Ведущий менеджер Отдела анализа и отчетности Управления поддержки продаж МСБ
smarter

Описание вакансии: Ведущий менеджер Отдела анализа и отчетности Управления поддержки продаж МСБ

Должностные функции:

1.Рассмотрение ходатайств филиалов Банка по установлению индивидуальных тарифов и ставок вознаграждения на банковские продукты/программы/услуги для потенциальных и действующих клиентов МСБ,

вынесение вопросов на рассмотрение уполномоченного органа Банка

2. Разработка, внедрение и совершенствование депозитных продуктов и тарифов для клиентов МСБ в соответствии со стратегией АО «Нурбанк», потребностями клиентов и условиями рынка.

3. Анализ условий депозитных продуктов для ЮЛ и тарифов для клиентов МСБ банков-конкурентов и других финансовых организаций по результатам маркетинговых исследований не реже одного раза в квартал.

4. Разработка бизнес-требований для технической реализации депозитных продуктов МСБ.

5. Разработка, актуализация, стандартизация и согласование внутренних нормативных и распорядительных документов касательно деятельности Банка по привлечению депозитов МСБ.

6. Формирование отчетности по исполнению курируемыми подразделениями филиала Банка плановых показателей МСБ, анализ клиентской базы МСБ.


Квалификационные требования:


Образование:

высшее экономическое/финансовое;


Опыт работы:

опыт работы в банковской или финансовой сфере (в зависимости от направления деятельности СП) не менее 6 месяцев;

Желателен практический опыт работы по одному из следующих направлений:

- продажа продуктов МСБ;

- расчетно-кассовое обслуживание клиентов МСБ.

Обязательные знания:

- знание банковского законодательства и нормативных правовых актов КФН и НБРК по направлению деятельности Отдела;

- Обладать профессиональными и теоретическими знаниями и практическими навыками в банковской сфере;

- Знать требования внутренних нормативных документов Банка по направлению своей деятельности;

- знание банковских депозитных продуктов для МСБ;

- владение техникой ведения переговоров;

- навык подготовки и проведения презентации;

- навык сбора и анализа информации для принятия решения;

- знание и навыки работы со всеми офисными программами на уровне опытного пользователя

  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • АО Нурбанк nurbank@beam.kz
Информация о компании
  • Название: АО Нурбанк (филиал) Алматы
  • БИН:
  • Сайт: https://nurbank.kz/
  • Описание:

    Коммерческий банк с развитой региональной сетью, предоставляющий комплексное обслуживание юридических и физических лиц с индивидуальными решениями.

    Мы работаем с 1992 года и оказываем полный спектр услуг частным и корпоративным клиентам. Мы посвящаем свою деятельность успешному развитию наших клиентов через получение высококачественных финансовых услуг и различные каналы продаж, основываясь на разделяемых нами бизнес-принципах и ценностях. Для нас важно собрать в своей команде надежных и талантливых людей, готовых к непрерывному развитию и работе на высокий результат.


    Видение и Миссия Банка


    Миссия банка — стать надежным партнером в предоставлении полного комплекса современных финансовых услуг субъектам розничного, малого и среднего бизнеса и крупным корпорациям для успешного достижения поставленных ими целей.

    Бизнес-принципы и Ценности:

    Мы посвящаем свою деятельность, успешному развитию наших клиентов, основываясь на разделяемых нами бизнес-принципах и ценностях.

    Все клиенты Банка — как частные лица, так и крупнейшие корпорации – всегда могут рассчитывать на получение высококачественных финансовых услуг через различные каналы продаж.

    Мы постоянно улучшаем уровень сервиса путем совершенствования бизнес-процессов, внедрения передовых информационных технологий и повышения профессионализма. Наши усилия позволяют обслуживать клиентов оперативно и качественно

    Мы делаем значительный вклад в развитие персонала Банка с тем, чтобы создать и поддерживать благоприятную и эффективную рабочую атмосферу. Мы заинтересованы в поиске наиболее талантливых и успешных людей.

    Мы стремимся достичь высокого уровня рентабельности на долгосрочной основе и внести, существенный вклад в развитие и процветание нашей страны.

    Наши отношения с клиентами, инвесторами, коллегами, и прочими организациями базируются на доверии и культуре открытого общения.


    Ценности Банка:

    • Ориентированность на результат
    • Ответственность и доверие
    • Все для клиента
    • Профессионализм
    • Динамичность
    • Инициативность и креативность
    • Инновационность
    • Прозрачность


    Стратегические цели Банка на 2017–2021 гг.:

    Основой качественного роста Банка в перспективе будет достижение следующих среднесрочных стратегических целей:

    Увеличение доли розничного кредитования в кредитном портфеле Банка и снижение доли проблемных кредитов в ссудном портфеле Банка. Приоритетным направлением для Банка является также кредитование клиентов МСБ, для чего планируется развивать как собственные, так и совместные с государственными органами программы кредитования данной категории клиентов.


    При этом, несмотря на рост объемов бизнеса и значительное увеличение объемов активных операций, будет продолжена работа по улучшению качества ссудного портфеля, снижению доли проблемных кредитов в ссудном портфеле. Банк намерен осуществлять комплексное управление всеми видами риска.

    Обеспечение роста чистого комиссионного дохода. Повышение доли покрытия непроцентными доходами операционных расходов. Стратегия развития предусматривает рост операций по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов, рост доходов путем проведения акций совместно с операторами платежных систем по платежам и переводам, увеличение доли непроцентных доходов в валовых доходах за счет развития альтернативных каналов продаж, увеличения клиентской базы.


    Развитие дистанционных каналов обслуживания и предоставление клиентам удобных и простых в использовании инструментов для работы с банком среди которых, ИПCard, которая рассчитана на индивидуальных предпринимателей, и WebCard для осуществления безопасных платежей в интернете (WebCard можно будет расплатиться по всему миру).

    Уровень капитала Банк намерен увеличивать с учетом допустимого уровня рисков и Стратегии развития Банка за счет роста прибыли Банка.