
Описание вакансии: Системный аналитик
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, гибкий график
Обязанности:
- Участвует в брифингах по проекту;
- Проводит технический анализ входящих запросов;
- Составляет функциональные требования к продукту;
- Взаимодействует (оказывает консультирование и техническая поддержка) с бизнес-аналитиками, техническими специалистами и клиентами в процессе формализации и согласования требований к продукту;
- Готовит технические решения в соответствие с запросом;
- Проектирует интеграцию технического решения с общей технической инфраструктурой компании;
- Составляет техническое задание;
- Сопровождает, консультирует и поддерживает участников реализации технического решения;
- Контролирует реализацию технических решений, разработку программного обеспечения, техническую поддержку;
- Управляет полным тестированием продукта в соответствии с требованиями к продукту; С
- опровождает запуск продукта в эксплуатацию в соответствии с требованиями к продукту;
- Осуществляет подготовку и передачу продукта на поддержку в эксплуатацию;
- Формирует всю необходимую документацию к продукту и контролирует её наличие в общем источнике информации по продуктам компании; Координирует и контролирует запуск технических решений;
- Несет ответственность за разработку и поставку технических решений;
- Управляет жизненным циклом технических решений после производства;
- Управляет взаимодействием партнеров при реализации интегрированных технических решений (с участием сторонних провайдеров и пр.);
- Осуществляет поддержку внедренных технических решений на уровне L3/L4, обеспечивает устранение неполадок для разработанных и интегрированных решений;
- Сопровождает плановые работы по апгрейду продукта, ввода в эксплуатацию, вывода из эксплуатации;
- Отслеживает технологические тенденции и лучшие практики, использует в своей работе;
- Выявляет узкие места в процессах, продуктах и готовит предложения по их устранению.
Требования:
- Умение анализировать и ставить задачи;
- Опыт отрисовки схем бизнес-процессов и взаимодействий модулей, uml схемы;
- Разрабатывать архитектуру и тестировать;
- Опыт разработки и внедрения систем в составе команды;
- Умение работать с готовыми API, SOAP UI;
- Опыт работы с базами данных, написанием запросов SQL;
- Опыт тестирования;
- Опыт работы в Atlassian Confluence, Atlassian JIRA;
- Понимание различий между SOAP и REST, html от http;
- Понимание методологий Waterfall, Agile, Kanban;
- Знание BPMN приветствуется.
- Зарплата: 500000 - 800000
- Город: Алматы
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- ТОО АНКОР Центральная Азия ankor@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: ТОО АНКОР Центральная Азия
- БИН:
- Сайт: https://ancor.kz/
- Описание:
ANCOR — международная стаффинговая группа, основана в 1990 году.
ANCOR предлагает клиентам решения в области аутсорсинга HR-функций и бизнес-процессов, рекрутмента и консалтинга в 9 странах: России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Беларуси, Латвии, Литве, Тайланде, Эстонии, работая более чем в 40 офисах.
ANCOR является лидером кадровой индустрии в России и странах СНГ.
Консолидированный оборот группы по итогам 2020 года 297+ миллионов долларов. Более 2000 клиентов, международных и национальных компаний, ежегодно трудоустраивают с помощью ANCOR более 10 000 кандидатов на постоянную работу, а в части аутсорсинга и временных проектов услуги оказывают около 21 000 сотрудников.
ANCOR является стратегическим партнером Randstad с 2012 года, а также организатором исследования Randstad Employer Brand Research в России, Украине и Казахстане.
ANCOR Central Asia входит в состав международной группы ANCOR с 2007 года и предоставляет сервис на территории 9 стран: Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Киргизия, Армения, Грузия, Монголия, Туркменистан и Таджикистан.
Офисы ANCOR Central Asia находятся в Казахстане (Алматы, Нур-Султан, Актобе) и Узбекистане (Ташкент).