Главный специалист Отдела технической поддержки «Сервис деск» и мониторинга сервисов
smarter
Описание вакансии Главный специалист Отдела технической поддержки «Сервис деск» и мониторинга сервисов

В Отдел технической поддержки «Сервис деск» и мониторинга сервисов департамента разработки программного обеспечения АО «Государственное кредитное бюро» (г. Алматы) срочно требуется главный специалист.


Требования:

  • Высшее образование в сфере информационных технологий,
  • Без предъявления требований к опыту работы.
  • Допускается среднее специальное техническое образование в сфере информационных технологий.


Обязанности:

  • Максимально быстрая реакция, направленная на восстановление нормальной работы пользователя.
  • Ответы на вопросы пользователей на форуме.
  • Контроль выполнения заявок и закрытия заявок и учет заявок.
  • Сбор статистики по обращениям;
  • Консультирование и оповещение клиентов по вопросам и условиям техподдержки, обновлениям ПО.
  • Анализ поступающих обращений, выявление общих причин.
  • Создание базы знаний по типовым вопросам.


Условия:

  • Оформление по ТК РК;
  • График 5/2, с 09:00-18:00;
  • Без предъявления требований к опыту работы.

  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: ул. Айтеке би, 67
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Назира Акимханова 2020nazira2020@gmail.com
Информация о компании
  • Название: АО Государственное Кредитное Бюро
  • БИН:
  • Сайт: https://www.mkb.kz/
  • Описание:

    Миссия:

    Формирование эталонных баз данных кредитных и страховых историй в Республике Казахстан для обеспечения высокого уровня их сохранности, полноты и достоверности в целях содействия устойчивости финансовой системы и защиты прав и интересов граждан Республики Казахстан


    «В соответствии с Законом Республики Казахстан от 6 июля 2004 года № 573-II «О кредитных бюро и формировании кредитных историй в Республике Казахстан» и Законом Республики Казахстан «О страховой деятельности» от 18 декабря 2000 года № 126-II основными видами деятельности и функциями ГКБ являются:

    • формирование кредитных историй и предоставление кредитных отчетов;
    • формирование и ведение базы данных по обязательным и добровольным видам страхования;
    • автоматический расчет страховых премий по договорам обязательного страхования в соответствии с отдельными законодательными актами Республики Казахстан, регулирующими обязательные виды страхования;
    • формирование и выдача страховых отчетов;
    • формирование страховой статистики, в том числе необходимой для проведения актуарных исследований в области страхования и страховой деятельности;
    • создание и ведение информационной аналитической системы для статистического учета, анализа и обобщения данных по страховому рынку и представления их уполномоченному органу и поставщикам по их запросу через интернет-ресурс организации;
    • формирование и ведение единого реестра страховых агентов;
    • размещение на своем интернет-ресурсе перечня интернет-ресурсов страховых организаций, используемых для заключения договоров страхования в электронной форме;
    • иные дополнительные виды деятельности и функции, определенные законодательством Республики Казахстан, регулирующих деятельность кредитных бюро, страхование и страховую деятельность.