Менеджер по продвижению банковских услуг
smarter
Описание вакансии Менеджер по продвижению банковских услуг

Добро пожаловать в Телеконтакт Алматы – международный контакт-центр, на рынке Казахстана работаем более 9 лет.

Мы оказываем услуги контакт центра крупным банкам, авто производителям, ведущим провайдерам сотовой и интернет связи, косметическим маркам, медицинским центрам, операторам электронных платежных систем и многое другое.

Мы приглашаем на работу Менеджер по продвижению банковских услуг

Условия:

  • Подбор индивидуального графика 5/2 в диапазоне с 9:00 до 20:00 с понедельника по пятницу;
  • Смены по 4, 6 или 8 часов, утро/вечер на ВАШ выбор;
  • Оплата без всяких хитрых схем: ОКЛАД+ПРЕМИЯ
  • Обучение за счет компании (нам не требуется опыт работы);
  • Удобный график 5/2 с 9.00-18.00, 10.00-19.00, 11.00-20.00, плавающие выходные
  • Официальное трудоустройство, соц.пакет
  • Работа в светлом, чистом, уютном офисе;
  • Яркая корпоративная жизнь и теплая атмосфера.

Что нужно делать:

  • Грамотная речь, умение излагать свои мысли на русском и казахском языках;
  • Консультировать клиентов об актуальных финансовых условиях популярного банка Казахстана и помогать выбрать то, что им нужно, с выгодой;
  • Вносить информацию в программу.

Ждем вас в нашем дружном коллективе!

  • Зарплата: До 130000
  • Город: Алматы
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Частичная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Эльнара Шамшиден e.r.shamshiden@telecontact.kz
Информация о компании
  • Название: ТОО Телеконтакт Алматы
  • БИН:
  • Сайт: https://telecontact.kz/
  • Описание:

    Телеконтакт – крупнейший call-центр на территории бывшего СНГ. Мы – часть большого международного аутсорсингового контакт-центра с филиалами в пяти странах. У нас за плечами – больше 20 лет опыта в клиентском сервисе и собственные инновационные разработки.


    Сфера деятельности нашей компании: предоставление информационных услуг, обработка входящих и исходящих вызовов.


    У нас есть отделения в 16 городах пяти стран мира – это 5500+ рабочих мест, 7200+ сотрудников. И мы уже знаем, как гарантировать бесперебойную работу каждого офиса.


    Мы – часть большого международного аутсорсингового контакт-центра с филиалами в пяти странах. У нас за плечами – больше 20 лет опыта в клиентском сервисе и собственные инновационные разработки. Развивайте свой бизнес, а мы будем общаться с вашими клиентами по телефону, в чатах и email.