Специалист Контакт-центра
smarter

Описание вакансии: Специалист Контакт-центра

В крупную страховую компанию

СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ :

Специалист Контакт-центра,

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по входящим звонкам;
  • Продажи страховых продуктов по телефону.
  • Знание казахского и русского языка;
  • Грамотная речь;
  • Опыт работы с клиентами;

График работы: полный день, неполный день.

Возраст:

  • от 18 до 35 лет.

Образование:

  • среднее, среднее специальное, высшее, неоконченное образование.

Оформление по договору ГПХ, официальное трудоустройство

Рассматриваем набор студентов на неполный рабочий день



  • Зарплата: 140000 - 200000
  • Город: Алматы
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Айгуль Азаматовна Омарова omarova.a@halyksk.kz
Информация о компании
  • Название: АО Дочерняя организация Народного Банка Казахстана Страховая компания Халык
  • БИН:
  • Сайт: https://www.halyksk.kz/
  • Описание:

    Миссия

    Опираясь на стандарты высокого качества в своей повседневной работе, мы обеспечиваем каждому нашему клиенту уверенность и стабильность, делая его жизнь более защищенной.

    Стать правильным и уверенным выбором каждого – цель нашей компании, а Ваше чувство безопасности в любой ситуации – наш главный приоритет в работе!


    Наши ценности

    Доверие: самая наивысшая ценность, которую мы получаем от наших клиентов. Каждый страховой полис и договор страхования, заключенный с нашей компанией, говорит о том, что нам доверяют. Доверие – главная составляющая нашего успешного бизнеса.

    Качество: из года в год мы устанавливаем себе новую планку качества сервиса и достигаем ее, развивая свою региональную сеть и предлагая новые продукты. Высокое качество, предлагаемых нами услуг, отвечает международным стандартам: система менеджмента качества компании соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2001.

    Профессионализм: только команда профессионалов может обеспечить компании успешную работу и победы в конкурентной борьбе, поэтому в нашей компании нет случайных людей. Каждый сотрудник – профессионал своего дела, стремящийся к высоким показателям в своей деятельности и обладающий бесценным опытом.

    Лидерство: мы стремимся быть лучшими на рынке. Для этого каждый день наши сотрудники прилагают все свои усилия и добиваются новых высоких результатов, которые обеспечивают компании динамичное и уверенное развитие, а также своевременное реагирование на изменение ситуации на рынке.

    Доступность: мы стремимся быть ближе к каждому и для этого развиваем свою региональную сеть. Наши представительства открыты во всех крупных городах Казахстана, а число агентов представляющих компанию по всей стране превышает 2 тыс. человек. Мы всегда рядом.

    Прозрачность: компания регулярно предоставляет финансовую отчетность в Агентство Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций, налоговые органы, публикует её в средствах массовой информации.


    Принципы нашей работы:

    • все наши решения и действия основаны на интересах клиента. Мы несем большую ответственность перед нашими клиентами, поэтому выполняем свою работу оперативно и качественно.
    • мы ориентированы на долгосрочные отношения с клиентами, поэтому индивидуальный подход к каждому лежит в основе нашего взаимовыгодного партнерства.
    • в нашей работе с клиентами и коллегами мы придерживаемся деловой этики, основанной на добрых и продуктивных взаимоотношениях друг с другом.
    • качественный сервис в нашем понимании - это предоставление услуг высокого качества на всех этапах взаимодействия с клиентом: на стадии продажи страхового продукта, полное сопровождение клиента в период действия договора страхования, а также на этапе страховых выплат.