
Описание вакансии Бухгалтер
Требования:
- ведение бухгалтерского учета
- Высшее экономическое / финансовое образование;
- Отличное знание Excel, 1 C;
- Аналитический склад ума;
- Аккуратность и внимательность;
- Высокая ответственность;
- Стрессоустойчивость.
- Умение работать с большим объемом информации
- умение укладываться в сроки
- умение работать со сводными таблицами
- Зарплата: 120000 - 250000
- Город: Алматы
- Адрес: ул.Макатаева 127/9
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: 3.0
- Лязат Бидайбекова lyazat.bidaibekova@otrar.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: ТОО Otrar Travel
- БИН:
- Сайт: https://www.otrar.kz/
- Описание:
Бронирование и продажа авиабилетов на рейсы любой авиакомпании.
Разработка индивидуальных туров.
Оформление виз и визовой поддержки.
Оформление обязательных документов для прохождения паспортного и визового контроля на КПП г. Алматы.
Страхование выезжающих за пределы Республики Казахстан.
Организация встреч и проводов в V.I.P. – залах аэропортов.
Предоставление информации и размещение в отелях Республики Казахстан и за ее пределами.
Трансфер из аэропорта в отели.
Руководство компании «Отрар Тревел» постоянно заботится о повышении качества предоставляемых услуг, независимо от изменяющихся внешних или внутренних условий. Поэтому компания разработала и внедрила систему менеджмента качества, согласно международному стандарту ISO9001:2008 (США, Колорадо), для достижения еще более высокого уровня качества сервиса и максимально продуктивного использования внутренних ресурсов компании, регулярного анализа требований клиентов, построения и постоянного улучшения эффективных внутренних и внешних бизнес-процессов. ТОО «Отрар Тревел» является единственной компанией в отрасли туризма и организации деловых поездок в Казахстане, которая обладает сертификатом ИСО международного образца.
Ключевые цели политики в области качества:
- Максимальное выполнение запросов и ожиданий клиентов;
- Расширение спектра оказываемых услуг;
- Формирование гибкой ценовой политики, ориентированной на различные сегменты потребителей;
- Развитие долгосрочных взаимовыгодных отношений с партнерами по бизнесу на принципах взаимного доверия, честности и открытости;
- Непрерывное усовершенствование системы управления качеством услуг;
- Создание благоприятной рабочей среды путем продвижения основополагающих культурных ценностей среди сотрудников компании;
- Применение инновационных решений по совершенствованию структуры и постоянный мониторинг технологического развития компании;
- Прозрачность отношений с нашими поставщиками, клиентами и персоналом компании.
Контроль качества
Мы уделяем постоянное внимание качеству нашей работы и оценивая его, прежде всего, опираемся на мнения клиентов компании о полученном сервисе. Если у Вас есть предложения, жалобы, рекомендации, советы относительно работы наших офисов, пишите нам. Учитывая Ваши пожелания и рекомендации, мы сможем развиваться и совершенствоваться.