливость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, организованность, ориентация на результат.

Условия:

  • График работы 5/2 (плавающие часы);
  • Дружный коллектив;
  • Работа в уютном современном офисе;
  • Оформление по ТК РК.

  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: пр. Суюнбая, 2/1
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Alser TOO alser@beam.kz
Информация о компании
  • Название: ТОО ALSER (Gulser Computers)
  • БИН:
  • Сайт: https://alser.kz/
  • Описание:

    Компания «GULSER COMPUTERS» (Гулсер Компьютерс) осуществляет свою деятельность на компьютерном рынке Казахстана с 1995 года. За период работы на IT рынке Казахстана Компания динамично развивалась и в настоящий момент представляет собой инфраструктуру, входящую в первую пятерку сильнейших компьютерных компаний Казахстана. В своей деятельности компания «GULSER COMPUTERS» опирается на опыт, традиции и последние достижения ведущих мировых производителей и на сегодняшний день имеет репутацию надежного поставщика с коллективом профессионалов в области информационных технологий. Компания имеет сертификаты соответствия международным стандартам СМК (система менеджмента качества) ISO: 9001-2000 и международный сертификат “IQ Net”.

     Основными формами деятельности Компании являются:

    • Розничная торговля
    • Оптовая торговля
    • Дистрибуция
    • Корпоративные проекты
    • Участие в тендерах
    • Серийное производство компьютеров под своим брендом
    • Электронная коммерция
    • Сервис и сопровождение
    • Системная интеграция