
Описание вакансии: Ассистент руководителя
Обязанности:
- Ведение рабочего графика руководителя;
- Планирования расписания руководителя;
- Подача чай кофе руководителю;
- Организация совещаний, подготовка небходимой для совещаний информации, ведение протоколов совещания;
- Контроль почты, получение корреспонденции направляемой в адрес Руководства и проверка правильности оформления подготовленных и передаваемых проектов документов, подготовка любых видов документов (подготовка писем, аналитических, информационных, справочных и иных материалов) для проведения встреч, совещаний и переговоров Руководства;
- Прием звонков;
- Сбор и анализ информации согласно запросу;
- Выполнение личных поручений;
- Организация приёма посетителей;
- Ведение делопроизводства;
- Контроль исполнения решений и поручений Руководителя, в том числе в системе электронного документооборота;
- Организация командировок Руководителя;
- Предоставление отчетов для руководства и целей бухгалтерского учета.
Требования:
- Опыт работы не менее 1 года на аналогичной должности.
- Знание английского языка (письменный) на уровне Intermediate Business обязательно.
- Уверенный пользователь ПК.
- Владение информационными системами: MS OFFICE, знание MS Оutlook, Еxcel, Word, PowerPoint, Microsoft Project, AnyDesk, 1С 8,3, 1С:ERP Управление предприятием, Яндекс диск (облачное хранилице) используемое при составлении рабочего расписания для руководства. Желательно знание системы Business Studio и системы электронного документооборота.
- Грамотная речь.
- Умение вести переговоры и деловую переписку.
- Умение управлять конфликтными ситуациями.
- Знание делового этикета.
- Высокая организованность и внимательность, стрессоустойчивость, инициативность, способность самостоятельной выработки возможных вариантов решений, коммуникабельность, мобильность, умение работать в мультизадачном режиме и в режиме коротких дедлайнов, оперативность, аналитическое мышление, способность принятия решений, ответственность, способность быстрого поиска информации из внешних и внутренних источников, хорошая память, доброжелательность, тактичность.
Условия:
- 5-дневная рабочая неделя.
- Офис расположен в нижней части города: г.Алматы пр.Суюнбая 239Б.
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- АО Gallanz bottlers galanz@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: АО Gallanz bottlers
- БИН:
- Сайт: https://www.galanz.kz/
- Описание:
GALANZ bottlers является одним из лидеров по производству безалкогольных напитков в Казахстане, который ведет свою историю с 1998 года.
GALANZ bottlers – это команда профессионалов, образованных, уверенных и нестандартно мыслящих специалистов, обладающих творческим подходом к решению поставленных задач. Наша компания стремится занимать только лидирующие позиции на рынке. Мы работаем, чтобы быть лучшими по качеству производимой продукции и уровню сервиса.
На сегодняшний день, с использованием современных технологий компания производит следующие виды продукции:
-холодный чай «Maxi чай»;
-сок «Сок Березы»;
-сокосодержащие напитки «Dellos»;
- негазированный сокосодержащий напиток с мякотью алоэ "Daily fresh";
-газированный напиток «Laimon Fresh»;
-квас «Первоквас»;
-питьевая вода «Sevens»;
-энергетический напиток «Jaguar».