
Описание вакансии: Водитель с личным автомобилем
Обязанности:
Управление транспортным средством в соответствии с утвержденным графиком работы;
- Проведение ежедневного осмотра автомобиля, проверка его технического состояния;
- Своевременное уведомление Начальника отдела/Заведующего сектором/курирующего должностного лица Филиала о поломках, неисправностях, неудовлетворительном техническом состоянии, необходимости проведения ремонта автотранспорта;
- Осуществление мелкого ремонта, необходимого для поддержания транспортного средства в надлежащем состоянии;
- Ответственное отношение к вверенному транспортному средству, соблюдение чистоты салона и внешнего вида транспортного средства;
- Обеспечение полной сохранности автотранспорта, принадлежащего Банку на правах собственности и вверенных ему ценностей в соответствии с договором о материальной ответственности;
- Другие функции, определенные руководством отдела/сектора, внутренними нормативными и распорядительными документами Банка.
- Образование:
- - среднее, средне -специальное.
- Опыт работы:
- - на аналогичной должности не менее одного года;
- - наличие водительского удостоверения - категорий В, С (желательно), D (желательно); водительского удостоверения - категорий В, В1, C1 (желательно), D1 (желательно);
- - стаж вождения не менее трех лет.
Знания:
- - знание казахского (желательно), русского языков.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Объем авто не больше 2-х литров
- Год авто не менее 2012 года
- Наличие открытого ИП
- Зарплата: До 156000
- Город: Кокшетау
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- АО Нурбанк nurbank@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: АО Нурбанк (филиал) Алматы
- БИН:
- Сайт: https://nurbank.kz/
- Описание:
Коммерческий банк с развитой региональной сетью, предоставляющий комплексное обслуживание юридических и физических лиц с индивидуальными решениями.
Мы работаем с 1992 года и оказываем полный спектр услуг частным и корпоративным клиентам. Мы посвящаем свою деятельность успешному развитию наших клиентов через получение высококачественных финансовых услуг и различные каналы продаж, основываясь на разделяемых нами бизнес-принципах и ценностях. Для нас важно собрать в своей команде надежных и талантливых людей, готовых к непрерывному развитию и работе на высокий результат.
Видение и Миссия Банка
Миссия банка — стать надежным партнером в предоставлении полного комплекса современных финансовых услуг субъектам розничного, малого и среднего бизнеса и крупным корпорациям для успешного достижения поставленных ими целей.
Бизнес-принципы и Ценности:
Мы посвящаем свою деятельность, успешному развитию наших клиентов, основываясь на разделяемых нами бизнес-принципах и ценностях.
Все клиенты Банка — как частные лица, так и крупнейшие корпорации – всегда могут рассчитывать на получение высококачественных финансовых услуг через различные каналы продаж.
Мы постоянно улучшаем уровень сервиса путем совершенствования бизнес-процессов, внедрения передовых информационных технологий и повышения профессионализма. Наши усилия позволяют обслуживать клиентов оперативно и качественно
Мы делаем значительный вклад в развитие персонала Банка с тем, чтобы создать и поддерживать благоприятную и эффективную рабочую атмосферу. Мы заинтересованы в поиске наиболее талантливых и успешных людей.
Мы стремимся достичь высокого уровня рентабельности на долгосрочной основе и внести, существенный вклад в развитие и процветание нашей страны.
Наши отношения с клиентами, инвесторами, коллегами, и прочими организациями базируются на доверии и культуре открытого общения.
Ценности Банка:
- Ориентированность на результат
- Ответственность и доверие
- Все для клиента
- Профессионализм
- Динамичность
- Инициативность и креативность
- Инновационность
- Прозрачность
Стратегические цели Банка на 2017–2021 гг.:
Основой качественного роста Банка в перспективе будет достижение следующих среднесрочных стратегических целей:
Увеличение доли розничного кредитования в кредитном портфеле Банка и снижение доли проблемных кредитов в ссудном портфеле Банка. Приоритетным направлением для Банка является также кредитование клиентов МСБ, для чего планируется развивать как собственные, так и совместные с государственными органами программы кредитования данной категории клиентов.
При этом, несмотря на рост объемов бизнеса и значительное увеличение объемов активных операций, будет продолжена работа по улучшению качества ссудного портфеля, снижению доли проблемных кредитов в ссудном портфеле. Банк намерен осуществлять комплексное управление всеми видами риска.
Обеспечение роста чистого комиссионного дохода. Повышение доли покрытия непроцентными доходами операционных расходов. Стратегия развития предусматривает рост операций по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов, рост доходов путем проведения акций совместно с операторами платежных систем по платежам и переводам, увеличение доли непроцентных доходов в валовых доходах за счет развития альтернативных каналов продаж, увеличения клиентской базы.
Развитие дистанционных каналов обслуживания и предоставление клиентам удобных и простых в использовании инструментов для работы с банком среди которых, ИПCard, которая рассчитана на индивидуальных предпринимателей, и WebCard для осуществления безопасных платежей в интернете (WebCard можно будет расплатиться по всему миру).
Уровень капитала Банк намерен увеличивать с учетом допустимого уровня рисков и Стратегии развития Банка за счет роста прибыли Банка.