Менеджер по продажам
smarter

Описание вакансии: Менеджер по продажам

Требуется менеджер по продажам вина в компанию, занимающуюся поставками продуктов питания премиум класса, напитков и вина из Италии.


Мы являемся дистрибьюторами более 30 брендов итальянских продуктов питания и напитков на рынке Республики Казахстан, включая 10 брендов алкогольной продукции (пиво и вино).


У нас налажены партнерские отношения со многими магазинами категории А+, А, В и В+, ресторанами г.г. Алматы, Астаны и регионов РК. Среди наших партнеров супермаркеты: Interfood, Galmart, Colibri, Esentai Gourmet, Столичный и многие другие.


Мы активно растем: за последние 8 месяцев рост продаж увеличился в 2 раза, непрерывно заключаются соглашения с новыми поставщиками из Италии. Поэтому мы ищем в нашу команду целеустремленного менеджера, который эффективно и быстро вольется в работу.


Нам нужен человек, который, используя свои навыки коммуникации и знания в области винной индустрии, сможет провести грамотную и интересную презентацию напитков, заключить рентабельные сделки, убедив клиента, что наш товар – самый лучший.


В своей работе мы применяем современные подходы и методики, постоянно развиваемся, быстро принимаем решения и никогда не останавливаемся на достигнутом. Мы помогаем нашим клиентам в выборе качественных продуктов, отвечающих всем требованиям современного рынка.


Ключевые профессиональные компетенции:

- Высшее образование

- Опыт работы в сфере продаж не менее 3 лет (включая продажи вина)

- Грамотная устная речь

- Знание ПК, опытный пользователь Excel

- Организаторские навыки, умение работать в команде

- Ответственность, коммуникабельность, инициативность

- Активная жизненная позиция, позитивный взгляд на жизнь

- Знание английского языка приветствуется


В круг Ваших обязанностей будет входить:

- Организация и контроль продаж вина и другой продукции;

- Ведение деловых переговоров с клиентами в интересах компании, увеличение объемов продаж, выезд на встречи, проведение презентаций, дегустаций;

- Поднятие уровня дистрибуции во всех сегментах рынка, включая HORECA: выявление клиентских потребностей, поиск партнеров и дилеров в регионах, расширение сети сбыта;

- Документооборот: заключение договоров, формирование заявок, контроль наличия товара в точках продаж, дебиторской задолженности;

- Обработка заявок от частных клиентов по WhatsApp, телефону, электронной почте;

- Контроль за отпуском товара: склад, логистика, 1С;

- Участие в процессах маркетинговых исследований: изучение спроса, исследование рынка, мониторинг конкурентов;

- Работа с подрядчиками: типография, производство рекламной продукции, рекламные агентства (проведение тендеров на оказание услуг, закуп продукции, контроль качества);

- Участие в управлении процессами формирования репутации и бренда компании, маркетинговыми коммуникациями и PR:

- создание инструментов поддержки продаж: разработка и проведение акций по продвижению продукции (промо-, дегустационные акции, презентации);

- контроль разработки промо-, рекламных, маркетинговых, PR и упаковочных материалов для продвижения и продажи продукции;

- контроль smm каналов компании (инстаграм, веб-сайт);

- Анализ объемов и итоговая отчетность по выполненным продажам.


На каких условиях мы будем сотрудничать:

- Среднемесячный доход состоит из оклада 170 000 + KPI и % от продаж

- График работы: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00 с перерывом на обед

- Обеды в офисе, приготовленные квалифицированным поваром (продуманный полезный рацион)

- Прозрачная, понятная, эффективная система мотивации

- Работа в стильном, удобном, оснащенном офисе

- Чай, кофе, сладкое в офисе

- Оплата корпоративной мобильной связи

- Оплачиваемый отпуск и больничный

- Оформление согласно ТК РК

- Активные и интересные клиенты

- Работа на динамично развивающемся рынке с продукцией премиум класса из Италии

- Корпоративные скидки на весь ассортимент для сотрудников


Если вы поняли, что это та работа, которую вы давно искали, то оставьте свой отклик и начните сопроводительное письмо со слов «Я хочу работать в ТОО «EuroTruck». Так мы поймем, что вы действительно внимательный и ответственный человек

  • Зарплата: 250000 - 500000
  • Город: Алматы
  • Адрес: пос. 71 Разъезд (Бурундай)
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Диана Урлахер urlakher.diana@bk.ru
Информация о компании
  • Название: ТОО Euro Truck
  • БИН:
  • Сайт: www.eurotruck.kz
  • Описание:

    За 15 лет работы на рынке грузовых автоперевозок Республики Казахстан мы зарекомендовали себя как ответственный и надежный партнер. Мы сотрудничаем с компаниями в странах СНГ и в странах Европейского Союза. Нашими постоянными клиентами являются такие компании как Мир мебели «Акниет», мебельный салон «Bravo», сеть салонов «Podium» , Пивоваренная компания Efes, ТОО «Nestle Kazakhstan», ТОО « Loreal Kazakhstan», ТОО « Zeta», ТОО «Food Master Kazakhstan», ТОО «Hyundai Center Kazakhstan», «MERCUR AUTO LTD»и т.д. Наша компания перевозит разнообразные грузы, одними из регулярных направлений для нас является продукция, которую в основном мы поставляем из Италии.

        Транспорт нашей компании совершает регулярные перевозки из Италии, Бельгии, Германии, Польши, Литвы, Финляндии, Австрии, Чехии, России, а также по по всем регионам Казахстана.

     

    • Подвижной состав компании состоит из 40 еврофур ведущий европейской марки DAF, Volvo, сертификата Euro-5, Euro-6. Тентованных полуприцепов марки «Schmitz» объемом 95 м3 и рефрижираторов.

     

    • Наряду со стандартными перевозками, мы осуществляем автоперевозки следующих видов грузов: опасные грузы (ADR), скоропортящиеся (доставка рефрижераторами с соблюдением температурного режима). 

     

    • Мы являемся действительным членом Казахской Ассоциации Транспортных Организаций – КазАТО. В наличии имеем все разрешительные документы для осуществления международных перевозок.

     

    • Осуществляем отслеживание грузов по всему маршруту следования по системе мониторинга транспорта Navi Fleet, поэтому можем в любой момент сообщать о нахождении Вашего груза.

     

    • Занимаемся также консолидацией и хранением сборных грузов на складах в Литве и Германии.

     

    • Страхованием грузов. Лимит ответственности компании перед владельцами груза составляет 40 000 000 тенге. Тариф на перевозку включает в себя страхование груза.
    • Являемся лучшими операторами международных автомобильных перевозок 2013г. по версии Международного Союза Автомобильного транспорта (IRU).

     

         Выполнение каждой заявки - с момента получения заказа до момента разгрузки - находится под контролем наших опытных менеджеров по перевозкам. С помощью прямого контакта с водителями наши менеджеры обеспечивают постоянный контроль за транспортировкой груза на пути следования до получателя груза.

     

    • водителям предлагается работа на тягачах марки Daf, Volvo, которые получили признание в нашей динамично развивающейся компании благодаря высокой надежности и максимальному комфорту , удобству водителей для выполнения поставленной задачи и полноценного отдыха;
    • компания имеет долгосрочные договора на грузоперевозки, поэтому гарантирует постоянные загрузки без холостых простоев.