Старший инженер систем эксплуатационной поддержки
smarter
Описание вакансии Старший инженер систем эксплуатационной поддержки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Сопровождение работы системы
  • Обработка тикетов, поступающих запросов и жалоб по продукту
  • Решение технических проблем самостоятельно и с привлечением других специалистов
  • Взаимодействие с операторами по вопросам работы в сиcтеме
  • Взаимодействие с аналитиками и программистами для решения тикетов и жалоб
  • Фиксация однотипных жалоб для передачи аналитикам
  • Участие в подготовке инструкции по работе операторов с системой
  • Участие в функциональном тестировании и приемо-сдаточных испытаниях
  • Взаимодействие с подразделениями кселл по техническим запросам (сеть, DBA, devOps и др.)
  • Взаимодействие с вендорами по техническим запросам
  • Сопровождение плановых работ по релизу продукта, ввода в эксплуатацию, вывода из эксплуатации
  • Своевременное решение тикетов и проблем на возложенном участке
  • Выгрузка необходимых данных по запросам владельцев продукта
  • Подготовка отчетов для информационной безопасности и т.д.
  • Изучение технической документации
  • Знание архитектуры и понимание взаимодействия всех модулей системы

Требования:

  • Имеет высшее техническое образование либо среднее техническое и опыт в администрировании систем
  • Имеет опыт в администрировании БД Oracle и Postgres
  • Имеет опыт backup баз данных
  • Имеет ответственное понимание о конфиденциальности информации и сохранности данных
  • Имеет опыт в написании SQL запросов
  • Имеет опыт работы с мониторинговыми программами
  • Быстро реагирует на поступающие запросы и решает технические проблемы
  • Имеет хорошую обучаемость, вовлеченность в процесс
  • Внимателен, вежлив, коммуникабелен

Плюсы за:

  • Знание телеком систем
  • Опыт в написании процедур Oracle и Postgres
  • Понимание принципов разработки программного обеспечения
  • Работа с программными интерфейсами приложения API
  • Опыт в разработке ПО

Условия:

  • График работы с 09.00-18.00
  • Корпоративная связь
  • Медицинская страховка
  • Годовой бонус
  • Корпоративный университет
  • Мобильные телефоны, бытовая техника по корпоративным ценам



  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • АО Active/Kcell activ.kcell@beam.kz
Информация о компании
  • Название: АО Active/Kcell
  • БИН:
  • Сайт: https://www.kcell.kz/ru
  • Описание:

    АО «Кселл» предоставляет услуги мобильной голосовой связи, передачи коротких сообщений, дополнительные услуги (VAS), такие как обмен мультимедийными сообщениями, доступ к мобильному контенту, а также услуги передачи данных, в том числе доступа к сети Интернет. На рынке компания представлена двумя брендами: Kcell, целевой аудиторией которого являются корпоративные клиенты (в том числе государственные учреждения) и Activ, который ориентирован на абонентов массового рынка. Компания предоставляет услуги с помощью своей обширной высококачественной сети мобильной связи, которая охватывает практически всю территорию РК.

    В декабре 2012 года компания успешно завершила размещение GDR (глобальных депозитарных расписок) на Лондонской фондовой бирже и простых акций на Казахстанской фондовой бирже. Цена была установлена на уровне 10,50 долларов США за GDRи 1 578,68 тенге за акцию, при этом одна GDR соответствовала одной акции. Размещение включало в себя продажу акций в количестве 50 миллионов штук, соответствующих 25%-ной доле акционерного капитала «Кселл».

    21 декабря 2018 года АО «Казахтелеком» приобрело 75% акций АО «Кселл», принадлежащих Telia Company и Fintur Holdings B.V.

    В дальнейшем компания планирует продолжать осуществление инвестиций в развитие своей сети 3G/4G для расширения сетевого покрытия и предоставления высококачественных услуг связи. «Кселл» стремится поддерживать высокие стандарты оказания услуг на рынке мобильной связи, предлагая свои продукты и услуги по конкурентоспособным ценам, расширяя свой ассортимент продуктов и услуг, поддерживая качество своей сети и повышая ценность своего бренда.