Ассистент руководителя
smarter

Описание вакансии: Ассистент руководителя

Обязанности:

  • Ведение рабочего графика руководителя;
  • Планирования расписания руководителя;
  • Подача чай кофе руководителю;
  • Организация совещаний, подготовка небходимой для совещаний информации, ведение протоколов совещания;
  • Контроль почты, получение корреспонденции направляемой в адрес Руководства и проверка правильности оформления подготовленных и передаваемых проектов документов, подготовка любых видов документов (подготовка писем, аналитических, информационных, справочных и иных материалов) для проведения встреч, совещаний и переговоров Руководства;
  • Прием звонков;
  • Сбор и анализ информации согласно запросу;
  • Выполнение личных поручений;
  • Организация приёма посетителей;
  • Ведение делопроизводства;
  • Контроль исполнения решений и поручений Руководителя, в том числе в системе электронного документооборота;
  • Организация командировок Руководителя;
  • Предоставление отчетов для руководства и целей бухгалтерского учета.


Требования:

  • Опыт работы не менее 1 года на аналогичной должности.
  • Знание английского языка (письменный) на уровне Intermediate Business обязательно.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Владение информационными системами: MS OFFICE, знание MS Оutlook, Еxcel, Word, PowerPoint, Microsoft Project, AnyDesk, 1С 8,3, 1С:ERP Управление предприятием, Яндекс диск (облачное хранилице) используемое при составлении рабочего расписания для руководства. Желательно знание системы Business Studio и системы электронного документооборота.
  • Грамотная речь.
  • Умение вести переговоры и деловую переписку.
  • Умение управлять конфликтными ситуациями.
  • Знание делового этикета.
  • Высокая организованность и внимательность, стрессоустойчивость, инициативность, способность самостоятельной выработки возможных вариантов решений, коммуникабельность, мобильность, умение работать в мультизадачном режиме и в режиме коротких дедлайнов, оперативность, аналитическое мышление, способность принятия решений, ответственность, способность быстрого поиска информации из внешних и внутренних источников, хорошая память, доброжелательность, тактичность.


Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя.
  • Офис расположен в нижней части города: г.Алматы пр.Суюнбая 239Б.


  • Зарплата: Не указана
  • Город: Алматы
  • Адрес: Не указан
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • АО Gallanz bottlers galanz@beam.kz
Информация о компании
  • Название: АО Gallanz bottlers
  • БИН:
  • Сайт: https://www.galanz.kz/
  • Описание:

    GALANZ bottlers является одним из лидеров по производству безалкогольных напитков в Казахстане, который ведет свою историю с 1998 года.

    GALANZ bottlers – это команда профессионалов, образованных, уверенных и нестандартно мыслящих специалистов, обладающих творческим подходом к решению поставленных задач. Наша компания стремится занимать только лидирующие позиции на рынке. Мы работаем, чтобы быть лучшими по качеству производимой продукции и уровню сервиса.

    На сегодняшний день, с использованием современных технологий компания производит следующие виды продукции:

    -холодный чай «Maxi чай»;

    -сок «Сок Березы»;

    -сокосодержащие напитки «Dellos»;

    - негазированный сокосодержащий напиток с мякотью алоэ "Daily fresh";

    -газированный напиток «Laimon Fresh»;

    -квас «Первоквас»;

    -питьевая вода «Sevens»;

    -энергетический напиток «Jaguar».