
Описание вакансии: Клиентский менеджер Центр бизнеса №1
Центр бизнеса объединяет в себе все необходимые банковские продукты и услуги для предоставления высококлассного сервиса предпринимателям и компаниям МСБ.
Наши Клиентские менеджеры умеют разговаривать с предпринимателями на одном языке и понимая их потребности предлагают оптимальные решения, помогающие управлять финансовыми потоками с минимальными временными затратами.
Вам нравится работать напрямую с Клиентами? Понимать их запросы и помогать выбирать наиболее выгодные им продукты и услуги? Тогда приглашаем Вас в нашу команду профессионалов!
От Вас требуется:
- высшее экономическое/финансовое образование
- опыт работы в финансово-банковской сфере не менее 1,5 лет
- понимание Закона «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан»
- развитые коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров
- навыки эффективных продаж
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство
- обучение и развитие в команде профессионалов
- конкурентную оплату и бонусы по показателям работы
- работу с продуктовой линейкой, которая может удовлетворить запросы даже самых притязательных клиентов
- приятный бонус +2 дополнительных оплачиваемых дней к трудовому отпуску
- дополнительные льготы и забота компании о сотрудниках
- Зарплата: Не указана
- Город: Жезказган
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- АО Народный банк Казахстана (Halyk bank) halykbank@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: АО Народный банк Казахстана (Halyk bank)
- БИН:
- Сайт: https://halykbank.kz/
- Описание:
АО «Народный Банк Казахстана» — крупнейший универсальный коммерческий банк Республики Казахстан, успешно работающий на благо своих клиентов уже более 97 лет
Halyk Bank – уникальный партнер вашего успеха! Здесь тысячи возможностей. Постройте карьеру вместе с Halyk!
- Социальный пакет
- Возможность обучения и повышения квалификации.
- Долевое участие Банка в оплате за обучение работников по программам МВА/Магистратуры и профессиональной сертификации.
- Поддержка в связи с личными событиями.
- Обучение и развитие персонала
- Профессиональное развитие работников проходит в форме обучающих тренингов как внутри офиса компании силами внутренних бизнес тренеров, так и в виде дистанционных курсов на корпоративном портале. Банк также принимает долевое участие в оплате обучения работников.
- Корпоративная культура
- Вы сможете найти единомышленников и получить поддержку в рабочих вопросах, а также участвовать в корпоративных мероприятиях и спортивно‑оздоровительных мероприятиях для работников Банка.
- Поддержка инициатив работников
- Идея работников – ценная информация для Банка, поэтому любая инициатива рассматривается и лучшие идеи реализуются. Для всех работников разработана система мотивации, оценивающая качество и результат работы. В Банке действуют программы признания достижений работников, а также поощрение работников за выслугу лет.