Административный ассистент
smarter
Описание вакансии Административный ассистент

Требования к должности:

  • Опыт работы от 1 года и более будет считаться преимуществом;
  • Степень бакалавра в любой области, среднее специальное образование;
  • Отличные письменные и устные коммуникативные навыки на английском, русском языках;
  • Грамотная речь, ответственность, стрессоустойчивость, целеустремленность, умение работать в команде.
  • Навыки и умения организации работы офиса по административно – хозяйственному направлению.

Обязанности:

  • Организация и координация деловых встреч;
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • Организация командировок сотрудников;
  • Снабжение сотрудников офиса необходимыми канц. принадлежностями;
  • Распределение документов, корреспонденции по отделам, своевременная отправка корреспонденции через курьерскую службу;
  • Выполнение других функциональных обязанностей по поручению руководства.

 

Мы гарантируем:

  • Интересную работу в дружном молодом и позитивном коллективе;
  • Рабочий график с 09.00 до 18.00 ч.;
  • Стабильную и официальную заработную плату;
  • Возможность обучения и развития;

  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: Пр. Аль Фараби, 17
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Меруерт Имангазиева m.imangazieva@tengripartners.com
Информация о компании
  • Название: АО Tengri Partners Investment Banking (Kazakhstan)
  • БИН:
  • Сайт: https://tengripartners.com/
  • Описание:

    АО Tengri Partners Investment Banking (Kazakhstan) -диверсифицированная группа коммерческих банков, базирующаяся в Центральной Азии, занимающаяся торговлей ценными бумагами и брокерскими операциями, рынками капитала, инвестиционно-банковскими услугами, управлением инвестициями, коммерческим финансированием и основными инвестициями.