Оператор call-центра
smarter

Описание вакансии: Оператор call-центра

Крупнейший универсальный коммерческий банк Казахстана приглашает тебя в свою команду. Мы ищем талантливых людей, готовых развиваться и расти вместе с нами.

Группа Halyk – это более 17 000 сотрудников в Казахстане и ряде других стран. Наш банк успешно работает на благо своих клиентов уже более 95 лет. Мы оказываем услуги во всех сегментах финансового рынка: банковском, страховом, ценных бумаг, лизинговом.

Что ты будешь делать:

  • Принимать входящие звонки клиентов по розничным продуктам Банка.

Что мы ждем от тебя:

  • Cреднее специальное/ неоконченное высшее/ высшее образование;
  • Знание казахского и русского языков;
  • Клиентоориентированность, коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность, умение работать в команде, отзывчивость, желание помогать клиентам, умение слышать их проблемы;
  • Грамотная и четкая речь, хорошая дикция.

Будет плюсом:

  • Опыт работы на аналогичной должности либо в сфере обслуживания клиентов;
  • Знание английского языка;
  • Отличное знание ПК.

Мы предлагаем:

  • Уникальный опыт, интересные задачи и проекты;
  • Применение инновационных технологий в работе;
  • Мы привыкли обучать друг друга. Если тебе интересно, можно прокачаться по специальности;
  • Льготное кредитование работников;
  • Ежемесячные бонусы в зависимости от эффективности работы;
  • Медицинское страхование;
  • Сертификаты после прохождении тренингов по «Сервису и клиентоориентированность», по продуктам Банка.

Заинтересовала вакансия? Откликайся!

  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: А26М3К5, пр. Аль-Фараби, д. 40
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Нұрай Бектұрсынова nyraibe@halykbank.kz
Информация о компании
  • Название: АО Народный банк Казахстана (Halyk bank)
  • БИН:
  • Сайт: https://halykbank.kz/
  • Описание:

    АО «Народный Банк Казахстана» — крупнейший универсальный коммерческий банк Республики Казахстан, успешно работающий на благо своих клиентов уже более 97 лет

    Halyk Bank – уникальный партнер вашего успеха! Здесь тысячи возможностей. Постройте карьеру вместе с Halyk!

    • Социальный пакет
    • Возможность обучения и повышения квалификации.
    • Долевое участие Банка в оплате за обучение работников по программам МВА/Магистратуры и профессиональной сертификации.
    • Поддержка в связи с личными событиями.

    • Обучение и развитие персонала
    • Профессиональное развитие работников проходит в форме обучающих тренингов как внутри офиса компании силами внутренних бизнес тренеров, так и в виде дистанционных курсов на корпоративном портале. Банк также принимает долевое участие в оплате обучения работников.

    • Корпоративная культура
    • Вы сможете найти единомышленников и получить поддержку в рабочих вопросах, а также участвовать в корпоративных мероприятиях и спортивно‑оздоровительных мероприятиях для работников Банка.

    • Поддержка инициатив работников
    • Идея работников – ценная информация для Банка, поэтому любая инициатива рассматривается и лучшие идеи реализуются. Для всех работников разработана система мотивации, оценивающая качество и результат работы. В Банке действуют программы признания достижений работников, а также поощрение работников за выслугу лет.