
Описание вакансии: Ведущий менеджер Управления проблемных кредитов филиальной сети Департамента проблемных кредитов
Обязанности:
- Анализ и оценка портфеля Проблемных кредитов, причин возникновения проблемных кредитов, вынесение необходимых корректирующих мероприятий на рассмотрение соответствующего органа/Комитета;
- Координация деятельности филиалов по работе с Проблемными кредитами;
- Подготовка заключений по ходатайствам филиалов, вынесение ходатайств филиалов на рассмотрение уполномоченных органов/Комитетов Банка, контроль исполнения филиалами Решений органов/Комитетов Банка, распорядительных документов Банка;
- Обеспечение возврата Проблемных кредитов путем организации и проведения мероприятий по Проблемным кредитам в соответствии с ВНД, регламентирующими работу с Проблемными кредитами;
- Участие в исполнении утвержденных корректирующих мероприятий, а также осуществление контроля над правильностью проведения филиалами Банка претензионно – исковой работы в отношении проблемных заемщиков/гарантов/залогодателей;
- Контроль за проведением мониторинга работы филиалов по возврату ранее списанных за баланс кредитов;
- Проверка правильности проведения процедуры внесудебной реализации залогового;
- Обеспечения, а также выполнения других мероприятий по возврату Проблемных кредитов;
- Оказание содействия структурным подразделениям Банка в пределах компетенции управления;
- Контроль и выполнения плановых показателей филиальной сети по блоку проблемных кредитов филиалов;
- Оказание консультативной помощи и участие в проверках деятельности филиалов Банка по вопросам возврата проблемных займов;
- Выполнения других функций, определенных Руководством Департамента проблемных кредитов, внутренними нормативными и распорядительными документами Банка.
Опыт работы:
- В банковской /финансовой структуре не менее 1 (Одного) года.
Образования:
- Высшее экономическое/финансовое/юридическое
Знания, необходимые для осуществления должностных обязанностей:
- Знание основ действующего законодательства Республики Казахстан, в том числе, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регламентирующих банковскую деятельность, вопросов, относящихся к деятельности Департамента проблемных кредитов;
- Компьютерная грамотность и владение навыками работы с оргтехникой
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- АО Нурбанк nurbank@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: АО Нурбанк (филиал) Алматы
- БИН:
- Сайт: https://nurbank.kz/
- Описание:
Коммерческий банк с развитой региональной сетью, предоставляющий комплексное обслуживание юридических и физических лиц с индивидуальными решениями.
Мы работаем с 1992 года и оказываем полный спектр услуг частным и корпоративным клиентам. Мы посвящаем свою деятельность успешному развитию наших клиентов через получение высококачественных финансовых услуг и различные каналы продаж, основываясь на разделяемых нами бизнес-принципах и ценностях. Для нас важно собрать в своей команде надежных и талантливых людей, готовых к непрерывному развитию и работе на высокий результат.
Видение и Миссия Банка
Миссия банка — стать надежным партнером в предоставлении полного комплекса современных финансовых услуг субъектам розничного, малого и среднего бизнеса и крупным корпорациям для успешного достижения поставленных ими целей.
Бизнес-принципы и Ценности:
Мы посвящаем свою деятельность, успешному развитию наших клиентов, основываясь на разделяемых нами бизнес-принципах и ценностях.
Все клиенты Банка — как частные лица, так и крупнейшие корпорации – всегда могут рассчитывать на получение высококачественных финансовых услуг через различные каналы продаж.
Мы постоянно улучшаем уровень сервиса путем совершенствования бизнес-процессов, внедрения передовых информационных технологий и повышения профессионализма. Наши усилия позволяют обслуживать клиентов оперативно и качественно
Мы делаем значительный вклад в развитие персонала Банка с тем, чтобы создать и поддерживать благоприятную и эффективную рабочую атмосферу. Мы заинтересованы в поиске наиболее талантливых и успешных людей.
Мы стремимся достичь высокого уровня рентабельности на долгосрочной основе и внести, существенный вклад в развитие и процветание нашей страны.
Наши отношения с клиентами, инвесторами, коллегами, и прочими организациями базируются на доверии и культуре открытого общения.
Ценности Банка:
- Ориентированность на результат
- Ответственность и доверие
- Все для клиента
- Профессионализм
- Динамичность
- Инициативность и креативность
- Инновационность
- Прозрачность
Стратегические цели Банка на 2017–2021 гг.:
Основой качественного роста Банка в перспективе будет достижение следующих среднесрочных стратегических целей:
Увеличение доли розничного кредитования в кредитном портфеле Банка и снижение доли проблемных кредитов в ссудном портфеле Банка. Приоритетным направлением для Банка является также кредитование клиентов МСБ, для чего планируется развивать как собственные, так и совместные с государственными органами программы кредитования данной категории клиентов.
При этом, несмотря на рост объемов бизнеса и значительное увеличение объемов активных операций, будет продолжена работа по улучшению качества ссудного портфеля, снижению доли проблемных кредитов в ссудном портфеле. Банк намерен осуществлять комплексное управление всеми видами риска.
Обеспечение роста чистого комиссионного дохода. Повышение доли покрытия непроцентными доходами операционных расходов. Стратегия развития предусматривает рост операций по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов, рост доходов путем проведения акций совместно с операторами платежных систем по платежам и переводам, увеличение доли непроцентных доходов в валовых доходах за счет развития альтернативных каналов продаж, увеличения клиентской базы.
Развитие дистанционных каналов обслуживания и предоставление клиентам удобных и простых в использовании инструментов для работы с банком среди которых, ИПCard, которая рассчитана на индивидуальных предпринимателей, и WebCard для осуществления безопасных платежей в интернете (WebCard можно будет расплатиться по всему миру).
Уровень капитала Банк намерен увеличивать с учетом допустимого уровня рисков и Стратегии развития Банка за счет роста прибыли Банка.