Главный кредитный менеджер
smarter

Описание вакансии: Главный кредитный менеджер

Обязанности:

  • Привлечение новых клиентов малого и среднего бизнеса (далее – МСБ) за счет проведения консультаций, презентаций, изучение деятельности, как потенциальных, так и существующих клиентов МСБ с целью выявления их потребности в финансовых услугах, предоставляемых АО «Нурбанк» (далее – Банк).
  • Ведение деловой переписки:
  • с курирующим структурным подразделением (далее – СП) Головного офиса Банка (далее - ГБ)/другими подразделениями филиала по вопросам улучшения качества обслуживания заемщиков МСБ и иным вопросам;
  • с заемщиками МСБ по вопросам обслуживания (в т.ч. направление уведомления о невыполнении обязательств); с государственными органами РК в пределах собственных полномочий;
  • с иными организациями/ лицами по вопросам, затрагивающим компетенцию Отдела/Сектора.
  • Осуществление продаж заемщикам МСБ комплексного пакета финансовых услуг, оказываемых Банком и дочерними компаниями Банка, включая коммерческое кредитование, выпуск гарантий, привлечение депозитов юридических лиц, дистанционное банковское обслуживание, страхование, и другое.
  • Проведение финансово - экономического анализа проекта финансирования и подготовка экспертного заключения.
  • Осуществление анализа остатков и оборотов по счетам заемщиков МСБ, с целью проведения мероприятий с заемщиками МСБ по обеспечению ими увеличения размера оборотов и остатков на счетах.


Требования:

Образование:

  • 1.Высшее финансовое/юридическое/ экономическое/ математическое/техническое образование.
  • 2.Высшее иное образование.
  • 3. Высшее (при переводе внутреннего кандидата).


Опыт работы:

  • В банковской/финансовой структурах или в микрокредитной организации (кредитные подразделения) не менее 1 (одного) года, в случае наличия высшего финансового/юридического/экономического
  • /математического/технического образования.
  • В банковской структуре или в микрокредитной организации (кредитные подразделения) не менее 2 (двух) лет, в случае наличия иного высшего образования.
  • Специальные знания, необходимые для осуществления должностных обязанностей:
  • Знание банковского законодательства РК и нормативных правовых актов НБ РК по направлению деятельности Отдела/Сектора.
  • Знание принципов кредитования МСБ в Банке.
  • Знание продуктов кредитования МСБ.
  • Владение техникой продаж.
  • Владение техникой ведения переговоров.
  • Навык подготовки и проведения презентации.
  • Навык сбора и анализа информации для принятия решения.
  • Знание государственного (желательно), русского языков.
  • Знание и навыки работы со всеми офисными программами.


  • Зарплата: Не указана
  • Город: Шымкент
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • АО Нурбанк nurbank@beam.kz
Информация о компании
  • Название: АО Нурбанк (филиал) Алматы
  • БИН:
  • Сайт: https://nurbank.kz/
  • Описание:

    Коммерческий банк с развитой региональной сетью, предоставляющий комплексное обслуживание юридических и физических лиц с индивидуальными решениями.

    Мы работаем с 1992 года и оказываем полный спектр услуг частным и корпоративным клиентам. Мы посвящаем свою деятельность успешному развитию наших клиентов через получение высококачественных финансовых услуг и различные каналы продаж, основываясь на разделяемых нами бизнес-принципах и ценностях. Для нас важно собрать в своей команде надежных и талантливых людей, готовых к непрерывному развитию и работе на высокий результат.


    Видение и Миссия Банка


    Миссия банка — стать надежным партнером в предоставлении полного комплекса современных финансовых услуг субъектам розничного, малого и среднего бизнеса и крупным корпорациям для успешного достижения поставленных ими целей.

    Бизнес-принципы и Ценности:

    Мы посвящаем свою деятельность, успешному развитию наших клиентов, основываясь на разделяемых нами бизнес-принципах и ценностях.

    Все клиенты Банка — как частные лица, так и крупнейшие корпорации – всегда могут рассчитывать на получение высококачественных финансовых услуг через различные каналы продаж.

    Мы постоянно улучшаем уровень сервиса путем совершенствования бизнес-процессов, внедрения передовых информационных технологий и повышения профессионализма. Наши усилия позволяют обслуживать клиентов оперативно и качественно

    Мы делаем значительный вклад в развитие персонала Банка с тем, чтобы создать и поддерживать благоприятную и эффективную рабочую атмосферу. Мы заинтересованы в поиске наиболее талантливых и успешных людей.

    Мы стремимся достичь высокого уровня рентабельности на долгосрочной основе и внести, существенный вклад в развитие и процветание нашей страны.

    Наши отношения с клиентами, инвесторами, коллегами, и прочими организациями базируются на доверии и культуре открытого общения.


    Ценности Банка:

    • Ориентированность на результат
    • Ответственность и доверие
    • Все для клиента
    • Профессионализм
    • Динамичность
    • Инициативность и креативность
    • Инновационность
    • Прозрачность


    Стратегические цели Банка на 2017–2021 гг.:

    Основой качественного роста Банка в перспективе будет достижение следующих среднесрочных стратегических целей:

    Увеличение доли розничного кредитования в кредитном портфеле Банка и снижение доли проблемных кредитов в ссудном портфеле Банка. Приоритетным направлением для Банка является также кредитование клиентов МСБ, для чего планируется развивать как собственные, так и совместные с государственными органами программы кредитования данной категории клиентов.


    При этом, несмотря на рост объемов бизнеса и значительное увеличение объемов активных операций, будет продолжена работа по улучшению качества ссудного портфеля, снижению доли проблемных кредитов в ссудном портфеле. Банк намерен осуществлять комплексное управление всеми видами риска.

    Обеспечение роста чистого комиссионного дохода. Повышение доли покрытия непроцентными доходами операционных расходов. Стратегия развития предусматривает рост операций по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов, рост доходов путем проведения акций совместно с операторами платежных систем по платежам и переводам, увеличение доли непроцентных доходов в валовых доходах за счет развития альтернативных каналов продаж, увеличения клиентской базы.


    Развитие дистанционных каналов обслуживания и предоставление клиентам удобных и простых в использовании инструментов для работы с банком среди которых, ИПCard, которая рассчитана на индивидуальных предпринимателей, и WebCard для осуществления безопасных платежей в интернете (WebCard можно будет расплатиться по всему миру).

    Уровень капитала Банк намерен увеличивать с учетом допустимого уровня рисков и Стратегии развития Банка за счет роста прибыли Банка.