
Описание вакансии: Менеджер по продажам
Требуется менеджер по продажам вина в компанию, занимающуюся поставками продуктов питания премиум класса, напитков и вина из Италии.
Мы являемся дистрибьюторами более 30 брендов итальянских продуктов питания и напитков на рынке Республики Казахстан, включая 10 брендов алкогольной продукции (пиво и вино).
У нас налажены партнерские отношения со многими магазинами категории А+, А, В и В+, ресторанами г.г. Алматы, Астаны и регионов РК. Среди наших партнеров супермаркеты: Interfood, Galmart, Colibri, Esentai Gourmet, Столичный и многие другие.
Мы активно растем: за последние 8 месяцев рост продаж увеличился в 2 раза, непрерывно заключаются соглашения с новыми поставщиками из Италии. Поэтому мы ищем в нашу команду целеустремленного менеджера, который эффективно и быстро вольется в работу.
Нам нужен человек, который, используя свои навыки коммуникации и знания в области винной индустрии, сможет провести грамотную и интересную презентацию напитков, заключить рентабельные сделки, убедив клиента, что наш товар – самый лучший.
В своей работе мы применяем современные подходы и методики, постоянно развиваемся, быстро принимаем решения и никогда не останавливаемся на достигнутом. Мы помогаем нашим клиентам в выборе качественных продуктов, отвечающих всем требованиям современного рынка.
Ключевые профессиональные компетенции:
- Высшее образование
- Опыт работы в сфере продаж не менее 3 лет (включая продажи вина)
- Грамотная устная речь
- Знание ПК, опытный пользователь Excel
- Организаторские навыки, умение работать в команде
- Ответственность, коммуникабельность, инициативность
- Активная жизненная позиция, позитивный взгляд на жизнь
- Знание английского языка приветствуется
В круг Ваших обязанностей будет входить:
- Организация и контроль продаж вина и другой продукции;
- Ведение деловых переговоров с клиентами в интересах компании, увеличение объемов продаж, выезд на встречи, проведение презентаций, дегустаций;
- Поднятие уровня дистрибуции во всех сегментах рынка, включая HORECA: выявление клиентских потребностей, поиск партнеров и дилеров в регионах, расширение сети сбыта;
- Документооборот: заключение договоров, формирование заявок, контроль наличия товара в точках продаж, дебиторской задолженности;
- Обработка заявок от частных клиентов по WhatsApp, телефону, электронной почте;
- Контроль за отпуском товара: склад, логистика, 1С;
- Участие в процессах маркетинговых исследований: изучение спроса, исследование рынка, мониторинг конкурентов;
- Работа с подрядчиками: типография, производство рекламной продукции, рекламные агентства (проведение тендеров на оказание услуг, закуп продукции, контроль качества);
- Участие в управлении процессами формирования репутации и бренда компании, маркетинговыми коммуникациями и PR:
- создание инструментов поддержки продаж: разработка и проведение акций по продвижению продукции (промо-, дегустационные акции, презентации);
- контроль разработки промо-, рекламных, маркетинговых, PR и упаковочных материалов для продвижения и продажи продукции;
- контроль smm каналов компании (инстаграм, веб-сайт);
- Анализ объемов и итоговая отчетность по выполненным продажам.
На каких условиях мы будем сотрудничать:
- Среднемесячный доход состоит из оклада 170 000 + KPI и % от продаж
- График работы: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00 с перерывом на обед
- Обеды в офисе, приготовленные квалифицированным поваром (продуманный полезный рацион)
- Прозрачная, понятная, эффективная система мотивации
- Работа в стильном, удобном, оснащенном офисе
- Чай, кофе, сладкое в офисе
- Оплата корпоративной мобильной связи
- Оплачиваемый отпуск и больничный
- Оформление согласно ТК РК
- Активные и интересные клиенты
- Работа на динамично развивающемся рынке с продукцией премиум класса из Италии
- Корпоративные скидки на весь ассортимент для сотрудников
Если вы поняли, что это та работа, которую вы давно искали, то оставьте свой отклик и начните сопроводительное письмо со слов «Я хочу работать в ТОО «EuroTruck». Так мы поймем, что вы действительно внимательный и ответственный человек
- Зарплата: 250000 - 500000
- Город: Алматы
- Адрес: пос. 71 Разъезд (Бурундай)
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- Диана Урлахер urlakher.diana@bk.ru
Контакты
Информация о компании
- Название: ТОО Euro Truck
- БИН:
- Сайт: www.eurotruck.kz
- Описание:
За 15 лет работы на рынке грузовых автоперевозок Республики Казахстан мы зарекомендовали себя как ответственный и надежный партнер. Мы сотрудничаем с компаниями в странах СНГ и в странах Европейского Союза. Нашими постоянными клиентами являются такие компании как Мир мебели «Акниет», мебельный салон «Bravo», сеть салонов «Podium» , Пивоваренная компания Efes, ТОО «Nestle Kazakhstan», ТОО « Loreal Kazakhstan», ТОО « Zeta», ТОО «Food Master Kazakhstan», ТОО «Hyundai Center Kazakhstan», «MERCUR AUTO LTD»и т.д. Наша компания перевозит разнообразные грузы, одними из регулярных направлений для нас является продукция, которую в основном мы поставляем из Италии.
Транспорт нашей компании совершает регулярные перевозки из Италии, Бельгии, Германии, Польши, Литвы, Финляндии, Австрии, Чехии, России, а также по по всем регионам Казахстана.
- Подвижной состав компании состоит из 40 еврофур ведущий европейской марки DAF, Volvo, сертификата Euro-5, Euro-6. Тентованных полуприцепов марки «Schmitz» объемом 95 м3 и рефрижираторов.
- Наряду со стандартными перевозками, мы осуществляем автоперевозки следующих видов грузов: опасные грузы (ADR), скоропортящиеся (доставка рефрижераторами с соблюдением температурного режима).
- Мы являемся действительным членом Казахской Ассоциации Транспортных Организаций – КазАТО. В наличии имеем все разрешительные документы для осуществления международных перевозок.
- Осуществляем отслеживание грузов по всему маршруту следования по системе мониторинга транспорта Navi Fleet, поэтому можем в любой момент сообщать о нахождении Вашего груза.
- Занимаемся также консолидацией и хранением сборных грузов на складах в Литве и Германии.
- Страхованием грузов. Лимит ответственности компании перед владельцами груза составляет 40 000 000 тенге. Тариф на перевозку включает в себя страхование груза.
- Являемся лучшими операторами международных автомобильных перевозок 2013г. по версии Международного Союза Автомобильного транспорта (IRU).
Выполнение каждой заявки - с момента получения заказа до момента разгрузки - находится под контролем наших опытных менеджеров по перевозкам. С помощью прямого контакта с водителями наши менеджеры обеспечивают постоянный контроль за транспортировкой груза на пути следования до получателя груза.
- водителям предлагается работа на тягачах марки Daf, Volvo, которые получили признание в нашей динамично развивающейся компании благодаря высокой надежности и максимальному комфорту , удобству водителей для выполнения поставленной задачи и полноценного отдыха;
- компания имеет долгосрочные договора на грузоперевозки, поэтому гарантирует постоянные загрузки без холостых простоев.