
Описание вакансии: Специалист по кадрам
Обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан и внутренними нормативными документами Банка.
- Осуществление поиска, подбора кандидатов для приема на вакантные позиции Филиала.
- Оформление приема, перевода, увольнения отпусков работников и других кадровых вопросов Филиала в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан, внутренними нормативными и распорядительными документами Банка.
- Ведение Баз:
- «Структура организации» в СЭД Lotus Notes в части филиала.
- Базы «Приказы, Распоряжения, Решения» в части кадровых приказов в системе электронного документооборота (далее – СЭД) Lotus Notes;
- Формирование, ведение, хранение и учет личных дел работников, обеспечение их сохранности до передачи в архив.
- Выдача справок о трудовой деятельности работников, и иным вопросам, входящим в компетенцию специалиста по кадрам.
- Совместно с руководством филиала и руководителями структурных подразделений филиала подготовка материалов для поощрения или привлечения работников к материальной и дисциплинарной ответственности.
- Прием, заполнение, хранение, выдача и учет трудовых книжек работников.
- Ведение установленной кадровой документации по работникам филиалов, в том числе и по обучению.
- Обеспечение своевременного и качественного составления отчетности, входящей в компетенцию специалиста по кадрам, обеспечение достоверности предоставляемой информации.
- Обеспечение своевременной подготовки информации на запросы, письма других структурных подразделений Банка.
- Ведение и учет делопроизводства по агентам филиала, принятых на основании Договора поручения.
- Составление ежегодного графика отпусков, учет использования работниками отпусков, оформление очередных отпусков и дополнительных отпусков в соответствии с утвержденными графиками.
- Осуществление контроля над состоянием трудовой дисциплины в структурных подразделениях филиала и соблюдением работниками внутреннего распорядка.
- Осуществление контроля за соблюдением работниками филиала Правил Корпоративной этики.
- Проведение дистанционного тестирования работников/кандидатов при приеме/переводе в СП филиала.
- Учет рабочего времени (ведение табеля).
- Ведение учета военнообязанных работников филиала.
- Консультация работников филиала по вопросам, входящим в компетенцию специалиста по кадрам;
- Выполнение иных функций, определенных руководством филиала и изложенных во внутренних нормативных и распорядительных документах.
Требования:
Образование:
- 1. высшее;
- 1. опыт работы в кадровом делопроизводстве не менее 1 года.
Условия:
- знание государственного (желательно), русского языков;
- обязательное знание Трудового законодательства Республики Казахстан.
- знание и навыки работы со всеми офисными программами.
- Зарплата: Не указана
- Город: Уральск
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- АО Нурбанк nurbank@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: АО Нурбанк (филиал) Алматы
- БИН:
- Сайт: https://nurbank.kz/
- Описание:
Коммерческий банк с развитой региональной сетью, предоставляющий комплексное обслуживание юридических и физических лиц с индивидуальными решениями.
Мы работаем с 1992 года и оказываем полный спектр услуг частным и корпоративным клиентам. Мы посвящаем свою деятельность успешному развитию наших клиентов через получение высококачественных финансовых услуг и различные каналы продаж, основываясь на разделяемых нами бизнес-принципах и ценностях. Для нас важно собрать в своей команде надежных и талантливых людей, готовых к непрерывному развитию и работе на высокий результат.
Видение и Миссия Банка
Миссия банка — стать надежным партнером в предоставлении полного комплекса современных финансовых услуг субъектам розничного, малого и среднего бизнеса и крупным корпорациям для успешного достижения поставленных ими целей.
Бизнес-принципы и Ценности:
Мы посвящаем свою деятельность, успешному развитию наших клиентов, основываясь на разделяемых нами бизнес-принципах и ценностях.
Все клиенты Банка — как частные лица, так и крупнейшие корпорации – всегда могут рассчитывать на получение высококачественных финансовых услуг через различные каналы продаж.
Мы постоянно улучшаем уровень сервиса путем совершенствования бизнес-процессов, внедрения передовых информационных технологий и повышения профессионализма. Наши усилия позволяют обслуживать клиентов оперативно и качественно
Мы делаем значительный вклад в развитие персонала Банка с тем, чтобы создать и поддерживать благоприятную и эффективную рабочую атмосферу. Мы заинтересованы в поиске наиболее талантливых и успешных людей.
Мы стремимся достичь высокого уровня рентабельности на долгосрочной основе и внести, существенный вклад в развитие и процветание нашей страны.
Наши отношения с клиентами, инвесторами, коллегами, и прочими организациями базируются на доверии и культуре открытого общения.
Ценности Банка:
- Ориентированность на результат
- Ответственность и доверие
- Все для клиента
- Профессионализм
- Динамичность
- Инициативность и креативность
- Инновационность
- Прозрачность
Стратегические цели Банка на 2017–2021 гг.:
Основой качественного роста Банка в перспективе будет достижение следующих среднесрочных стратегических целей:
Увеличение доли розничного кредитования в кредитном портфеле Банка и снижение доли проблемных кредитов в ссудном портфеле Банка. Приоритетным направлением для Банка является также кредитование клиентов МСБ, для чего планируется развивать как собственные, так и совместные с государственными органами программы кредитования данной категории клиентов.
При этом, несмотря на рост объемов бизнеса и значительное увеличение объемов активных операций, будет продолжена работа по улучшению качества ссудного портфеля, снижению доли проблемных кредитов в ссудном портфеле. Банк намерен осуществлять комплексное управление всеми видами риска.
Обеспечение роста чистого комиссионного дохода. Повышение доли покрытия непроцентными доходами операционных расходов. Стратегия развития предусматривает рост операций по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов, рост доходов путем проведения акций совместно с операторами платежных систем по платежам и переводам, увеличение доли непроцентных доходов в валовых доходах за счет развития альтернативных каналов продаж, увеличения клиентской базы.
Развитие дистанционных каналов обслуживания и предоставление клиентам удобных и простых в использовании инструментов для работы с банком среди которых, ИПCard, которая рассчитана на индивидуальных предпринимателей, и WebCard для осуществления безопасных платежей в интернете (WebCard можно будет расплатиться по всему миру).
Уровень капитала Банк намерен увеличивать с учетом допустимого уровня рисков и Стратегии развития Банка за счет роста прибыли Банка.