Менеджер контакт-центра
smarter
Описание вакансии Менеджер контакт-центра

Обязанности:

  • Осуществлять консультирование/обслуживание клиентов по вопросам банковских продуктов и услуг по телефону и электронным каналам связи;
  • Осуществлять обзвон клиентов по различным вопросам;
  • Работа с жалобами и предложениями клиентов;
  • Подготовка инструкций по поручению клиентов и контроль за их исполнением смежными подразделениями.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы 1-2 года (опционно): в контакт-центре, в розничном бизнесе БВУ, в карточном бизнесе в БВУ, в продажах розничного бизнеса БВУ;
  • Знание продуктов, услуг и процессов розничного банка БВУ;
  • Знание языков (русский, казахский, английский – как минимум, китайский – большое преимущество);
  • Хорошие коммуникативные навыки, письменные и устные, высокая стрессоустойчивость, умение работать в команде;
  • Компьютерная грамотность (Windows, электронная почта, Интернет);
  • Знание Банковских систем (Colvir, OpenWay);
  • Возможность работы в выходные дни и в ночную смену (сменная работа).



 

  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: Абая 109В БЦ "Глобус"
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Жансая Ж zhantueva.zh@altynbank.kz
Информация о компании
  • Название: АО Altyn Bank (ДБ China Citic Bank Corporation Limited)
  • БИН:
  • Сайт: altyn-i.kz
  • Описание:

    Altyn Bank - универсальный коммерческий банк. Предоставляющий полный спектр продуктов и услуг корпоративным и розничным клиентам. Центральный офис банка находится в г. Алматы, Казахстан. Банк имеет филиалы в пяти крупных городах страны - Алматы, Нур-Султан, Шымкент, Актау и Атырау. Акционерами банка являются China CITIC Bank Corporation Limited (50.1%), китайская компания China Shuangwei Investment Co., Ltd. (9.9%) и AO «Народный Банк Казахстана» (40.0%).

    Altyn-i — полноценный цифровой банк по обслуживанию физических лиц, бренд созданный АО «Altyn Bank». Главные преимущества – это доступность услуг в режиме 24/7, гибкие условия и инновационные цифровые возможности.

    У Altyn-i нет физических отделений. Все продукты и процессы перенесены в онлайн, начиная от открытия счета и выпуска дебетовой карты до отправки международного валютного перевода или получения беззалогового кредита.

    История

    Altyn Bank, в прошлом АО «HSBC Банк Казахстан» работает в Казахстане с 1998 года.В ноябре 2014 года ДБ АО «HSBC Банк Казахстан» был приобретен АО «Народный Банк Казахстана», переименован в Altyn Bank и работал как его дочерняя организация до апреля 2018 года.