Специалист по кадрам
smarter

Описание вакансии: Специалист по кадрам

Обязанности:

  • Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан и внутренними нормативными документами Банка.
  • Осуществление поиска, подбора кандидатов для приема на вакантные позиции Филиала.
  • Оформление приема, перевода, увольнения отпусков работников и других кадровых вопросов Филиала в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан, внутренними нормативными и распорядительными документами Банка.
  1. Ведение Баз:
  • «Структура организации» в СЭД Lotus Notes в части филиала.
  • Базы «Приказы, Распоряжения, Решения» в части кадровых приказов в системе электронного документооборота (далее – СЭД) Lotus Notes;
  • Формирование, ведение, хранение и учет личных дел работников, обеспечение их сохранности до передачи в архив.
  • Выдача справок о трудовой деятельности работников, и иным вопросам, входящим в компетенцию специалиста по кадрам.
  • Совместно с руководством филиала и руководителями структурных подразделений филиала подготовка материалов для поощрения или привлечения работников к материальной и дисциплинарной ответственности.
  • Прием, заполнение, хранение, выдача и учет трудовых книжек работников.
  • Ведение установленной кадровой документации по работникам филиалов, в том числе и по обучению.
  • Обеспечение своевременного и качественного составления отчетности, входящей в компетенцию специалиста по кадрам, обеспечение достоверности предоставляемой информации.
  • Обеспечение своевременной подготовки информации на запросы, письма других структурных подразделений Банка.
  • Ведение и учет делопроизводства по агентам филиала, принятых на основании Договора поручения.
  • Составление ежегодного графика отпусков, учет использования работниками отпусков, оформление очередных отпусков и дополнительных отпусков в соответствии с утвержденными графиками.
  • Осуществление контроля над состоянием трудовой дисциплины в структурных подразделениях филиала и соблюдением работниками внутреннего распорядка.
  • Осуществление контроля за соблюдением работниками филиала Правил Корпоративной этики.
  • Проведение дистанционного тестирования работников/кандидатов при приеме/переводе в СП филиала.
  • Учет рабочего времени (ведение табеля).
  • Ведение учета военнообязанных работников филиала.
  • Консультация работников филиала по вопросам, входящим в компетенцию специалиста по кадрам;
  • Выполнение иных функций, определенных руководством филиала и изложенных во внутренних нормативных и распорядительных документах.


Требования:

Образование:

  • 1. высшее;
  • 1. опыт работы в кадровом делопроизводстве не менее 1 года.


Условия:

  • знание государственного (желательно), русского языков;
  • обязательное знание Трудового законодательства Республики Казахстан.
  • знание и навыки работы со всеми офисными программами.


  • Зарплата: Не указана
  • Город: Уральск
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • АО Нурбанк nurbank@beam.kz
Информация о компании
  • Название: АО Нурбанк (филиал) Алматы
  • БИН:
  • Сайт: https://nurbank.kz/
  • Описание:

    Коммерческий банк с развитой региональной сетью, предоставляющий комплексное обслуживание юридических и физических лиц с индивидуальными решениями.

    Мы работаем с 1992 года и оказываем полный спектр услуг частным и корпоративным клиентам. Мы посвящаем свою деятельность успешному развитию наших клиентов через получение высококачественных финансовых услуг и различные каналы продаж, основываясь на разделяемых нами бизнес-принципах и ценностях. Для нас важно собрать в своей команде надежных и талантливых людей, готовых к непрерывному развитию и работе на высокий результат.


    Видение и Миссия Банка


    Миссия банка — стать надежным партнером в предоставлении полного комплекса современных финансовых услуг субъектам розничного, малого и среднего бизнеса и крупным корпорациям для успешного достижения поставленных ими целей.

    Бизнес-принципы и Ценности:

    Мы посвящаем свою деятельность, успешному развитию наших клиентов, основываясь на разделяемых нами бизнес-принципах и ценностях.

    Все клиенты Банка — как частные лица, так и крупнейшие корпорации – всегда могут рассчитывать на получение высококачественных финансовых услуг через различные каналы продаж.

    Мы постоянно улучшаем уровень сервиса путем совершенствования бизнес-процессов, внедрения передовых информационных технологий и повышения профессионализма. Наши усилия позволяют обслуживать клиентов оперативно и качественно

    Мы делаем значительный вклад в развитие персонала Банка с тем, чтобы создать и поддерживать благоприятную и эффективную рабочую атмосферу. Мы заинтересованы в поиске наиболее талантливых и успешных людей.

    Мы стремимся достичь высокого уровня рентабельности на долгосрочной основе и внести, существенный вклад в развитие и процветание нашей страны.

    Наши отношения с клиентами, инвесторами, коллегами, и прочими организациями базируются на доверии и культуре открытого общения.


    Ценности Банка:

    • Ориентированность на результат
    • Ответственность и доверие
    • Все для клиента
    • Профессионализм
    • Динамичность
    • Инициативность и креативность
    • Инновационность
    • Прозрачность


    Стратегические цели Банка на 2017–2021 гг.:

    Основой качественного роста Банка в перспективе будет достижение следующих среднесрочных стратегических целей:

    Увеличение доли розничного кредитования в кредитном портфеле Банка и снижение доли проблемных кредитов в ссудном портфеле Банка. Приоритетным направлением для Банка является также кредитование клиентов МСБ, для чего планируется развивать как собственные, так и совместные с государственными органами программы кредитования данной категории клиентов.


    При этом, несмотря на рост объемов бизнеса и значительное увеличение объемов активных операций, будет продолжена работа по улучшению качества ссудного портфеля, снижению доли проблемных кредитов в ссудном портфеле. Банк намерен осуществлять комплексное управление всеми видами риска.

    Обеспечение роста чистого комиссионного дохода. Повышение доли покрытия непроцентными доходами операционных расходов. Стратегия развития предусматривает рост операций по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов, рост доходов путем проведения акций совместно с операторами платежных систем по платежам и переводам, увеличение доли непроцентных доходов в валовых доходах за счет развития альтернативных каналов продаж, увеличения клиентской базы.


    Развитие дистанционных каналов обслуживания и предоставление клиентам удобных и простых в использовании инструментов для работы с банком среди которых, ИПCard, которая рассчитана на индивидуальных предпринимателей, и WebCard для осуществления безопасных платежей в интернете (WebCard можно будет расплатиться по всему миру).

    Уровень капитала Банк намерен увеличивать с учетом допустимого уровня рисков и Стратегии развития Банка за счет роста прибыли Банка.