Описание вакансии: Главный специалист Отдела технической поддержки «Сервис деск» и мониторинга сервисов
В Отдел технической поддержки «Сервис деск» и мониторинга сервисов департамента разработки программного обеспечения АО «Государственное кредитное бюро» (г. Алматы) срочно требуется главный специалист.
Требования:
- Высшее образование в сфере информационных технологий,
 - Без предъявления требований к опыту работы.
 - Допускается среднее специальное техническое образование в сфере информационных технологий.
 
Обязанности:
- Максимально быстрая реакция, направленная на восстановление нормальной работы пользователя.
 - Ответы на вопросы пользователей на форуме.
 - Контроль выполнения заявок и закрытия заявок и учет заявок.
 - Сбор статистики по обращениям;
 - Консультирование и оповещение клиентов по вопросам и условиям техподдержки, обновлениям ПО.
 - Анализ поступающих обращений, выявление общих причин.
 - Создание базы знаний по типовым вопросам.
 
Условия:
- Оформление по ТК РК;
 - График 5/2, с 09:00-18:00;
 - Без предъявления требований к опыту работы.
 
- Зарплата: Не указана
 - Город: Алматы
 - Адрес: ул. Айтеке би, 67
 - Координаты: Не указаны
 - Наличие авто: Нет
 - Удаленная работа: Нет
 - Пол: Не указан
 - Опыт: Не указан
 - Занятость: Полная
 - Налоги: Не указаны
 - Минимум GPA: Не указаны
 - Назира Акимханова 2020nazira2020@gmail.com
 
Контакты
Информация о компании
- Название: АО Государственное Кредитное Бюро
 - БИН:
 - Сайт: https://www.mkb.kz/
 - Описание: 
Миссия:
Формирование эталонных баз данных кредитных и страховых историй в Республике Казахстан для обеспечения высокого уровня их сохранности, полноты и достоверности в целях содействия устойчивости финансовой системы и защиты прав и интересов граждан Республики Казахстан
«В соответствии с Законом Республики Казахстан от 6 июля 2004 года № 573-II «О кредитных бюро и формировании кредитных историй в Республике Казахстан» и Законом Республики Казахстан «О страховой деятельности» от 18 декабря 2000 года № 126-II основными видами деятельности и функциями ГКБ являются:
- формирование кредитных историй и предоставление кредитных отчетов;
 - формирование и ведение базы данных по обязательным и добровольным видам страхования;
 - автоматический расчет страховых премий по договорам обязательного страхования в соответствии с отдельными законодательными актами Республики Казахстан, регулирующими обязательные виды страхования;
 - формирование и выдача страховых отчетов;
 - формирование страховой статистики, в том числе необходимой для проведения актуарных исследований в области страхования и страховой деятельности;
 - создание и ведение информационной аналитической системы для статистического учета, анализа и обобщения данных по страховому рынку и представления их уполномоченному органу и поставщикам по их запросу через интернет-ресурс организации;
 - формирование и ведение единого реестра страховых агентов;
 - размещение на своем интернет-ресурсе перечня интернет-ресурсов страховых организаций, используемых для заключения договоров страхования в электронной форме;
 - иные дополнительные виды деятельности и функции, определенные законодательством Республики Казахстан, регулирующих деятельность кредитных бюро, страхование и страховую деятельность.