
Описание вакансии Ведущий менеджер Управления учета кредитных операций Департамента бухгалтерского учета и отчетности
Обязанности:
- Учет кредитных операций, гарантий и аккредитивов. Ведение дебиторской и кредиторской задолженности:
- учет займов, гарантий, аккредитивов:
- проведение операций по отмене пени в полном объеме/частично;
- проведение корректировок в АБИС при некорректном погашении задолженности/либо выносу на счета просроченной задолженности;
- осуществляет конвертацию займов из одной валюты в другую;
- осуществляет фиксирование задолженности в АБИС при объявлении заемщика дефолтным;
- осуществляет отмену дефолта на счетах бухгалтерского учета;
- производит погашение задолженности по вознаграждению, комиссиям, пени, дебиторской задолженности;
- осуществляет оприходование на соответствующих счетах меморандума документов по предмету залога;
- осуществляет корректировочные операции по счетам бухгалтерского учета займов
- осуществляет реструктуризацию займов;
- осуществляет формирование резервов (провизий) на покрытие убытков от банковской деятельности;
- осуществляет бухгалтерский учет по займам, уступленным в АО «ИО «Баспана»»;
- осуществляет бухгалтерский учет субсидируемой части вознаграждения от АО ФРМП ДАМУ;
- осуществляет бухгалтерский учет операций по модификациям, дисконтам, премиям ( в соответствии с МСФО 9);
- осуществляет прочие операции, связанные с обслуживанием займов: погашение задолженности клиентов с транзитных счетов Банка (при наличии арестов/ограничений на текущих счетах клиентов, поступлении денег с других Банков по ПТП, от ЧСИ);
- отражает в учете операции с аккредитивами: проводит платежи согласно условиям аккредитивов, перечисляет покрытие по аккредитивам в другие банки согласно условиям заявления;
- производит начисление, погашение и амортизацию комиссии за выдачу гарантии;
- осуществляет исполнение обязательств по гарантии при наступлении гарантийного случая;
- осуществляет погашение дебиторской задолженности по гарантиям;
- осуществляет операции по прощению займов за счет созданных провизий, с предоставлением информации заинтересованным структурным подразделениям, формирует уведомление в Налоговый комитет;
- производит оплату услуг нотариуса за исполнительную надпись и госпошлины в связи с подачей иска в суд, возврат госпошлины;
- участвует в разработке, тестировании требований по автоматизации бизнес-процессов;
Требования:
- Знание ИБСО желательно;
- Образование - высшее экономическое;
- стаж работы: более 3 (трех) лет в банковской системе в учете кредитных операций;
- навыки разработки технологических требований по автоматизации отчетности;
- умение работать с большими базами данных;
- знание законодательства Республики Казахстан, в том числе нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, в области банковского законодательства и бухгалтерского учета;
- знание основ международных стандартов финансовой отчетности;
- знание типового Плана счетов бухгалтерского учета в банках второго уровня, структуры и характеристики счетов, разделов и статей баланса, а также порядка бухгалтерского учета операций;
- деловые качества: коммуникабельность, аналитическое мышление, ориентация на результат.
Условия:
- оформление согласно трудовому кодексу РК;
- оклад плюс система премий по результатам работы;
- медицинская страховка после испытательного срока;
- корпоративное обучение;
- профессиональный и карьерный рост;
- яркая и насыщенная корпоративная жизнь (праздники, спортивные мероприятия, конкурсы).
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: Площадь Республики, 15
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- Зарина Бакибаева bakibayeva_z@bankrbk.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: АО Bank RBK
- БИН:
- Сайт: https://www.rbk24.kz/home
- Описание:
Bank RBK, вдохновленный вами
Нас вдохновляют люди, их желание совершенствоваться, делать что-то новое, путешествовать, учиться, приносить пользу окружающим. В этом мы готовы оказывать им всемерную поддержку.
Банк принял новую бренд-платформу «Банк-единомышленник», согласно которой банк и клиент - единомышленники, партнеры; наша задача, как банка, - поддержка людей в реализации задуманного.
Цель
Наша цель – быть банком, от общения и взаимодействия с которым у наших клиентов будет не только ощущение, но и уверенность, что Bank RBK, входящий в число крупнейших коммерческих банков Республики Казахстан, работает для их блага.
В основе наших ценностей лежат три основных принципа:
- открытость
- заинтересованность
- вовлеченность
Bank RBK сегодня – универсальный финансовый институт, предлагающий полный спектр продуктов и услуг для корпоративного, МСБ и розничного сегмента.
Bank RBK ориентирован на высокий уровень обслуживания: имеет свыше
12 000 корпоративных клиентов
200 000 розничных клиентов
Представлен в 10 регионах страны в городах:
- Нұр-Сұлтан
- Алматы
- Ақтау
- Ақтөбе
- Ақсай
- Атырау
- Қарағанды
- Павлодар
- Талдықорған
- Өскемен
- Шымкент
- Балқаш
- Жезқазған
- Сәтбаев
- Семей
- Екібастұз
Банк осуществляет серьезные инвестиции в развитие человеческого капитала, инфраструктуры, информационных технологий и собственного бренда.
Bank RBK является членом Казахстанской фондовой биржи, Ассоциации финансистов Казахстана. Банк – участник системы обязательного гарантирования депозитов, соответственно, вклады клиентов-физических лиц, размещенные в Банке, находятся под защитой КФГД.