
Описание вакансии Административный ассистент
Требования к должности:
- Опыт работы от 1 года и более будет считаться преимуществом;
- Степень бакалавра в любой области, среднее специальное образование;
- Отличные письменные и устные коммуникативные навыки на английском, русском языках;
- Грамотная речь, ответственность, стрессоустойчивость, целеустремленность, умение работать в команде.
- Навыки и умения организации работы офиса по административно – хозяйственному направлению.
Обязанности:
- Организация и координация деловых встреч;
- Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- Организация командировок сотрудников;
- Снабжение сотрудников офиса необходимыми канц. принадлежностями;
- Распределение документов, корреспонденции по отделам, своевременная отправка корреспонденции через курьерскую службу;
- Выполнение других функциональных обязанностей по поручению руководства.
Мы гарантируем:
- Интересную работу в дружном молодом и позитивном коллективе;
- Рабочий график с 09.00 до 18.00 ч.;
- Стабильную и официальную заработную плату;
- Возможность обучения и развития;
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: Пр. Аль Фараби, 17
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- Меруерт Имангазиева m.imangazieva@tengripartners.com
Контакты
Информация о компании
- Название: АО Tengri Partners Investment Banking (Kazakhstan)
- БИН:
- Сайт: https://tengripartners.com/
- Описание:
АО Tengri Partners Investment Banking (Kazakhstan) -диверсифицированная группа коммерческих банков, базирующаяся в Центральной Азии, занимающаяся торговлей ценными бумагами и брокерскими операциями, рынками капитала, инвестиционно-банковскими услугами, управлением инвестициями, коммерческим финансированием и основными инвестициями.