Эджайл специалист по продвижению торговых марок
smarter
Описание вакансии Эджайл специалист по продвижению торговых марок

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Работник в данной должности несёт ответственность за создание и поддержание положительного имиджа продуктов/торговых марок, создание и поддержание устойчивого спроса на продукты/марки, формирование лояльности потребителей к торговым маркам.


ОБЯЗАННОСТИ

·        Участвует в разработке и осуществляет выполнение плана и стратегии продвижения торговых марок на территории Казахстана и рынков ЦАМ

·        Участвует в разработке и несет ответственность за выполнение схемы, механики и логистики всех BTL проектов торговых марок в соответствии с утвержденным планом и бюджетом

·        Осуществляет контроль над получением цен на заказываемые материалы посредством качественного сотрудничества с подразделением по закупке маркетинговых услуг и материалов

·        Осуществляет контроль и несет ответственность за весь бюджет по проектам, проверяет сметы

·        Несёт ответственность за своевременное и правильное создание заявок на покупку (PR) в системе SAP. Осуществляет закрытие заказов на покупку после получения материалов и услуг

·        Несёт ответственность за своевременное и правильное согласование и подписание договоров с маркетинговыми агентствами и поставщиками материалов и услуг


КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

·        Высшее образование в области маркетинга или менеджмента

·        Опыт работы в данной должности от 1 (одного) года

·        Свободное владение английским языком (fluent level)

·        Свободное владение компьютерными программами MS Office (в особенности Excel, Power Point)

·        Опыт работы в FMCG будет преимуществом

·        Знание методов продвижения торговой марки, конъюнктуры внутреннего и внешнего рынка

·        Навыки эффективной коммуникации, внимание к деталям, исполнительность, самостоятельность и ответственность

·        Знание порядка составления отчетности, основы бюджетирования, основ организации делопроизводства


УСЛОВИЯ

·        Конкурентная заработная плата

·        Комплексное медицинское страхование

·        Страхование жизни

·        Профессиональные тренинги и семинары

·        Гибридный график работы

  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Kazakhstan ТОО JTI jti@beam.kz
Информация о компании
  • Название: JTI Kazakhstan
  • БИН:
  • Сайт: https://www.jti.com/ru/asia/kazakhstan
  • Описание:

    JTI Kazakhstan (ТОО «Джей Ти Ай Казахстан») – табачная компания в Казахстане, которой удалось прочно закрепить свои лидирующие позиции на отечественном рынке. На предприятии производится продукция для таких известных брендов, как Winston, Camel, LD, Glamour, Mevius и Sobranie. Компания JTI Kazakhstan была создана в 1999 году после того, как JT Group купила RJ Reynolds. На сегодняшний день на предприятии работает более 45 тысяч сотрудников. Миссия компании заключается в активном продвижении табачной продукции всемирно известных брендов.


    Цель: создать устойчивый, быстрорастущий и самый инновационный бизнес. Инвесторы крайне положительно оценивают перспективы компании, о чем говорят множественные положительные отзывы о ТОО «ДЖЕЙ ТИ АЙ КАЗАХСТАН» и стратегии развития компании.

    На рынок горячего бездымного табака компания вышла впервые в 2011 году благодаря покупке Ploom (продукты для парового табака).


    В 2015 году JTI Kazakhstan покупает компанию Logic, которая занимается выпуском паровых продуктов.

    ТОО «Джей Ти Ай Казахстан» – амбициозная компания с большим наследием, которая гордится своей непоколебимой приверженностью к качеству и инновациям. Линия продуктов JTI включает австрийский табак, созданный императором Иосифом II в 1784 году, и Галлахер, месторождением которого является Лондондерри (Ирландия, 1857 год). Это две известные табачные компании, наследием которых так гордится корпорация JTI Kazakhstan.