Бухгалтер
smarter
Описание вакансии Бухгалтер

Требования:

  • ведение бухгалтерского учета
  • Высшее экономическое / финансовое образование;
  • Отличное знание Excel, 1 C;
  • Аналитический склад ума;
  • Аккуратность и внимательность;
  • Высокая ответственность;
  • Стрессоустойчивость.
  • Умение работать с большим объемом информации
  • умение укладываться в сроки
  • умение работать со сводными таблицами


  • Зарплата: 120000 - 250000
  • Город: Алматы
  • Адрес: ул.Макатаева 127/9
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: 3.0

  • Контакты
  • Лязат Бидайбекова lyazat.bidaibekova@otrar.kz
Информация о компании
  • Название: ТОО Otrar Travel
  • БИН:
  • Сайт: https://www.otrar.kz/
  • Описание:

    Бронирование и продажа авиабилетов на рейсы любой авиакомпании.

    Разработка индивидуальных туров.

    Оформление виз и визовой поддержки.

    Оформление обязательных документов для прохождения паспортного и визового контроля на КПП г. Алматы.

    Страхование выезжающих за пределы Республики Казахстан.

    Организация встреч и проводов в V.I.P. – залах аэропортов.

    Предоставление информации и размещение в отелях Республики Казахстан и за ее пределами.

    Трансфер из аэропорта в отели.


    Руководство компании «Отрар Тревел» постоянно заботится о повышении качества предоставляемых услуг, независимо от изменяющихся внешних или внутренних условий. Поэтому компания разработала и внедрила систему менеджмента качества, согласно международному стандарту ISO9001:2008 (США, Колорадо), для достижения еще более высокого уровня качества сервиса и максимально продуктивного использования внутренних ресурсов компании, регулярного анализа требований клиентов, построения и постоянного улучшения эффективных внутренних и внешних бизнес-процессов. ТОО «Отрар Тревел» является единственной компанией в отрасли туризма и организации деловых поездок в Казахстане, которая обладает сертификатом ИСО международного образца.

    Ключевые цели политики в области качества:

    • Максимальное выполнение запросов и ожиданий клиентов;
    • Расширение спектра оказываемых услуг;
    • Формирование гибкой ценовой политики, ориентированной на различные сегменты потребителей;
    • Развитие долгосрочных взаимовыгодных отношений с партнерами по бизнесу на принципах взаимного доверия, честности и открытости;
    • Непрерывное усовершенствование системы управления качеством услуг;
    • Создание благоприятной рабочей среды путем продвижения основополагающих культурных ценностей среди сотрудников компании;
    • Применение инновационных решений по совершенствованию структуры и постоянный мониторинг технологического развития компании;
    • Прозрачность отношений с нашими поставщиками, клиентами и персоналом компании.


    Контроль качества

    Мы уделяем постоянное внимание качеству нашей работы и оценивая его, прежде всего, опираемся на мнения клиентов компании о полученном сервисе. Если у Вас есть предложения, жалобы, рекомендации, советы относительно работы наших офисов, пишите нам. Учитывая Ваши пожелания и рекомендации, мы сможем развиваться и совершенствоваться.