
Описание вакансии: Координатор коммерческих объектов (бар, магазины, кафе, фудстепсы)
Работа вахтовым методом 28/28, Тенгиз
Обязанности:
Ответственный за все коммерческие торговые точки в отношении финансового контроля, инвентаризации, ценообразования, запасов и работы во всех аспектах этих торговых точек. (включая, но не ограничиваясь следующим - бар, кафе, FOOD STEPZ, магазин)
- Ответственный за правильный заказ на склад, контролирующий полноту ассортимента продукции на полках продаж; расширение ассортимента продукции с целью удовлетворения спроса клиентов и с целью увеличения прибыли компании.
- Ответственный за перевахтовку МОЛ. Составление ежемесячных и сменных отчетов по всем коммерческим объектам. Контроль по обеспечению финансового отдела отчетами.
- Контроль правильности продажной цены. Правильности наценки.
- Следить за наличием ценников и их достоверностью.
- Работать над подробным описанием к сток-кодам, инициировать создание новых сток-кодов если это необходимо.
- Убедиться в том, что коммерческий специалист перед занесением в систему нового завоза проверяет соответствие сток-кода и товара.
- Убедится в том, что при получении заказа проверяются все сопроводительные документы на соответствие сток-кода и товара.
- Ответственен за контроль заполнения Раскладки (Allocation list) продавцами и своевременное предоставление Документа на АХС для занесения в систему SAP, а также за проверку сертификатов, сроков годности, условий доставки и хранения товара.
- Улучшить предложение во всех торговых точках с непрерывным планом улучшения.
- Создание и внедрение стандартной рабочей процедуры во всех торговых точках и их обзор.
- Проведение анализа состояние стока, с целью определения оптимального размера товарных запасов.
- Контроль ежедневного подсчета на объектах (контроль записи ежедневных продаж в тетрадь), контроль осуществления списания по результатам ежедневного подсчета/на основании тетрадных записей.
- Сдача выручки всех объектов в кассу фин. отдела не реже чем один раз в два дня.
- Изменение цен в системе SAP с одобрения уполномоченных лиц.
- Контроль сроков годности продуктов и инициирование организации акций по скидкам.
- Следование процедуре списания порчи/просроченных товаров. Получение всех одобрений, составление актов.
- Документальное оформление возврата товара согласно Финансовой процедуре и Законодательства РК.
- Любые другие задачи, связанные с коммерческими точками, которые руководство считает целесообразными.
Требования:
- Знание программ САП, r-keeper, кассовые аппараты
- Высшее Финансовое / Экономическое образование.
- Хорошее владение устным/письменным Казахским, Русским, Английскими языками.
- Стаж экономической работы на руководящих должностях не менее 3 лет.
- Навыки работы с программами Word, Excel, Scala.
- Коммуникабельность - способность к общению на всех уровнях.
- Хорошие организационные и административные навыки.
- Зарплата: Не указана
- Город: Кульсары
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- ТОО ЮСС Супорт Сервисез ess@beam.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: ТОО ЮСС Супорт Сервисез
- БИН:
- Сайт: www.esskazakhstan.com
- Описание:
ТОО «ЮСС Суппорт Сервисез» - крупнейший поставщик сервисных услуг на территории Республики Казахстан, является дочерней организацией компании «Compass Group International B.V.», которая является мировым лидером в области оказания услуг питания, клининга, управления объектами и технического обслуживания, гостиничных и других сопутствующих услуг. Штат сотрудников насчитывает более 500 000 сотрудников в более чем 50 странах мира, сервирующих 5 миллиардов блюд для 500 000 клиентов по всему миру в год. На сегодняшний день Compass Kazakhstan предоставляет спектр услуг крупным нефтедобывающим компаниям и организациям на территории РК, все они подкреплены значительной корпоративной поддержкой со стороны материнской компании и лучшими показателями в сфере безопасности.