Секретарь на ресепшен
smarter

Описание вакансии: Секретарь на ресепшен

Обязанности:

  • Организация работы Ресепшн.

  • прием и переадресация 100% телефонных звонков и факсов, поступающих в компанию;
  • прием и передача телефонограмм, запись в отсутствие сотрудников принятых сообщений и информирование сотрудников;
  • выполнение процедуры по приему и обработке звонков и факсов с жалобами на нежелательные явления, качество препаратов и запросами на медицинскую информацию.
  • отправка ежедневного отчета о статусе получения звонков и факсов с жалобами на нежелательные явления, качество препаратов и запросами на медицинскую информацию;
  • сортировка и адресная передача входящей корреспонденции (факс, печатные издания, письма и т.д.) сотрудникам;
  • прием посетителей;
  • регистрация входящей\исходящей корреспонденции.
  • 2. Координация работы с курьерскими службами:

  • подготовка документации для отправки/получения пакетов/посылок;
  • отправка пакетов/посылок сотрудникам через курьерскую почту и контроль факта получения
  • ведение документации по отправке/получению пакетов/посылок;
  • предоставление платежных документов в бухгалтерию.
  • 3. Обеспечение канцелярскими принадлежностями:

  • ежемесячный сбор и консолидация заявок для закупа;
  • 4. Помощь, а также замена координатора на период отпусков/больничных в части обеспечение офисной кухни:

  • ежемесячный учет и заказ продуктов питания, посуды;
  • получение и проверка соответствия заказу;
  • контроль расхода продуктов питания, посуды;
  • 5. Помощь, а также замена координатора на период отпусков/больничных в части закупа санитарно-гигиенических принадлежностей:

  • ежемесячный учет и заказ санитарно-гигиенических принадлежностей
  • получение и проверка соответствия заказу;
  • контроль расхода санитарно-гигиенических принадлежностей;
  • 6. Помощь, а также замена координатора на период отпусков/больничных в части проверки готовности офиса к рабочему дню:

  • проверка кухни, туалетов, конференц-залов;
  • контроль за службами и контакты и с арендодателем (подготовка заявок и пр.);
  • 7.Прием и выполнение заявок по техническому и административно-хозяйственному обслуживанию офиса-Facility Help-Desk Service:

  • обработка поступивших заявок, распределение заявок между сотрудниками Исполнителя, ответственными за их выполнение;
  • контроль исполнения поступивших заявок;
  • предоставление обратной связи сотрудникам Заказчика по статусу выполнения поступивших от них заявок
  • коммуникация с контактными лицами Заказчика и руководством Исполнителя на объекте по вопросам, требующим эскалации или не относящимся к основным видам деятельности
  • Формирование электронной базы данных, отслеживающей прохождение заявок, и ведение отчетной документации по выполнению заявок;
  • 8.Другие функции:

  • обновление и рассылка таблицы с контактными телефонами и электронными адресами сотрудников;
  • техническая поддержка сотрудников при необходимости;
  • рассылка внутренних административных объявлений;
  • загрузка контрактов в систему (админ.деятельность);
  • проверка, оформление платежных документов;
  • организация заявок на изготовление карты доступа, оформление карты доступа;
  • организация процесса передачи/получения документов из архивной компании;
  • помощь в организации внутренних мероприятий;
  • подготовка конференц-залов по заявкам.
  • заказ канц.товаров у одобренного поставщика;
  • получение и проверка соответствия заказу;
  • выдача канц.товаров сотрудникам;
  • предоставление платежных документов в бухгалтерию.

Условия:

  • График работы 5/2 (СБ,ВС выходные)
  • Официальное трудоустройство

  • Зарплата: От 150000
  • Город: Алматы
  • Адрес: пр.Назарбаева 240Г, БЦ CDC2, 1 этаж
  • Координаты: Не указаны
  • Наличие авто: Нет
  • Удаленная работа: Нет
  • Пол: Не указан
  • Опыт: Не указан
  • Занятость: Полная
  • Налоги: Не указаны
  • Минимум GPA: Не указаны

  • Контакты
  • Арай Мухамедьярова am@cushwake.kz
Информация о компании
  • Название: ТОО Veritas Valuation
  • БИН:
  • Сайт:
  • Описание:

    Посреднические услуги при купле-продаже и сдаче внаем жилья и другого недвижимого имущества непроизводственного назначения; Управление недвижимостью за вознаграждение или на договорной основе; Посреднические услуги при купле-продаже и сдаче внаем недвижимого имущества производственно-технического назначения ;


    Недвижимость: оценка, покупка, продажа, аренда И, возможно, что "VERITAS VALUATIONS (ВЕРИТАС ВЭЛЬЮЭЙШНС)" в г.Алматы это именно то, что вам нужно и, может быть, именно здесь вы найдёте то, что ищете!