
Описание вакансии Эджайл специалист по продвижению торговых марок
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Работник в данной должности несёт ответственность за создание и поддержание положительного имиджа продуктов/торговых марок, создание и поддержание устойчивого спроса на продукты/марки, формирование лояльности потребителей к торговым маркам.
ОБЯЗАННОСТИ
· Участвует в разработке и осуществляет выполнение плана и стратегии продвижения торговых марок на территории Казахстана и рынков ЦАМ
· Участвует в разработке и несет ответственность за выполнение схемы, механики и логистики всех BTL проектов торговых марок в соответствии с утвержденным планом и бюджетом
· Осуществляет контроль над получением цен на заказываемые материалы посредством качественного сотрудничества с подразделением по закупке маркетинговых услуг и материалов
· Осуществляет контроль и несет ответственность за весь бюджет по проектам, проверяет сметы
· Несёт ответственность за своевременное и правильное создание заявок на покупку (PR) в системе SAP. Осуществляет закрытие заказов на покупку после получения материалов и услуг
· Несёт ответственность за своевременное и правильное согласование и подписание договоров с маркетинговыми агентствами и поставщиками материалов и услуг
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
· Высшее образование в области маркетинга или менеджмента
· Опыт работы в данной должности от 1 (одного) года
· Свободное владение английским языком (fluent level)
· Свободное владение компьютерными программами MS Office (в особенности Excel, Power Point)
· Опыт работы в FMCG будет преимуществом
· Знание методов продвижения торговой марки, конъюнктуры внутреннего и внешнего рынка
· Навыки эффективной коммуникации, внимание к деталям, исполнительность, самостоятельность и ответственность
· Знание порядка составления отчетности, основы бюджетирования, основ организации делопроизводства
УСЛОВИЯ
· Конкурентная заработная плата
· Комплексное медицинское страхование
· Страхование жизни
· Профессиональные тренинги и семинары
· Гибридный график работы
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- Kazakhstan ТОО JTI jti@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: JTI Kazakhstan
- БИН:
- Сайт: https://www.jti.com/ru/asia/kazakhstan
- Описание:
JTI Kazakhstan (ТОО «Джей Ти Ай Казахстан») – табачная компания в Казахстане, которой удалось прочно закрепить свои лидирующие позиции на отечественном рынке. На предприятии производится продукция для таких известных брендов, как Winston, Camel, LD, Glamour, Mevius и Sobranie. Компания JTI Kazakhstan была создана в 1999 году после того, как JT Group купила RJ Reynolds. На сегодняшний день на предприятии работает более 45 тысяч сотрудников. Миссия компании заключается в активном продвижении табачной продукции всемирно известных брендов.
Цель: создать устойчивый, быстрорастущий и самый инновационный бизнес. Инвесторы крайне положительно оценивают перспективы компании, о чем говорят множественные положительные отзывы о ТОО «ДЖЕЙ ТИ АЙ КАЗАХСТАН» и стратегии развития компании.
На рынок горячего бездымного табака компания вышла впервые в 2011 году благодаря покупке Ploom (продукты для парового табака).
В 2015 году JTI Kazakhstan покупает компанию Logic, которая занимается выпуском паровых продуктов.
ТОО «Джей Ти Ай Казахстан» – амбициозная компания с большим наследием, которая гордится своей непоколебимой приверженностью к качеству и инновациям. Линия продуктов JTI включает австрийский табак, созданный императором Иосифом II в 1784 году, и Галлахер, месторождением которого является Лондондерри (Ирландия, 1857 год). Это две известные табачные компании, наследием которых так гордится корпорация JTI Kazakhstan.