Продавец ТЗ
smarter

Описание вакансии: Продавец ТЗ

  • Работа в компании №1 в Казахстане на рынке розничного ритейла;
  • Официальное оформление согласно в ТК РК;
  • Сменные график работы;
  • Стабильные выплаты заработной платы;
  • Премия по результатам работы;
  • Бесплатное питание в служебной столовой;
  • Интересная корпоративная жизнь;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Требования:


  • желание работать в сфере продаж;
  • среднее специальное/неполное высшее (заочное)/высшее образование;
  • желателен опыт продаж, но если его нет, то мы всему научим;
  • приветствуется знание основ мерчендайзинга;
  • активная жизненная позиция;
  • высокая обучаемость, нацеленность на развитие;
  • грамотная речь, доброжелательность и вежливость в общении;
  • умение работать в команде, готовность к взаимопомощи.


Обязанности:


  • Консультирование клиентов по приобретаемым товарам в магазине;
  • Выкладка товара на витрины согласно стандартам компании;
  • Контроль качества и сроков годности товара;
  • Проверка акционного товара;
  • Работа с паллетами;
  • Участие в инвентаризациях;
  • Соблюдение чистоты и порядка в торговом зале.

  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • IBeam Team support@beam.kz
Информация о компании
  • Название: ECO Network
  • БИН:
  • Сайт: https://econetwork.green/
  • Описание:

    ECO Network – это комплекс сервисов (Зеленый офис, Зеленая школа, Зеленый город) с четко отработанными регламентами и процессами (на данный момент в системе более 35 тысяч человек из более чем 100 организаций 10 городов), серия онлайн ресурсов (портал, инстаграмм и телеграмм каналов), периодически проводимые тематические мероприятия.

    В будущем планируется запуск "зеленого" онлайн магазина.

     

    Присоединяйтесь к нам и начните свой путь инвестиций в ценности сотрудников, формирования нового уровня бренда!!!