Оператор call-центра
smarter

Описание вакансии: Оператор call-центра

Jusan Bank (ранее - Цеснабанк) работает на казахстанском финансовом рынке с 1992 года. Банк представлен более 130 отделениями во всех регионах Казахстана и предлагает клиентам - физическим и юридическим лицам - полный спектр банковских услуг, включая открытие и обслуживание текущих счетов, платежных карт, кредитование, депозиты и денежные переводы.



Требования:

  • Средне специальное или высшее образование;
  • Знание русского и казахских языков;
  • Личностные качества: ответственность, дисциплинированность, высокие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, быстрая обучаемость;
  • Навыки работы с ПК


Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков


Мы в свою очередь, предлагаем:

  • Ежеквартальные премии;
  • Удобный график работы - 5/2, 8 часов в день;
  • Корпоративного психолога и комнату отдыха;
  • Корпоративные предложения по фитнесу;
  • Корпоративные скидки на онлайн обучение в Skyeng для Вас и Ваших близких;
  • Бесплатную подписку на онлайн библиотеку "Альпиина Паблишер";
  • Приятную рабочую атмосферу в современном офисе в деловой части города;
  • Возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков Казахстана

  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: Аль-Фараби 15к 4В
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Жанель Шардарбек sh.zhanel@jusan.kz
Информация о компании
  • Название: AO Jusan Bank
  • БИН:
  • Сайт:
  • Описание:

    Жусан – это символ дома и родины в Великой степи. Мы – казахстанский банк, который работает для процветания своей страны и всего народа.

    Мы хотим, чтобы вы ощущали надежность и свободу в удовлетворении ваших ежедневных нужд, используя продукты Jusan Bank. И при этом, всегда чувствовали себя, как дома.


    Наши ценности

    • Технологичность во всех продуктах и процессах
    • Открытость к инновациям, идеям в работе, прозрачность ведения бизнеса
    • Персонализация и массовый охват, где каждый клиент для нас уникален и получит индивидуально подобранные решения