
Описание вакансии: Оператор call-центра (ГПХ)
Вселенная твоей карьеры
Добро пожаловать в TELECONTACT АЛМАТЫ -один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров на территории Средней Азии. Мы те, кто служит посредником между ведущими отечественными и иностранными компаниями и их клиентами.
Контакт-центр ТЕЛЕКОНТАКТ совместно с одним из крупнейших банков Казахстана приглашает специалистов на позицию менеджер по продажам банковских услуг.
Мы в поиске сотрудника, который:
- отлично владеет русским и казахским языком;
- готов работать на результат, зарабатывать;
- желает развиваться как лично, так и профессионально.
Обязанности:
- рассказывать о продуктах компании простым и понятным языком;
- вносить данные о клиенте и результате звонка в CRM;
- учиться новому и становиться лучше каждый день.
Преимущества работы на проекте:
1. Совокупный доход — оклад+премия, выплата 2 раза в месяц;
2. Бесплатный чай, комфортные условия труда: удобная гардеробная, уютная кухня;
3. Удобный график работы 5/2, с выбором смен: с 9:00 до 18:00, с 10:00 до 19:00, с 11:00 до 20:00 (плавающие выходные);
4. Трудоустройство по договору ГПХ Официальные отчисления
5. Карьерный рост;
6. Яркая корпоративная жизнь и дружный коллектив;
7. Возможность прохождения производственной практики также для студентов.
- Зарплата: 210000 - 250000
- Город: Шымкент
- Адрес: Шымкент, улица Байтурсынова, 18
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Частичная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- Елена Ротанова e.s.rotanova@telecontact.kz
- Елена Ротанова e.s.rotanova@telecontact.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: ТОО Телеконтакт Алматы
- БИН:
- Сайт: https://telecontact.kz/
- Описание:
Телеконтакт – крупнейший call-центр на территории бывшего СНГ. Мы – часть большого международного аутсорсингового контакт-центра с филиалами в пяти странах. У нас за плечами – больше 20 лет опыта в клиентском сервисе и собственные инновационные разработки.
Сфера деятельности нашей компании: предоставление информационных услуг, обработка входящих и исходящих вызовов.
У нас есть отделения в 16 городах пяти стран мира – это 5500+ рабочих мест, 7200+ сотрудников. И мы уже знаем, как гарантировать бесперебойную работу каждого офиса.
Мы – часть большого международного аутсорсингового контакт-центра с филиалами в пяти странах. У нас за плечами – больше 20 лет опыта в клиентском сервисе и собственные инновационные разработки. Развивайте свой бизнес, а мы будем общаться с вашими клиентами по телефону, в чатах и email.