Ведущий менеджер Управления проблемных кредитов филиальной сети Департамента проблемных кредитов
smarter

Описание вакансии: Ведущий менеджер Управления проблемных кредитов филиальной сети Департамента проблемных кредитов

Обязанности:

- Анализ и оценка портфеля Проблемных кредитов, причин возникновения проблемных кредитов, вынесение необходимых корректирующих мероприятий на рассмотрение соответствующего органа/Комитета;

- Координация деятельности филиалов по работе с Проблемными кредитами;

- Подготовка заключений по ходатайствам филиалов, вынесение ходатайств филиалов на рассмотрение уполномоченных органов/Комитетов Банка, контроль исполнения филиалами Решений органов/Комитетов Банка, распорядительных документов Банка;

- Обеспечение возврата Проблемных кредитов путем организации и проведения мероприятий по Проблемным кредитам в соответствии с ВНД, регламентирующими работу с Проблемными кредитами;

- Участие в исполнении утвержденных корректирующих мероприятий, а также осуществление контроля над правильностью проведения филиалами Банка претензионно – исковой работы в отношении проблемных заемщиков/гарантов/залогодателей;

- Контроль за проведением мониторинга работы филиалов по возврату ранее списанных за баланс кредитов;

- Проверка правильности проведения процедуры внесудебной реализации залогового;

- Обеспечения, а также выполнения других мероприятий по возврату Проблемных кредитов;

- Оказание содействия структурным подразделениям Банка в пределах компетенции управления;

- Контроль и выполнения плановых показателей филиальной сети по блоку проблемных кредитов филиалов;

- Оказание консультативной помощи и участие в проверках деятельности филиалов Банка по вопросам возврата проблемных займов;

- Выполнения других функций, определенных Руководством Департамента проблемных кредитов, внутренними нормативными и распорядительными документами Банка.


Опыт работы:

- В банковской /финансовой структуре не менее 1 (Одного) года.


Образования:

- Высшее экономическое/финансовое/юридическое


Знания, необходимые для осуществления должностных обязанностей:

- Знание основ действующего законодательства Республики Казахстан, в том числе, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регламентирующих банковскую деятельность, вопросов, относящихся к деятельности Департамента проблемных кредитов;

- Компьютерная грамотность и владение навыками работы с оргтехникой

  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • АО Нурбанк nurbank@beam.kz
Информация о компании
  • Название: АО Нурбанк (филиал) Алматы
  • БИН:
  • Сайт: https://nurbank.kz/
  • Описание:

    Коммерческий банк с развитой региональной сетью, предоставляющий комплексное обслуживание юридических и физических лиц с индивидуальными решениями.

    Мы работаем с 1992 года и оказываем полный спектр услуг частным и корпоративным клиентам. Мы посвящаем свою деятельность успешному развитию наших клиентов через получение высококачественных финансовых услуг и различные каналы продаж, основываясь на разделяемых нами бизнес-принципах и ценностях. Для нас важно собрать в своей команде надежных и талантливых людей, готовых к непрерывному развитию и работе на высокий результат.


    Видение и Миссия Банка


    Миссия банка — стать надежным партнером в предоставлении полного комплекса современных финансовых услуг субъектам розничного, малого и среднего бизнеса и крупным корпорациям для успешного достижения поставленных ими целей.

    Бизнес-принципы и Ценности:

    Мы посвящаем свою деятельность, успешному развитию наших клиентов, основываясь на разделяемых нами бизнес-принципах и ценностях.

    Все клиенты Банка — как частные лица, так и крупнейшие корпорации – всегда могут рассчитывать на получение высококачественных финансовых услуг через различные каналы продаж.

    Мы постоянно улучшаем уровень сервиса путем совершенствования бизнес-процессов, внедрения передовых информационных технологий и повышения профессионализма. Наши усилия позволяют обслуживать клиентов оперативно и качественно

    Мы делаем значительный вклад в развитие персонала Банка с тем, чтобы создать и поддерживать благоприятную и эффективную рабочую атмосферу. Мы заинтересованы в поиске наиболее талантливых и успешных людей.

    Мы стремимся достичь высокого уровня рентабельности на долгосрочной основе и внести, существенный вклад в развитие и процветание нашей страны.

    Наши отношения с клиентами, инвесторами, коллегами, и прочими организациями базируются на доверии и культуре открытого общения.


    Ценности Банка:

    • Ориентированность на результат
    • Ответственность и доверие
    • Все для клиента
    • Профессионализм
    • Динамичность
    • Инициативность и креативность
    • Инновационность
    • Прозрачность


    Стратегические цели Банка на 2017–2021 гг.:

    Основой качественного роста Банка в перспективе будет достижение следующих среднесрочных стратегических целей:

    Увеличение доли розничного кредитования в кредитном портфеле Банка и снижение доли проблемных кредитов в ссудном портфеле Банка. Приоритетным направлением для Банка является также кредитование клиентов МСБ, для чего планируется развивать как собственные, так и совместные с государственными органами программы кредитования данной категории клиентов.


    При этом, несмотря на рост объемов бизнеса и значительное увеличение объемов активных операций, будет продолжена работа по улучшению качества ссудного портфеля, снижению доли проблемных кредитов в ссудном портфеле. Банк намерен осуществлять комплексное управление всеми видами риска.

    Обеспечение роста чистого комиссионного дохода. Повышение доли покрытия непроцентными доходами операционных расходов. Стратегия развития предусматривает рост операций по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов, рост доходов путем проведения акций совместно с операторами платежных систем по платежам и переводам, увеличение доли непроцентных доходов в валовых доходах за счет развития альтернативных каналов продаж, увеличения клиентской базы.


    Развитие дистанционных каналов обслуживания и предоставление клиентам удобных и простых в использовании инструментов для работы с банком среди которых, ИПCard, которая рассчитана на индивидуальных предпринимателей, и WebCard для осуществления безопасных платежей в интернете (WebCard можно будет расплатиться по всему миру).

    Уровень капитала Банк намерен увеличивать с учетом допустимого уровня рисков и Стратегии развития Банка за счет роста прибыли Банка.