Оператор call-центра (ГПХ)
smarter

Описание вакансии: Оператор call-центра (ГПХ)

Вселенная твоей карьеры

Добро пожаловать в TELECONTACT АЛМАТЫ -один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров на территории Средней Азии. Мы те, кто служит посредником между ведущими отечественными и иностранными компаниями и их клиентами.

Контакт-центр ТЕЛЕКОНТАКТ совместно с одним из крупнейших банков Казахстана приглашает специалистов на позицию менеджер по продажам банковских услуг.

Мы в поиске сотрудника, который:

- отлично владеет русским и казахским языком;

- готов работать на результат, зарабатывать;

- желает развиваться как лично, так и профессионально.

Обязанности:

- рассказывать о продуктах компании простым и понятным языком;

- вносить данные о клиенте и результате звонка в CRM;

- учиться новому и становиться лучше каждый день.

Преимущества работы на проекте:

1. Совокупный доход — оклад+премия, выплата 2 раза в месяц;

2. Бесплатный чай, комфортные условия труда: удобная гардеробная, уютная кухня;

3. Удобный график работы 5/2, с выбором смен: с 9:00 до 18:00, с 10:00 до 19:00, с 11:00 до 20:00 (плавающие выходные);

4. Трудоустройство по договору ГПХ Официальные отчисления

5. Карьерный рост;

6. Яркая корпоративная жизнь и дружный коллектив;

7. Возможность прохождения производственной практики также для студентов.


  • Зарплата: 210000 - 250000
  • Город: Шымкент
  • Адрес: Шымкент, улица Байтурсынова, 18
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Частичная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Елена Ротанова e.s.rotanova@telecontact.kz
  • Елена Ротанова e.s.rotanova@telecontact.kz
Информация о компании
  • Название: ТОО Телеконтакт Алматы
  • БИН:
  • Сайт: https://telecontact.kz/
  • Описание:

    Телеконтакт – крупнейший call-центр на территории бывшего СНГ. Мы – часть большого международного аутсорсингового контакт-центра с филиалами в пяти странах. У нас за плечами – больше 20 лет опыта в клиентском сервисе и собственные инновационные разработки.


    Сфера деятельности нашей компании: предоставление информационных услуг, обработка входящих и исходящих вызовов.


    У нас есть отделения в 16 городах пяти стран мира – это 5500+ рабочих мест, 7200+ сотрудников. И мы уже знаем, как гарантировать бесперебойную работу каждого офиса.


    Мы – часть большого международного аутсорсингового контакт-центра с филиалами в пяти странах. У нас за плечами – больше 20 лет опыта в клиентском сервисе и собственные инновационные разработки. Развивайте свой бизнес, а мы будем общаться с вашими клиентами по телефону, в чатах и email.