
Описание вакансии: Специалист по тендерам
POSITION Специалист по тендерам
COMPANYLLP ORBIS Kazakhstan
LOCATION Almaty
JOB STATUS Full time
REQUIREMENTSТ
· Предпочтительно высшее юридическое, техническое образование;
· Хорошие коммуникативные навыки, внимательность к деталям, стрессоустойчивость;
· Готовность к ненормированному рабочему графику.
· Уважаемые кандидаты, просим Вас обратить внимание на то, что всем кандидатам при собеседовании необходимо будет пройти тест на знание английского языка (устно и письменно);
Знание языков:
· Казахский язык – свободное владение;
· Русский - свободное владение, грамотная речь;
· Английский разговорный и письменный не ниже Upper-Intermediate.
Условия:
· Официальное трудоустройство, стабильная и своевременная "белая" заработная плата;
· График работы 5/2;
· Оплата мобильной связи;
· Оплата листа о временной нетрудоспособности, оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск в количестве 24 к.д. согласно ТК РК
DUTIES
обязанности:
· Работа на портале государственных закупок goszakup.gov.kz, tender.sk.kz, reestr.nadloc.kz.;
· Подготовка тендерных заявок и коммерческих предложений;
· Поиск тендеров, участие и формирование конкурсных заявок для участия в тендерах;
· Работа с тендерной документацией, отслеживание выполнения тендеров;
· Отслеживание всех изменений в сфере законодательства по гос. закупкам;
· Оперативная подготовка полного пакета документов и сведений в соответствии с требованиями тендерной документации (все виды торгов: запрос котировок, открытый аукцион и т.д.);
· Ведение контрактов и подготовка необходимых отчетов на основе договорных условий и местному законодательству;
· Мониторинг проводимых тендеров в РК;
· Подготовка и участие в тендерах/конкурсах (в том числе электронных);
· Подготовка всей документации по квалификационному отбору;
· Формирование графиков и отчетов по исполнению контрактов с субподрядчиками и поставщиками;
· Подготовка проектов претензий к контрагентам о невыполненных обязательств в соответствии с условиями договоров;
· Контроль своевременного поступления денежных средств, принятие мер по минимизации дебиторской задолженности;
· Выставление счет-фактур, счетов на оплату, формирование актов сверок;
· Регистрация компаний на электронных порталах закупок;
· Мониторинг специализированных сайтов, тендеров, электронных аукционов (таких как goszakup.gov.kz, .zakup.sk.kz, mp.com.kz, .mitwork.kz, .erg.kz, reestr.nadloc.kz и тд);
· Подготовка и проверка всех тендерных и тендерных процессов;
· Взаимодействие с заказчиками по вопросам, связанным с тендером, включая запрос необходимых документов, уточнение требований, согласование условий;
· Оценка экономической целесообразности участия в аукционе, основываясь на результатах, подготовка информации и материалов для принятия решения об участии в аукционе.
- Зарплата: Не указана
- Город: Алматы
- Адрес: Не указан
- Координаты: Не указаны
- Наличие авто: Нет
- Удаленная работа: Нет
- Пол: Не указан
- Опыт: Не указан
- Занятость: Полная
- Налоги: Не указаны
- Минимум GPA: Не указаны
- Galiya Kebekbayeva g.kebekbaeva@autodom-t.kz
Контакты
Информация о компании
- Название: LLP ORBIS Kazakhstan
- БИН:
- Сайт: http://orbis-kz.com/
- Описание:
ГРУППА КОМПАНИЙ ORBIS KAZAKHSTAN – многопрофильная казахстанская компания, объединяющая десятки предприятий и организаций, действующих в различных отраслях экономики. Основана в 2001 году. Штаб-квартира в Алматы. Многопрофильная структура группы осуществляет полный спектр услуг в сферах: нефтесервиса, нефтехимии, авторитейла, агробизнеса, агрохимии, строительства, транспорта, транспортировки и общественного питания.
Все сферы деятельности группы разделены на семь подразделений:
- Orbis Oilfield
- Orbis Auto
- Orbis Agro
- Orbis Development
- Orbis Trading
- Orbis Finance
- Orbis Safari
Сегодня общая численность сотрудников Orbis Kazakhstan превышает 5 000 высококвалифицированных специалистов, работающих в десяти городах Республики Казахстан: Алматы, Нур-Султан, Костанай, Актау, Караганда, Атырау, Уральск, Павлодар, Шымкент и Аксай.