
Описание вакансии Главный специалист Отдела технической поддержки «Сервис деск» и мониторинга сервисов
В Отдел технической поддержки «Сервис деск» и мониторинга сервисов департамента разработки программного обеспечения АО «Государственное кредитное бюро» (г. Алматы) срочно требуется главный специалист.
Требования:
- Высшее образование в сфере информационных технологий,
- Без предъявления требований к опыту работы.
- Допускается среднее специальное техническое образование в сфере информационных технологий.
Обязанности:
- Максимально быстрая реакция, направленная на восстановление нормальной работы пользователя.
- Ответы на вопросы пользователей на форуме.
- Контроль выполнения заявок и закрытия заявок и учет заявок.
- Сбор статистики по обращениям;
- Консультирование и оповещение клиентов по вопросам и условиям техподдержки, обновлениям ПО.
- Анализ поступающих обращений, выявление общих причин.
- Создание базы знаний по типовым вопросам.
Условия:
- Оформление по ТК РК;
- График 5/2, с 09:00-18:00;
- Без предъявления требований к опыту работы.
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: ул. Айтеке би, 67
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- Назира Акимханова 2020nazira2020@gmail.com
Контакты
Информация о компании
- Название: АО Государственное Кредитное Бюро
- БИН:
- Сайт: https://www.mkb.kz/
- Описание:
Миссия:
Формирование эталонных баз данных кредитных и страховых историй в Республике Казахстан для обеспечения высокого уровня их сохранности, полноты и достоверности в целях содействия устойчивости финансовой системы и защиты прав и интересов граждан Республики Казахстан
«В соответствии с Законом Республики Казахстан от 6 июля 2004 года № 573-II «О кредитных бюро и формировании кредитных историй в Республике Казахстан» и Законом Республики Казахстан «О страховой деятельности» от 18 декабря 2000 года № 126-II основными видами деятельности и функциями ГКБ являются:
- формирование кредитных историй и предоставление кредитных отчетов;
- формирование и ведение базы данных по обязательным и добровольным видам страхования;
- автоматический расчет страховых премий по договорам обязательного страхования в соответствии с отдельными законодательными актами Республики Казахстан, регулирующими обязательные виды страхования;
- формирование и выдача страховых отчетов;
- формирование страховой статистики, в том числе необходимой для проведения актуарных исследований в области страхования и страховой деятельности;
- создание и ведение информационной аналитической системы для статистического учета, анализа и обобщения данных по страховому рынку и представления их уполномоченному органу и поставщикам по их запросу через интернет-ресурс организации;
- формирование и ведение единого реестра страховых агентов;
- размещение на своем интернет-ресурсе перечня интернет-ресурсов страховых организаций, используемых для заключения договоров страхования в электронной форме;
- иные дополнительные виды деятельности и функции, определенные законодательством Республики Казахстан, регулирующих деятельность кредитных бюро, страхование и страховую деятельность.